Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завести старушку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не завести старушку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirillll



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 03:03
Ответить с цитатой

Ваз 21011. При повороте ключа зажигания, стартер тяжело крутиться, идет резкое падение напряжения. Иногда заводиться при этом.
1. Стартер новый, менял на другой (рабочий), таже петрушка.
2. АКБ новый заряжен полностью.
3. Температура окр. среды и двигла не влияет.
В чем может быть трабл?
Пожалуйста ответы типа пора сменить авто не пресылать, т.к. кузов, электрика, ходовая и т.д. все новое.
Вернуться к началу
kirillll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 11:37
Ответить с цитатой

kirillll писал(а):
Ваз 21011. При повороте ключа зажигания, стартер тяжело крутиться, идет резкое падение напряжения. Иногда заводиться при этом.
1. Стартер новый, менял на другой (рабочий), таже петрушка.
2. АКБ новый заряжен полностью.
3. Температура окр. среды и двигла не влияет.
В чем может быть трабл?
Пожалуйста ответы типа пора сменить авто не пресылать, т.к. кузов, электрика, ходовая и т.д. все новое.

Если все так и есть как ты пишешь и действительно не зависит от температуры двигателя (т.е. влияние вязкости масло отпадает), то остается предположить что где-то плохой контакт толстого провода по которому ток большой стартер потребляет. Так что предлогаю либо проверить это все самому или поехать к толковому автоэлектрику, у которого есть нагрузочный амперметр и выявит он у иебя больное место за считаные минуты, благо копейка очень проста в электрике 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 11:48
Ответить с цитатой

если и АКБ и стартёр вне подозрений, тогда одно из двух. Первое: где-то плохой контакт, это может быть соединение АКБ со стартёром, контакты в замке зажигания и т.д. Второе: двигатель таков, что его трудно крутить, короче кольца, поршни, шатуны и т.п. хорошо бы компрессию померить.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 12:01
Ответить с цитатой

realist писал(а):
если и АКБ и стартёр вне подозрений, тогда одно из двух. Первое: где-то плохой контакт, это может быть соединение АКБ со стартёром, контакты в замке зажигания и т.д. Второе: двигатель таков, что его трудно крутить, короче кольца, поршни, шатуны и т.п. хорошо бы компрессию померить.


А если еще и карбюратор гавнит? Плю к вышесказанному. Но одно верно, если напряжение падает, то надо проверить контакты цепи стартера. У меня было примерно такое же. Перебрал стартер. Заменил провода, почистил клемы и он перестал братьна себя большую нагрузку.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 12:16
Ответить с цитатой

to Olegrik: а карб-то тут причём? или это шутка? как-то я не оценил юмора...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 12:51
Ответить с цитатой

realist писал(а):
to Olegrik: а карб-то тут причём? или это шутка? как-то я не оценил юмора...


ПРИКОЛ Laughing
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 14:10
Ответить с цитатой

Можно попробовать поменяться аккумуляторами, с тем у кого крутит и попробовать...
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Владимирович



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 14:16
Ответить с цитатой

Простой вопрос: а НЕ СТАРТЁРОМ прокрутить пробовал? Если крутится легко, то двигатель ни при чём.
Если падает напряжение при включении стартёра, то наиболее вероятный неконтакт - на клемме аккумулятора. Чем, кстати, это напряжение измеряется и в каком месте? Если падает на самом выводе АКБ, то при хорошей АКБ это говорит о большом потребляемом токе. Если на выводе падает меньше, чем на клемме, одетой на него, то неконтакт. 8-)

_________________
Удачи и везенья!
Вернуться к началу
Александр Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillll



На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 03:44
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. Кому интересно, то читайте дальше.
Сея проблема заключалась в "плохом минусе", корпусе. Купил за 20 рубликов толстый провод, кинул его от "-" на АКБ к движку и все стало работать так как надо.
Вернуться к началу
kirillll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 13:39
Ответить с цитатой

kirillll писал(а):
Спасибо всем за ответы. Кому интересно, то читайте дальше.
Сея проблема заключалась в "плохом минусе", корпусе. Купил за 20 рубликов толстый провод, кинул его от "-" на АКБ к движку и все стало работать так как надо.

То что и следовало ожидять. И то что в первую очередь нужно было проверять так как я и писал 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы