Начну сразу с того, что: радиатор печки новый, краник новый, патрубки от краника до радиатора и под капотом новые, термостат новый рабочий (поменял для успокоения души, хотя старый тоже был рабочий)!
Итак, температура -5 -10, тосол залит по максим))), воздушные пробки выгонял, тяга с краника вообще снята- открыт вручную полностью, оба патрубка от краника до радиаторы горячие(т.е. тосол в радиатор попадает)! заслонка, которая регулирует холодный/горячий прилегает плотно, работает! отверстие снизу печки, через которое подается поток воздуха назад - заглушено!!! Вот при током раскладе у меня дует теплый воздух, на 3 скорости чуть теплый - во всех направлениях, т.е. разницы нет, что в ноги, что на лобовое и вперед дует одинаковой температуры воздух!!! Проводил эксперимент, разогрел машину до 112 градусов(по бк, отключил радиатор) воздух стал теплее, но не намного, до патрубков даже прикоснуться нельзя было!
Прошлой зимой печка ппц грела, руки обжигала, но стояла высокая полу дырявая панель!
мои мысли:
1 При замене панели перепутал на печке"+" с "-" и вентилятор печки крутиться в обратную сторону(не изучал принцип работы, поэтому может это выглядеть тупо)
2 Что-то с заслонками, а что не пойму
Прошу не отсылать юзать поиск уже все просмотрел(((((
Может кто сталкивался?