Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится ВАЗ-21099 карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не заводится ВАЗ-21099 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexus083



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 00:35
Ответить с цитатой

Здравствуйте все.
Мучаюсь уже 5 дней. После замены маслонасоса и маслоприемника не заводится ВАЗ-21099 карб. 1.5л.
Дело в том, что у меня подозрение, что маховик коленвала предыдущим владельцем был поставлен не правильно. Ставил по метке шестерни коленвала-не завелась. Ставил по первому цилиндру-не завелась. У меня нет 100% уверенности, что я сделал это правильно. Искра есть. бензин есть. Один раз завелась, но обороты были низкие - около 200. Сам я электрик - не моторист, но с машиной все делаю сам. Что нужно сделать чтобы выставить все так как должно быть ? Заранее всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Alexus083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 00:40
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212 это метки правильно выставил?
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22769
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 01:29
Ответить с цитатой

Alexus083
Проверить правильно ли стоит маховик просто - совмести метки на маховике и кпп как положено, выкрути свечу 1 или 4го цилиндра, и отвёрткой через свечное отверстие проверь, вверху ли поршень. Если вверху - маховик стоит правильно. Тогда копать нужно в другом месте. Но судя по всему проблема как раз в метках, так или иначе.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30914
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 01:42
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
выкрути свечу 1 или 4го цилиндра, и отвёрткой через свечное отверстие проверь, вверху ли поршень.

При этом проверь совпали ли метки на шкиве распредвала.
Если на шкиве РВ метка с противоположной стороны,то поверни коленвал на один полный оборот,уточни отверткой ВМТ в первом цилиндре и снова на шкиве РВ проверь совпадение меток.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22769
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 21 Января 2011 01:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если на шкиве РВ метка с противоположной стороны,то поверни коленвал на один полный оборот,уточни отверткой ВМТ в первом цилиндре и снова на шкиве РВ проверь совпадение меток.

А кстати мотору то всё равно, распредвал можно на 180 градусов развернуть относительно КВ Smile Я это с удивлением обнаружил, когда настраивал перекрытие на тюненом распреде, по 4 цилиндру, ставил значит разрезную шестерню, ездил, и потом для чего то я поставил сток шестерню - и сначала прифигел от того что метка то на 180 градусов)) Но потом сообразил, что так как привод трамблёра от распредвала, то разницы нет, можно на 180 градусов ошибиться. Вот на классике такое не прокатило бы.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexus083



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 23 Января 2011 19:01
Ответить с цитатой

Вообщем, загадка. Метки правильно, искра есть, бензин есть, не заводится. Пытается схватиться, но не схватывает.Есть еще подозрение на датчик хола, коммутатор и катушку зажигания. Я так понимаю их надо только менять на заведомо исправные?
Вернуться к началу
Alexus083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 00:15
Ответить с цитатой

Можно попробовать исключить неисправность бензонасоса, залив бензина через кастрюлю внутрь карбюратора, примерно столовую ложку-две, если не схватится и не заведется, значит таки не в бензонасосе дело. Ну и еще поглядеть, писает ли насос если резко пальцем жать на тросик газа
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 00:36
Ответить с цитатой

Alexus083
ВВ провода проверь или правильно поставил

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus083



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Откуда: Кировская область
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 24 Января 2011 21:03
Ответить с цитатой

проблема решена. Ошибся на 2 зуба при установке ремня ГРМ. Тему можно закрывать. Всем спасибо за советы.
Вернуться к началу
Alexus083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы