Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт ротора генератора + переделка РН (Ино14,5v)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт ротора генератора + переделка РН (Ино14,5v) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 16:50
Ответить с цитатой

короче сдохли колечки на роторе, я слышал что их можно заменить и стоят они рупликоф 100-200 у нас их нет придётся искать в другом городе. Покупать новый ротор у нас цена порядка от 1500 и выше да и неизвесно как пойдёт новый.

кто нить занимался этим делом?

и продаётся ли в БИ-БИ кольца ротора генератора?





и так маленький отчётеч по борьюе с напругой на маей мафынке Good
делал не спеша несколько дней, и то после работы и по настроению
после разбора генератора я увидел что хана контактным колецам ротора, особенно крайнему, отдавать для проточки смысла нет - ваще нехрена тогда не останется

решено было их заменить, гена новый от 3,5 тыс а только ротор , от 1,5тыс. кольца у нас не точто купить не возможно но и продавцы в один голос оруть что такого ваще нигде не купишь, я нашол в другом городе поиски заняли порядка 2,5 часов но долгожданные кольца были найдены вот они цена вопроса 200 руб. ( и не кому не верте что они непродаются, кто ищет тот всегда найдёт)

снимаем подшипник



потом снимаем пласмасовое кольцо которое закрывает контакты соединяющиеся с кольцами снимется легко- поддеваем отвёрткой ( забыл сфоткать)Pardon
разжмаем спокойно захваты и отводим в сторону провода ротора, там не трудно, одно только хреново что они очень коротенькие
у меня была возможность не куроча старые кольца с помощью старого подшипника снять их спокойно

вот новые и старые кольца

вот ротор без колец

набиваем новые кольца и подсоединяем контакты, я не поленился и ещё пропоял и закрыл

тестером проверил контакт есть сопротивление 3,1 Ом
потом закрываем контакты плсмасовым кольцом оно сажается на клей у меня был момент

набиваем подшипник, я поставил новый ( хотя и старый был вроде нечего), ротор готов

и собираем генератор

на последок ещё и шлифанул нулёвкой кольца, крутил с обратной стороны дрелью



продолжаем собирать генератор, с подковой проблем не было, так что поставил её. До этого проверил все диоды, все в норме все целы, как ставить подкову описывать не буду думаю это все знают.
единственное сто ещё сделал так это зачитил места соединения подковы и кольца статора. С этим всё.

далее ставим таблетку, к отечественным доверие пропало решил сделать по совету Dranik
вот его тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

была куплена таблетка от ИНО цена вопроса 300 руб


внизу флешку подставил, т.к. падала фоткаться не хотела

вот вид сзаду


а это донор 1

вот ён разобраный, справился надфилем

потом был выброшен т.к. нечаянно сломал одну щётку.
пошёл и купил вот такую

и разобрал её

сответственно была собрана из двух частей и стала выглядеть так:

вид сзаду

но не всё так идеально как хотелось после сборки таблетка не работала, надо было её про верить но как?, ответ нашол в нете

терять мне нехрена и решил я её разобрать, вот она после вскрытия


чесно скажу задолбался выковыривать эту плату, она была залита какой-то фигнёй похожей на герметик но очень плотный.
была обнаружена причина

с обратной стороны была устранена при помощи паяльника и олова, вот эти три точки

проверка показала что плата заработала.
т.к. причина была устранена собираем всё обратно, залил плату герметиком какой был под рукой

ну а потом собрал всё воедино, контакты залил цапон лаком
фото сзаду

фото с переду

___________________________________________________________

после таких приключений таблетка была установлена на генератор
всё гену я собрал осталось только его поставить его на машину.

вчера гену поставил на машину, как ставил описывать не буду это есть в любом мануале.
после установки сделал замеры на АКБ, вот на заведённой машине ( холодная), без потребителей

а вот с потрибителями на холодную, включены:
ПТФ, дальний, аварийка, обогрев заднего стекла, задние противотуманные фонари, печка 3-я скорость, ну и майфун на всю мащу

после прогрева до температуры 80 градусов
сделал ещё раз замеры, на холостых без потребителей держало чётко 14,2 в
а включив все теже потребители было 13,8- 13,6


ну вот и всё в принципе я очень доволен напряжение в пределах 13,6 - 14,4 как по мануалу про гену

Wink

_________________

Последний раз редактировалось: Aleco (15 Май 2011 18:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:02
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
кто нить занимался этим делом?

Ничего сложного нет http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:06
Ответить с цитатой

т808
это напайка колец а не замена

да забыл сказать гена десяточный

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:11
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
это напайка колец а не замена

А как ты представляешь себе замену колец?
Это надежнее и проще,чем протачивать под посадку с натягом и установку нагревом.
Aleco писал(а):
гена десяточный

Хоть от самолета.Дело лишь в диаметре колец.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 17:18
Ответить с цитатой

всё нашол то что надо
т808
я те говю что можно заменить

http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=6819

_________________

Последний раз редактировалось: Aleco (04 Февраля 2011 20:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mhz



На форуме 6 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 19:47
Ответить с цитатой

Если износ не сильный можно просто проточить и прошлифовать у токаря)
Вернуться к началу
Mhz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6681
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 22 Января 2011 22:59
Ответить с цитатой

Aleco, а ножки у импортного РР шатались почему? перегрел паяльником, когда отпаивал от старых контактов?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 00:17
Ответить с цитатой

$@#Y@
насчёт перегрева я скажу нет, у меня паяльник на 25 Вт, там просто на этих ножках не пайка а пресовка причём очень слабенькая, вот у меня и был выход просто по верх этой пресовки напаять олова

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 594
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 22:09
Ответить с цитатой

ВААЩЕ Зачот. А я новый ротор покупал. Не знал что кольца в продаже бывают.
Цена информации в современном мире.
Хорошо что старый не выкинул!

В ПИТЕРЕ ВИДЕЛ КТО КОЛЬЦА В ПРОДАЖЕ?

ЗЫ проблему напряжения решил установкой моста от шеви
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 6 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 16:21
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
короче сдохли колечки на роторе

а сколько прошол твой гена?
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 22:01
Ответить с цитатой

rcheglikov
на спидометре 105 000, до этого его точно некто не делал

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 22:11
Ответить с цитатой

Модераторы, добавьте плиз в ФАК vfac
Автор темы, можешь плиз выложить фотки архивчиком и залить в тему(( а то radikal штука временная((
скоро придеться такой же фигней заниматься( на одометре 113000 км...выработка уже есть на крайнем колечке((
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 22:35
Ответить с цитатой

lexikon
да про6лем нема, не проще ли целиком сохранить страницу?



колец ротора.rar
 Описание:
кольца

Скачать
 Имя файла:   колец ротора.rar
 Размер файла:  9,79 MB
 Скачано:  707 раз(а)


Tabletka.rar
 Описание:
Таблетка

Скачать
 Имя файла:  Tabletka.rar
 Размер файла:  4,77 MB
 Скачано:  625 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 6 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 12:45
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
rcheglikov
на спидометре 105 000, до этого его точно некто не делал

Спасибо.
Значит и мне надо уже туда залезть 150тис. уж накатал
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 12:55
Ответить с цитатой

Классный отчёт Good gpn Drinks or Beer
а вот про таблетку всем говорю гните вывода очень акуратно чтобы в нутри они неотвалились от пайки, почему я именно и указывал чтоб именно двумя утканосиками гнуть вывода и чотко держать у основания вывод чтоб его нешевелить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Февраля 2011 13:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 12:55
Ответить с цитатой

 i  -=Worm=-:
добавил vfac

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 20:34
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

они неотвалились от пайки,


я тебя огорчу, ОНИ ВАЩЕ НЕ ПАЯЮТСЯ
там что-то навроде вот таких клёпок


и то эта клёпка ваще отличная а там так себе, от чего я и пропоял

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 21:55
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
я тебя огорчу, ОНИ ВАЩЕ НЕ ПАЯЮТСЯ

в любом случае при подгонки ножки нешевелить у основания .
Сделав уже энное количество и отправив в разные города России всё у людей робит Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2011 13:42
Ответить с цитатой

А можно регулятор поменять не снимая генератор? Какие инструменты понадобяться для этого?
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2011 14:22
Ответить с цитатой

igest
Легко! Отгибаешь три усика на кожухе и сдергиваешь кожух с генератора. Крестовой отверткой откручиваешь два винта крепления регулятора и выдергиваешь фишку. Все.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2011 15:24
Ответить с цитатой

igest


Дмитрий У. писал(а):
Отгибаешь три усика на кожухе
- крышка п.1

Дмитрий У. писал(а):
Крестовой отверткой откручиваешь два винта крепления регулятора

Тут всё ясно. Штуку п.9 держат 2 винта.
Дмитрий У. писал(а):
выдергиваешь фишку
- п.4

Дмитрий У. Drinks or Beer

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 22:52
Ответить с цитатой

Может кто знает каталожный номер этих контактных колец? И где можно купить через интернет?
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 23:03
Ответить с цитатой

Aleco
сделал четко...
но я не рискнул себе колечки менять... поменял ротор и крышку любовую, через 2 дня подшипник в крышке развалился и гене пришел окончательный пипец... короче все закончилось новым геной

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 23:38
Ответить с цитатой

а зачем заморачиваться с перепайкой РН если в продаже уже есть щетки с переключателем напряжения))) вот такие например http://www.kemp103.ru/i2/f4/294900013-1-0-069fbe449c886fa66b4311da502e7f9a.jpg
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 06:35
Ответить с цитатой

"Fill" писал(а):
если в продаже уже есть щетки с переключателем напряжения

потомучто тогда переключать ничего не надо(у таблетки своя нормальная термокомпенсация),провода лишние под капотом не болтаются,,и самое главное;качество изделия,чтото начали эти трёхуровники фуфлыжить.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы