Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное поведение генератора

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странное поведение генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 10:01
Ответить с цитатой

В субботу был в сервисе - меняли подшипники генератора (стали выть).
После сервиса все было нормально, но вот в понедельник начала проявляться неисправность: генератор периодически перестает давать напряжение.
Вольтметр показывает просажав напряжения до 10-11 вольт, загорается контрольная лампа на панели приборов.
Когда эта неисправность проявилась в первые несколько раз, то поднятие оборотов до 3-4 тыс устраняло ее и генератор опять работал.
Вчера машина спокойно проработала на ХХ около 40 минут и этой неисправности не возникало, но только я поехал, как буквально через 2-3 минуты опять появилась просадка напряжения. В этот раз повышение оборотов уже не спасало ситуацию.
Если заглушить машину и завести снова, то все опять некоторое время работает как надо.
Посдкажите, в какую сторону грешить? Что это может быть?
Понятное дело, что поеду переделыватьчя к тем же сервисменам, которые начудили, но все-таки надо определить в чем проблема.
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 10:09
Ответить с цитатой

0vZ писал(а):
Понятное дело, что поеду переделыватьчя к тем же сервисменам, которые начудили

ну вот, ты и сам ответил )))) а так, тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
или сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 10:32
Ответить с цитатой

link878 писал(а):
0vZ писал(а):
Понятное дело, что поеду переделыватьчя к тем же сервисменам, которые начудили

ну вот, ты и сам ответил )))) а так, тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
или сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=

Это все читал, но блин такого случая, чтобы время в пути на ходу давало о себе знать - не было.
Еще важный момент - когда я газую, то напряжение растет.
лучаю просадку и горящую контрольную лампочку - 10 В.
Газую до 3000-4000 об/мин - напряжение повышается где-то до 10.5-11.
Через какое-то время опять может стабилизироваться до 13.
Т.е. вывод - при просадке напруги гена все-таки работает, но плохо работает? Smile)) Может это КЗ или РН чудит?
При чем эта болячка прогрессирует Sad Сегодня до работы ехал минут 10 и как раз заезжая на служебную стоянку получаю просадку напряжения. Пока парковался в снегу (у нас его навалило нормально, так что пришлось машину практически в сугробе закапывать) несколько раз напряжение скакало вверх-вниз.
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikkkolay



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Абакан
Авто: 21111 8 клапанов 1999 г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 10:42
Ответить с цитатой

Ремень натянут?
_________________
Вернуться к началу
nikkkolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 10:45
Ответить с цитатой

nikkkolay писал(а):
Ремень натянут?

Да, ремень проверял - натянут нормально.
Это в общем-то единственное что я в данный момент могу визуально/тактильно проверить Smile
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 12:15
Ответить с цитатой

С подковы на регулятор напряжения идет проводок с разъемом мама (на РН, соответственно, папа). Проверь, надежный ли там контакт.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0vZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 12:23
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
С подковы на регулятор напряжения идет проводок с разъемом мама (на РН, соответственно, папа). Проверь, надежный ли там контакт.

Снаружи это сделать можно или гену снимать надо?
Вернуться к началу
0vZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 12:24
Ответить с цитатой

Похоже один из винтов соединяющих выводы обмотки статора с выпрямителем (Подковой) плохо закрутили и там периодически пропадет контакт.(У меня это было ) Надо снять пластиковую крышку и проверить затяжку,если контакты обгорели, зачистить.

Последний раз редактировалось: Vit59 (26 Января 2011 12:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 12:25
Ответить с цитатой

снаружи можно сверху подобраться, обычно белая фишка...
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 26 Января 2011 15:57
Ответить с цитатой

0vZ писал(а):
seawar писал(а):
С подковы на регулятор напряжения идет проводок с разъемом мама (на РН, соответственно, папа). Проверь, надежный ли там контакт.

Снаружи это сделать можно или гену снимать надо?

Как уже сказали - генератор снимать не надо, достаточно отсоединить плюсовые провода и снять пластиковую крышку, оттянув три защелки.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы