Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь с выбором мотоного масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Нужна помощь с выбором мотоного масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GTV



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 19:54
Ответить с цитатой

Пришло время менять масло,хотел как обычно лить ШЭЛ,но тут на днях знакомый нарвался на подделку именно масла этой фирмы.На форумах все советуют лить Лукойл или ТНК,но тот который на заправках, а не в магазине.Или корейский ЗИК,типо его сложнее всех подделать.Подскажите какое выбрать
Вернуться к началу
GTV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40631
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 19:57
Ответить с цитатой

По этому лучше здесь скажут http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий У.



На форуме 15 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 20:53
Ответить с цитатой

GTV писал(а):
На форумах все советуют лить Лукойл или ТНК,но тот который на заправках, а не в магазине.

Не факт. Заправки арендованные и хз где они это масло берут. Обычно наоборот получается -на заправках всякое г@$но втюхивают, да ещё и дороже.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 22:26
Ответить с цитатой

Беру всегда масло Motul Sinergy+ 10\40 проблем не было, двигатель уже 150 000 накатал. Беру в основном тут http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_378.html (НЕ РЕКЛАМА а проверенный продавец).
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 10399
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Note Comfort + полноприводный Соболь
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 22:47
Ответить с цитатой

щас как плюшку получишь!!! pst
сабж: авто, пробег, чё лил?
ESSO 10w40 п/синь 156ткм. без претензий. смена масла через 7-8ткм
Дмитрий У.
далеко не все заправщики работают по франчайзингу. Даже в пределах одного бренда возможны оба варианта. и своя дочерка ООО и по франчайзингу
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GTV



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 23:47
Ответить с цитатой

Не факт. Заправки арендованные и хз где они это масло берут. Обычно наоборот получается -на заправках всякое г@$но втюхивают, да ещё и дороже.[/quote]
Ну мне кажется лукойл не будет свою же продукцию порочить,это мгазин не понятно откуда масло закупает
Вернуться к началу
GTV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22083
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 07 Января 2011 23:57
Ответить с цитатой

 !  rg-45:
в профильный
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 01:40
Ответить с цитатой

надо выбирать по финансам по выбору в магазах и по вязкости то есть по погодным условиям.
надо написать город (область) марку авто и скока готов выложить за масло тогда посоветуют.а так гадание на кофейной гуще
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 41387
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 12:18
Ответить с цитатой

Мобил 5 на 40 и не жужу, на следующей замене буду переходить на круглогодичное использования нулевого Мобила 0на 40. gpn
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GTV



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 08 Января 2011 18:34
Ответить с цитатой

Alexvaz2112 писал(а):
надо выбирать по финансам по выбору в магазах и по вязкости то есть по погодным условиям.
надо написать город (область) марку авто и скока готов выложить за масло тогда посоветуют.а так гадание на кофейной гуще

ВАЗ 2113,лил 5w40, г. Иваново,1,5т думаю достаточно будет,кстати у нас есть фирменный сервис центр ESSO и Mobil, может стоит туда заглянуть
Вернуться к началу
GTV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 10:57
Ответить с цитатой

Ивановская обл, Иваново, улица Куконковых д47
Так же в METRO, у них договор с LIQUI MOLY
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 16:18
Ответить с цитатой

или оставаться на шеле или мобил такой же вязкости
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 11:29
Ответить с цитатой

лучшее масло это мотюл 6100, так же ликвимоли 10W40 .
ИМХО что в тазик не лей лучше всеравно он останется тазиком.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 41387
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 13:35
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
ИМХО что в тазик не лей лучше всеравно он останется тазиком.

ну знаешь с такой железной логикой можно тогда лить и автол, а чо всё равно тазик же hehe
Тут дело не в том что это Тазик с этим никто и неспорит, просто нормальному человеку охота ездить а некапиталить двигатель каждые 50 тыков из-за Г масла, на хорошем масле наши движки даже в условиях нынешней стрёмной сборки спокойно выхаживают по 150тыков без ремонта а то и больше.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 13:59
Ответить с цитатой

Dranik
150, что то маловато сказал.
скажу про свою машину. машина 2115 . 2002г когда купил померил компрессию было не больше 10.
Кормил маслом Liqui moly Super-Leichtlauf 10W-40 2 замены.
Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10W-40 1 замена
Liqui moly Super-Leichtlauf 10W-40 в данный момент
компрессия поднялась до 14.Отмыл дрыгатель.
цена вопроса не более 1000р за 4 литра масла.

могу сказать что motul 6100 Чуть лучше по качеству, но не везде продается, ехать надо к офф представителю.

Нашим тазикам и масло дороже 1тр нет смысла лить. и особенно замарачиваться сильно с выбором масла.
главное правило меняете каждые 8 т.км и будет вам счастье.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 41387
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 14:07
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
150, что то маловато сказал.

в среднем это норма, далее подметил
Dranik писал(а):
а то и больше.
так шо no_no
electro_on писал(а):
главное правило меняете каждые 8 т.км и будет вам счастье.
вот это тоже немало важный фактор.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
via4e



На форуме 9 лет
Сообщения: 392
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 23:40
Ответить с цитатой

Лью в чем уверен. Кастрол и Шелл встерачал даже за 700р. Думаю это из бочки на заводе такая цена может быть, там где его сделали. Только из-за того что друг - диллер тебоил, и он не так популярен - лью его. Сегодня на полусинте в -26 10w40 завелся за 4 секунды. Это было выж-выж-выж-выж-старт. Типа того. Насрать какое масло - лить одно и то же, допуски на вазе времен последней мировой войны. Главное чтоб оно соответствовало госту, либо sae. Сдуру лил синт поначалу, нет если тачка с салона, или ей до пяти лет ОК. Или если условия крайнего севера - синт жиже и на морозе густеет не так. В других случаях... тачкам старше восьми лет вообще противопоказано... где тонко там и рвется... на нормальной синтетике меняем все прокладки, или ездим с сопливым двигателем. vfac

В свою первую тачку, волгу 31029 лил вообще некий luxoil, что это такое я до сих пор не знаю, двигатель прошел четвертый круг, подо мной она была на третьем круге, - вот вам допуски по маслу 60-ых. Походу в те двигатели и подделку перемолотят ... За 400 тыров одна капиталка.
Вернуться к началу
via4e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 00:43
Ответить с цитатой

via4e
Шо за бред вы тут нагородили да еще с отсылом в фак... редкостная самоуверенность.
В -26 на десятке завелся - молодец. Мог бы и вообще без масла завестись, нафиг оно нужно Wink Про прокладки - это даже не комментируется. Главное, прокладку ГБЦ заменить, тогда синтетику можно любую лить, смело!
pst
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
via4e



На форуме 9 лет
Сообщения: 392
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 15:11
Ответить с цитатой

Не знаю как у вас там в нью-йорке поступают с маслами hehe

Andreiko писал(а):
Главное, прокладку ГБЦ заменить

ну и в чем вы несогласны? По делу давайте с фактами - я вменяемый hehe Написал же, что смысла синт лить в послесемилетние вазики - бессмысленно, кроме мест где жуткие морозы. Полусинт тоже моет, промывок не надо никаких. В чем криминал-то, поясните?

_________________
(с)
- Может по пельмешке?
- Давай!
Вернуться к началу
via4e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16639
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 17:13
Ответить с цитатой

via4e
Он хотел лишь сказать, что дело не в сини/полусини, а вязкости.
На 10W40 при 30 градусах заводить движок можно, но по крайней мере не умно Pardon
via4e писал(а):
Главное чтоб оно соответствовало госту, либо sae.

Это же нея писал?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 41387
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 18:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
На 10W40 при 30 градусах заводить движок можно, но по крайней мере не умно

+1 Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 22:35
Ответить с цитатой

via4e писал(а):

ну и в чем вы несогласны?


Ну например в том, что заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо. Завестись-то ты завелся, но некоторое время (и куда дольше, чем 4 секунды) мотор работает на гудроне, в который превратилось масло при этой температуре. Оно слишком густое, чтобы правильно поступать ко всем парам трения.
Впрочем, об этом уже написали выше.

Про прокладки я вообще не понял - к чему это? Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники не волнует умы автолюбителей, а вы, похоже, решили его реанимировать.

И наконец, третье: как уже, опять-таки, объяснили выше, при выборе масла вас в первую очередь должны волновать его характеристики по SAE и (отчасти) по API, а не технология производства этого масла. То, на какой основе масло сделано (т.е. на синтетической или минеральной) в первую очередь должно волновать ваш кошелек, а не мотор Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
via4e



На форуме 9 лет
Сообщения: 392
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 16:37
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо


Ну значит я глупый раз радуюсь. Это моя первая зима с вазом - да еще и с десятилетним. Конечно я доволен, что не подвела и на работу в морозы я не пешком ходил.

Andreiko писал(а):
Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники


Вторая машина с таким мифом.

Andreiko писал(а):
технология производства этого масла


отчасти согласен. Синтетика обладает более стабильными свойствами. Похожее сравнение полусинт от минералки. С одинаковой вязкостью, масла будут обладать различными свойствами, особенно если сравнивать пограничные температуры.

Цитата:
Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С – так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С!


http://www.zr.ru/a/132318

_________________
(с)
- Может по пельмешке?
- Давай!
Вернуться к началу
via4e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16639
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 20:31
Ответить с цитатой

via4e писал(а):
http://www.zr.ru/a/132318

Вообще-то разговор за нижний индекс



, а именно про температуру проворачиваемости коленчатого вала - она у всех масел, кроме трёх последних -20 градусов. А при чуть более 30 масло застывает.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
via4e



На форуме 9 лет
Сообщения: 392
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 13:23
Ответить с цитатой

Andreiko Dranik Rover_61reg

Начитался по маслам, теперь склонен с вами согласится. Pardon полусинька 10w40 по всем правилам должна становиться гуталином в -25.

Rover_61reg - признаю. Неумно заводиться в -30 на 10w40, издевательство на двигом.

Всем спасибо за рождение истины. Ниже -25 пойду на метро, а на следующую зиму 5w40 синт залью.
Вернуться к началу
via4e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы