Страница 1 из 2
Слава Ц
Привет всем.
Подскажите, пожалуйста, ВАЗ-21093 при работающем двигателе "тлеет" лампочка заряда аккумулятора. С повышением оборотов гореть не перестает. Напряжение бортовой сети также зависит от оборотов: на ХХ свет горит тусклее, чем на повышенных оборотах.
С чем это может быть связано.
Легенда
Было так целый год. Чинить ничего не стала, никакие диодные мосты менять. Купила новый генератор и знакомый мастер поставил
(неизвестно в каком состоянии старый был)
р.s. До этого таблетку меняли- не помогало.
в804ну
генератор смотри
Слава Ц
В смысле диодный мост?. А там часть диодов не запрессована в корпус?
AlexYur555
Самое простое, поменять регулятор. Потом диодный мост можно попробовать.
в804ну
поменяй диодный мост
Engineer09
в804ну писал(а):

поменяй диодный мост


+многа
регулятор можно и не смотреть, не в нем дело
Слава Ц
РН уже менял. А диоды (вентили) только в диодном мосте или еще в корпусе гены?
Engineer09
Слава Ц писал(а):

РН уже менял. А диоды (вентили) только в диодном мосте или еще в корпусе гены?


только в "подкове", больше ни где нет
Слава Ц
Тогда все тип-топ, на неделе сделаю
NEO-404
оно то хорошо.... только когда горит диодный мост симптомы немного другие. На холостых тлеет, с поднятием оборотов тухнет. Хотя, мож смотря где и что. Но я бы на 100 % начал с замены Д моста.
Слава Ц
На ХХ горит в 1/3 накала, с повышением оборотов - где-то в 1/10 накала (днем не видно, а ночью видно).
Engineer09
недавно 14 с такими симптомами была, вылечилось заменой диодного моста
smartok
Если в пол накала горит то щётки.
-=Worm=-
ослаб ремень, зацвёл ЧЯ
smartok
Ещё массы протянуть
rg-45
допдиод в подкове.
evgen66
smartok писал(а):

Если в пол накала горит то щётки.

Ага, у меня тоже самое было: щётки залипали, смазали какой то там смазкой (спреем) и всё пришло в норму!
maximk
Я бы начал с простого - осмотрел колодку ЧЯ, где находится возбуждающий провод гены (см. схему). У меня лампочка тлела тупо от неконтакта. Причем неконтакт был плавающий, поэтому степень свечения менялась периодически Smile
Тазовод093
Замеры напряжения на шпильке гены в студию для начала!
Слава Ц
Померяю сегодня. Но что-то мне кажется, что дело в диодном мосте, т.к. напряжение борт сети уж очеь сильно зависит от оборотов.
Механикус
rg-45 писал(а):

допдиод в подкове.



+1 Менял все три.Всё отлично стало Smile
Слава Ц
Все, пипец. Лампочка заряда вообще не горит (двигатель заглушен). А на заведенном моторе заряда нет.
Кто скажет, нужно ли полностью разбирать генератор для замены диодного моста?
rg-45
Слава Ц писал(а):

, нужно ли полностью разбирать генератор для замены диодного моста?


нет.чуть покарячится придётся.самое главное пр сборке правильно поставить гетинаксовые кольца.
rg-45
З.Ы когда будеш откручивать обмотки с подковы,не потеряй шайбы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы