Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
сегодня сдавал экзамен. В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока. Значит не хватает чего то. Конденсатор или обмотка порвалась?
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Плохой контакт щёток с коллектором или плохой контакт в цепи возбуждения. Иногда массы не хватает на генераторе.
Всё это на ХХ будет проявлятся в виде мерцаний ближнего света.
А напряжение не проседает при включении фар, печки, обогрева...?Нагрузки одним словом
Например на 2000 оборотов
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Sodistus писал(а):В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сохатый писал(а):Sodistus писал(а):В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется
А это я в прошлом семестре сдал... Причём целый семестр сдавал...
Мерцает даже диод подсветки при выключенных потребителях.
Всё мерцает.
Sodistus
На форуме 16 лет
Сообщения: 464
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Sodistus писал(а):Сохатый писал(а):Sodistus писал(а):В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется
А это я в прошлом семестре сдал... Причём целый семестр сдавал...
Мерцает даже диод подсветки при выключенных потребителях.
Всё мерцает.
что семестр сдавал не красит. а так если руки и желание есть ищи причину на форуме много вариантов описано
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Sodistus писал(а):Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает
аналогично, главное ремень нормально натянуть, да чтоб контакт хороший был
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Sodistus писал(а):Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает
а до скольки падает? у меня тоже в -20 14,2 - 14,3 было. но по мере прогрева падало до 13,9-14,0. с нагрузкой свет печка майфун падало до 13,6-13,7. когда новый акб купил сказали что бы с гарантий не слитеть надо повышать напряжение. по рекомендаций для акб медалист не меньше 13,8 напруга должна быть вот и переделал таблетку от ино. теперь ниже 14,1 с потребителями не падает.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
так и падает как у тебя, после целого лета и осени ни разу акб не заряжал
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
у меня вот ток вопрос, зачем ты таблетку то переделывал?
машина плохо заводится? или что?
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
alexdriver писал(а):у меня вот ток вопрос, зачем ты таблетку то переделывал?
машина плохо заводится? или что?
что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
booroda писал(а):что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?
батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
alexdriver писал(а):booroda писал(а):что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?
батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все
многие любители помучить генератор на этом сайте тебе скажут что 13,3-13,5 это мало. тем более для коротких поездок.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
да вот в том то и дело что я не парюсь по этому поводу, если бы я через три месяца эксплуатации не мог завести машину из за разряженного акб то можно было бы бить тревогу, а так, все заводится, фары горят не мигают, поэтому и не мешаю машине работать
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
[quote="alexdriver]да вот в том то и дело что я не парюсь по этому поводу, если бы я через три месяца эксплуатации не мог завести машину из за разряженного акб то можно было бы бить тревогу, а так, все заводится, фары горят не мигают, поэтому и не мешаю машине работать[/quote]
согласен зачем мешать машине работать. но сам же писал
alexdriver писал(а):батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все
а менять таблетку или нет выбирает каждый сам[/quote]
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
заряжаю исключительно с профилактической целью, так как знаю что полностью акб не заряжается при этом
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сохатый писал(а):у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень
При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца... При не рабочей одной обмотке появляется провал (читай пульсации) с частотой 34 герца... При слабой батарейке (ток заряда повышенный) такие пульсации уже можно увидеть (токо нужно постараться)... Но скорее всего:
Сохатый писал(а):Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов
В нашем нелёгком деле одна из важных наук, это "НАУКА О КОНТАКТАХ"...
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
kazak1102 писал(а):При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца...
Забыл что ротор 6-ти полюсный, то есть нужно еще на 3 умножить и еще на 2 так как выпрямитель мостовой и он еще удваивает частоту и того 612 герц на 850 оборотах.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца...
Согласен, однако в виду того, что генератор трехполюсный, полученные 102 герца надо утроить, а в силу того, что выпрямитель у нас двухполупериодный еще и удвоить. Таким образом частота первой гармоники выпрямленного напряжения у "здорового" генератора 102х6=612 Гц, а у "больного" (без одной фазы) в три раза меньше, т.е. 204. Наблюдаемые же обычно пульсации имеют частоту в районе 10-15 Гц и возникают из-за наличия паразитных обратных связей (приснопамятные плохие контакты) в цепях питания регулятора напряжения.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Flyman, я у тя не списывал!!!! Честно-честно!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Сохатый писал(а):Flyman, я у тя не списывал!!!! Честно-честно
Зато я лоханулся, но это честно признал...
Flyman писал(а):Забыл что ротор 6-ти полюсный,
Не забыл... Не знал...
Надо поглубже гену копнуть... Не те гены нынче...
А не кините ссылочку путёвую для изучения сего устройства...???
А то стыдно как-то...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kazak1102 писал(а): не кините ссылочку путёвую для изучения сего устройства...???
Всё опоздали... Чуток нарыл, остальное и вспомнилось, и дошло...
Какие пульсации?
АКБ их что не сглаживает!
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
segate710 писал(а):Какие пульсации?
АКБ их что не сглаживает!
это не его задача
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы