Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После залива бенза глохнет и троит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После залива бенза глохнет и троит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 15:50
Ответить с цитатой

Знач утром завелся на бензе, прогрел переключил на газ, все ок. Заправился шеле В-павер, для прогрева, у меня пистолетчик спрашивает бенз или соляру, я сказал бенз, расчитался за бенз. В итоге на газу доехал до работы, переключил на бенз метров 50 до стоянки, на нетраль, а она не держит обороты и как бы троит на бензе. Даже аж пальцы подстукивают. перешел на газ завел мотор шепчет. Что это такое засрался карб (была вода и эмельсия а воздухане, много) или может мне все таки хлюпнули соляры?
И что можно сделать на месте без глобального разбора карба?
И при -3 можно заводить на газу?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2459
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 16:17
Ответить с цитатой

chilli, по пунктам (не рассматриваем систему зажигания):
1) чистка карба - снимаешь кастрюлю, откручиваешь верхнюю крышку карба и имеешь доступ к жиклёрам, откручиваешь винты количества и качества смеси, а также сбоку перепускные жиклёры;
2) по запаху соляра отличается от бензина;
3) чиска маслоотделителя - посмотреть будет ли потом гнать масло в кастрюлю, проверить наличие пламегасителя в вентиляции картерных газов;
4) вода в кастрюле - ХЗ, возможно конденсат, если нет, то искать причину попадания влаги;
5) бензин V-Power - его в инжовые не всякий раз заливают (много присадок), а в карбовые и подавно не надо.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 16:47
Ответить с цитатой

вот только что завел, с подсосом все ок (немного колбасит), прогрел проехал так чтобы сильно дергалась нет, но как подсос убрал тупо глохнет. солярой бенз не воняет. на газу все ок.


Брал в-павер исключительно для прогрева максимум 5 литров в баке было

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 16:52
Ответить с цитатой

Пять литров то можно было и хорошего взять - чего копейки то экономить?
Глохнет без подсоса - грязь в карбе.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2459
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 16:56
Ответить с цитатой

chilli, отрегулируй ХХ (не помешало бы прочистить карб перед этим и выставить уровень в поплавковой камере), в помощь - http://automn.ru/vaz-2107/vaz-33825-10.m_id-4295.m_id2-4300.html
На счёт бенза - лей 92-й и не парься (у некоторых на 92-м в мороз лучше заводится).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 17:28
Ответить с цитатой

так у меня стоит зажигание на 7-8 градусов
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 19:28
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
так у меня стоит зажигание на 7-8 градусов

Для газа маловато. Проверь диафрагму ЭППХ на герметичность у винта количества если карб ОЗОН.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 6 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 21:01
Ответить с цитатой

Езди на бензине,газ фуфло бывает.Да и бензин не лучшего качества тож льют.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 6 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2011 21:03
Ответить с цитатой

А карб надо Чистить!
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы