Alexus083
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
Здравствуйте все.
Мучаюсь уже 5 дней. После замены маслонасоса и маслоприемника не заводится ВАЗ-21099 карб. 1.5л.
Дело в том, что у меня подозрение, что маховик коленвала предыдущим владельцем был поставлен не правильно. Ставил по метке шестерни коленвала-не завелась. Ставил по первому цилиндру-не завелась. У меня нет 100% уверенности, что я сделал это правильно. Искра есть. бензин есть. Один раз завелась, но обороты были низкие - около 200. Сам я электрик - не моторист, но с машиной все делаю сам. Что нужно сделать чтобы выставить все так как должно быть ? Заранее всем спасибо за советы.
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Alexus083
Проверить правильно ли стоит маховик просто - совмести метки на маховике и кпп как положено, выкрути свечу 1 или 4го цилиндра, и отвёрткой через свечное отверстие проверь, вверху ли поршень. Если вверху - маховик стоит правильно. Тогда копать нужно в другом месте. Но судя по всему проблема как раз в метках, так или иначе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а): выкрути свечу 1 или 4го цилиндра, и отвёрткой через свечное отверстие проверь, вверху ли поршень.
При этом проверь совпали ли метки на шкиве распредвала.
Если на шкиве РВ метка с противоположной стороны,то поверни коленвал на один полный оборот,уточни отверткой ВМТ в первом цилиндре и снова на шкиве РВ проверь совпадение меток.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):Если на шкиве РВ метка с противоположной стороны,то поверни коленвал на один полный оборот,уточни отверткой ВМТ в первом цилиндре и снова на шкиве РВ проверь совпадение меток.
А кстати мотору то всё равно, распредвал можно на 180 градусов развернуть относительно КВ
Я это с удивлением обнаружил, когда настраивал перекрытие на тюненом распреде, по 4 цилиндру, ставил значит разрезную шестерню, ездил, и потом для чего то я поставил сток шестерню - и сначала прифигел от того что метка то на 180 градусов)) Но потом сообразил, что так как привод трамблёра от распредвала, то разницы нет, можно на 180 градусов ошибиться. Вот на классике такое не прокатило бы.
Alexus083
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
Вообщем, загадка. Метки правильно, искра есть, бензин есть, не заводится. Пытается схватиться, но не схватывает.Есть еще подозрение на датчик хола, коммутатор и катушку зажигания. Я так понимаю их надо только менять на заведомо исправные?
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Можно попробовать исключить неисправность бензонасоса, залив бензина через кастрюлю внутрь карбюратора, примерно столовую ложку-две, если не схватится и не заведется, значит таки не в бензонасосе дело. Ну и еще поглядеть, писает ли насос если резко пальцем жать на тросик газа
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Alexus083
ВВ провода проверь или правильно поставил
Alexus083
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
проблема решена. Ошибся на 2 зуба при установке ремня ГРМ. Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы