Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греется двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 21:48
Ответить с цитатой

Какие-могут быть причины, когда едешь температура нормальная, как только останавливаешься температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов, потрогал радиатор не шибко горячий - тёплый, расширительный бачёк холодный, печка нормально работает, все патрубки горячие, где рыть?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 21:59
Ответить с цитатой

Радиатор теплый и при этом 120 градусов? Верхний патрубок радиатора тоже теплый или все-таки горячий?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ацкей шпиён



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: курск
Авто: ваз 21074 карб полный сток, lada Granta норма 2014 год выпуска
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 22:08
Ответить с цитатой

Термостат проверь. Если открыт должен быть горячий, если закрыт, то нижняя половина будет холодной. И соответственно датчик включения вентилятора и сам вентилятор
_________________
классика вечна, а Россия беспечна
Вернуться к началу
ацкей шпиён сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 23:39
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
Какие-могут быть причины, когда едешь температура нормальная, как только останавливаешься температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов, потрогал радиатор не шибко горячий - тёплый, расширительный бачёк холодный, печка нормально работает, все патрубки горячие, где рыть?


Попробуй выключить свет в этот момент, думаю показания датчика сразу упадут и прийдут в норму. У самого такой глюк появился не так давно, пора чистить контакты все на клемах.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 23:45
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов

Тут, по-моему, следует первый вопрос -- а ОЖ кипит-то? И из этого делать выводы.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 10:47
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
FDS писал(а):
температура двигателя начинает возрастать до 110-120 градусов

Тут, по-моему, следует первый вопрос -- а ОЖ кипит-то? И из этого делать выводы.


А как узнать-то? Расширительный бачок холодный, патрубок от радиатора горячий, вентилятор на радиаторе не срабатывает, датчик поменял недавно, летом всё работало, скорей всего либо указатель температуры врёт или всё-таки из-за вентилятора
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 16:00
Ответить с цитатой

Узнается просто: показал датчик высокую температуру, выходишь из машины и пробуешь приоткрыть крышку радиатора, только аккуратно, если кипит, то будет выбивать тосол из радиатора.
В принципе если реально идет перегрев, а не гон датчиков, вентилятор исправен, но не работает и термостат точно исправный, значит скорее всего виноват клапан на крышке радиатора. Но обычно при такой неисправности жидкость не выходит в расширительный бачок, создается дикое давление в системе охлаждения, первым делом чаще начинает течь печка.
Датчик вентилятора же тоже хрен его знает на какой температуре у тебя срабатывает, они отличаются по температуре. Проверить в принципе можно, достаточно подключить тестер к контактам и ждать когда по мере нагрева замкнется линия. Ну или выкрутить его, и греть нижнюю часть в кастрюле с водой и термометром, подключив тот же тестер. Вентилятор проверить просто, соедини между собой провода с датчика и включи зажигание.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 16:05
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Узнается просто: показал датчик высокую температуру, выходишь из машины и пробуешь приоткрыть крышку радиатора, только аккуратно, если кипит, то будет выбивать тосол из радиатора.

Не надо давать таких советов!!!
Если уметь, то можно и под напряжением 3х380 работать, но советов таких давать никогда не следует!

Если тосол кипит - расширительный бачок будет булькать, потому что давление пара намного больше, чем способна удержать крышка радиатора.
А у ТС патрубки теплые - понятно, что ни о каких 120 градусах в системе не может быть и речи.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 17:01
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Если уметь, то можно и под напряжением 3х380 работать, но советов таких давать никогда не следует!

Если тосол кипит - расширительный бачок будет булькать, потому что давление пара намного больше, чем способна удержать крышка радиатора.
А у ТС патрубки теплые - понятно, что ни о каких 120 градусах в системе не может быть и речи.


Согласен что совет опасный, кипяток там конкретный при закипании, а если еще учесть что у тосола температура кипения выше, плюс еще и давление градусы придает.
Из опыта, была у меня проблема с крышкой, нихрена она давление не сбрасывала, у меня сорвало хомут печки на патрубке краника, и это блин поздней весной, печка уже была отключена.
Но я все же пока за мою первую версию, что гонят сами датчики при включении подсветки приборов.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 17:04
Ответить с цитатой

На моей машине просто подобная проблема. При включении габаритов все датчики начинают завышать показания. Лечится протиркой всех контактов под приборкрй и на блоке предохранителей.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 17:27
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
На моей машине просто подобная проблема. При включении габаритов все датчики начинают завышать показания. Лечится протиркой всех контактов под приборкрй и на блоке предохранителей.

человек написал что когда останавливается то температура растет, а не когда он фары включает и стрелка подпрыгивает.
так что тут на лицо не до конца открывающийся термостат
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 21:11
Ответить с цитатой

120 градусов перебор. Кипело бы давно. Проверим датчик и прибор.
Если cтpeлкa yкaзaтeля нaxoдитcя в кpacнoй зoнe, тo пpи включeннoм зaжигaнии oтcoeдинитe пpoвoд oт дaтчикa. Пpи нeиcпpaвнoм дaтчикe cтpeлкa дoлжнa вepнyтьcя к нaчaлy шкaлы. Ecли жe oнa ocтaeтcя в кpacнoй зoнe, тo или пpoвoд зaмкнyт нa мaccy, или пoвpeждeн пpибop. Иcпpaвнocть пpибopa мoжнo пpoвepить, oтcoeдинив зeлeный пpoвoд c бeлoй пoлocкoй oт кoмбинaции пpибopoв. Пpи включeннoм зaжигaнии cтpeлкa дoлжнa нaxoдитьcя в нaчaлe шкaлы. Напряжение питания прибора д.б. в норме.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 21:23
Ответить с цитатой

Ну вообще-то при 120 должно только начинать кипеть (а не "кипело бы давно"). Температура кипения тосола выше чем воды (хочется верить Smile), в системе создается избыточное давление, что также повышает температуру кипения.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 22:34
Ответить с цитатой

Ещё одно замечание - топикстартер написал, что Т(ож)=110~120*С. По каким приборам замерялась температура? Если по штатным в приборке, то там показания плюс-минус в каждую сторону.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 22:55
Ответить с цитатой

Если обычно стрелка стоит вертикально, а потом вдруг начинает заваливаться в плюс, то это сразу привлекает внимание. Кроме того, у автора наблюдается цикличность.
Так что проблема все же есть.. осталось выяснить где Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 01:40
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Ещё одно замечание - топикстартер написал, что Т(ож)=110~120*С. По каким приборам замерялась температура? Если по штатным в приборке, то там показания плюс-минус в каждую сторону.


Именно по штатным приборам на глаз, на шахе стрелка указателя тосола посередине шкалы где-то 90 градусов, красная метка-критическая стоит на отметке 130 градусов, так вот до неё чуток на несколько миллиметров стрелка не доходит, где-то при 100 градусах только летом у меня всегда срабатывал вентилятор и температура опускалась до 90, сейчас идёт какой-то нереальный перегрев, хорошо-бы дело в контактах оказалось или в датчиках, а если проблемы с движком, то это хуже
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 01:46
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Если обычно стрелка стоит вертикально, а потом вдруг начинает заваливаться в плюс, то это сразу привлекает внимание. Кроме того, у автора наблюдается цикличность.
Так что проблема все же есть.. осталось выяснить где Smile


Вот это меня и настораживает, просто термостат, помпа, датчик ож менял совершенно недавно, радиатор с новой крышкой и соответственно с заменой тосола так вообще прошлой весной, скорей всего проблема с электрикой, но работа остальных электрошкал в норме
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 01:49
Ответить с цитатой

Попробуй выключить свет в этот момент, думаю показания датчика сразу упадут и прийдут в норму. У самого такой глюк появился не так давно, пора чистить контакты все на клемах.[/quote]

Попробовал сегодня, стрелка действительно упала влево, но всё равно не до рабочей температуры, а где-то до 105 градусов
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 01:49
Ответить с цитатой

FDS, разложи свою проблемму на три составляющих:
1)электрическая - работоспособность эл/вентилятора и его датчика с комутирующими цепями;
2)механическая - помпа и её привод;
3)теплоэнергетическая - термостат, радиатор и циркуляция ОЖ.
Пройдись по пунктам - в теме полно советов понадавали. Успехов в диагностике.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 01:53
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
Вот это меня и настораживает, просто термостат, помпа, датчик ож менял совершенно недавно, радиатор с новой крышкой и соответственно с заменой тосола так вообще прошлой весной, скорей всего проблема с электрикой, но работа остальных электрошкал в норме

Вот с этого и следовало начинать!!! Первым делом меняй датчик - желательно на старый, если он исправен.
Потом термостат. Термостаты вообще нельзя сейчас покупать. За ними надо в прошлое отправляться. Желательно в советский союз.
Но вообще на термостат не похоже, потому что мотор у тебя перегревается на холостых, а не на рабочих.
Больше похоже на забитый говнами радиатор.. возможно замена ОЖ (да еще с "пятиминуткой" наверняка) так повлияла.

Я, кстати, спрашивал
Вячеслав Карпов писал(а):
Радиатор теплый и при этом 120 градусов? Верхний патрубок радиатора тоже теплый или все-таки горячий?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 01:55
Ответить с цитатой

[quote="Neonl"
В принципе если реально идет перегрев, а не гон датчиков, вентилятор исправен, но не работает и термостат точно исправный, значит скорее всего виноват клапан на крышке радиатора. Но обычно при такой неисправности жидкость не выходит в расширительный бачок, создается дикое давление в системе охлаждения, первым делом чаще начинает течь печка.
.[/quote]

Нет, печь не течёт, и тосол никуда не уходит
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Января 2011 01:56
Ответить с цитатой

Обрати внимание - там два датчика: один для вентилятора, а другой для "показометра". Так вот я про последний говорю.

Вячеслав Карпов писал(а):
Больше похоже на забитый говнами радиатор.. возможно замена ОЖ (да еще с "пятиминуткой" наверняка) так повлияла

А еще больше, на неисправную помпу. Давно ли она менялась? Из какого материала крыльчатка: пластик или чугундий?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 15:51
Ответить с цитатой

[quote="Вячеслав Карпов"]Обрати внимание - там два датчика: один для вентилятора, а другой для "показометра". Так вот я про последний говорю.

А этот датчик я так понял на двигателе стоит или тоже на радиаторе?
Проблема у меня так и не исчезла, просто холода были, температура не росла, сейчас оттепель опять стрелка до красной риски доходит, греется даже при движении, все патрубки от радиатора горячие, я всё-таки думаю на термостат, или помпа может быть? Поеду сегодня к мастеру
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ацкей шпиён



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: курск
Авто: ваз 21074 карб полный сток, lada Granta норма 2014 год выпуска
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 20:15
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
А этот датчик я так понял на двигателе стоит или тоже на радиаторе?

датчик стоит в головке блока. ИМХО я думаю термостат

_________________
классика вечна, а Россия беспечна
Вернуться к началу
ацкей шпиён сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 14:21
Ответить с цитатой

На помпе могли лепестки пооблететь... Или воздушная пробка в системе. На прогретом работающим двигле откручиваешь шланг, что в район карба идет, чуть ниже него (ни бензиновый естественно, тосольный). И ОЧЕНЬ АКУРАТНО сливаешь чуток тосола (вместе с выходом воздушной пробки, если таковая имеется). Будь очень осторожен. Тосол очень горячий и начинает сильно парить. Лучше как только чуток слил, помошник глушит двиг, и ты уже неспешно надеваешь шланг, с уже ни церкулирующим тосолом обратно. Лучше делать в прорезиненных перчатках ни боящихся промокания и высоких темпиратур - шансов обжеться меньше.
Но мое ИМХО это помпа. При условии конечно, что шланг идущий вниз радиатора такой же по темпиратуре, что и идущий от двигателя к термосу. Кстати, он может быть ни сильно то и горячим, потому что помпа дает слабую циркуляцию ОЖ. И соответственно речи о срабатывании вентилятора ни может быть и речи. Вроде обосновал свое ИМХО.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы