Страница 1 из 2
Саша_з
Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!
Серый110
Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.
Саша_з
ВУТа что это????
то что вакум снимать бред, я это знаю.
Выдёргивал так, в смысле снимал печку целиком?
Серый110
дубль

Последний раз редактировалось: Серый110 (24 Января 2011 22:56), всего редактировалось 1 раз
Серый110
ВУТ - это и есть вакуумник. Печку снимал по книге, целиком. Потом она раскладывается напополам и меняется радиатор.
Vit59
Саша_з писал(а):

Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!


vfac Там, есть подробная инструкция
Алексей-Пермь
Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя.... радиатор отопителя можно снять не снимая этих приблуд, главное правильно выставить хомуты, чтоб они своими болтами не мешали выходу со стороны вакумника и не мешали при установке крышки со стороны отсека...
Серый110
Алексей-Пермь писал(а):

Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя....


Не вводите человека в заблуждение. Печка нового образца снимается со стороны моторного отделения.
Алексей-Пермь
упс, простите... я не подумал, что у него печка нового образца... Pardon
Максимка_
Oscar Torresola
Серый110 писал(а):

Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.


+1. Я первый раз когда такое делал, 4 часа его пытался вытянуть из машины, не шел гад lol1
NeiD
Саша_з писал(а):

Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.

Заранее Спасибо большое!


с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((
temych_p
Старая печка - тоже все делается из под капота. Праивльно сказали, глдавное хомуты прикрутить так, чтобю не мешал вакуумник вставлять радиатор и не мешали закрыться корпусу.
temych_p
NeiD писал(а):

с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((



На старой собрал , прикрутил патрубки к радиатору и запихнул в корпус уже с патрубками.
Yentoni
мне пришлось отодвигать ВУТ потому что никак старый не мог вытащить, честно скажу открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
тимыч 2111
Yentoni писал(а):

открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)


Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.
NeiD
тимыч 2111 писал(а):

Yentoni писал(а):

открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)


Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.


ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))
temych_p
ПЕчка НО мой приятель поменял себе за 3 часа, первый раз делал.
Я с печкой старого возился полтора дня. Но у меня тяжкие условия в гараже, плохо вижу вблизи и т.п.
Тосол не надо сливать весь, достаточно снять шланг с подогрева ДУ, его в баклашку 5Л и дуть в расширительный бачок (я насосом дул). Потом вылилось около 1 литра, когда снимал радиатор.
Саша_з
я ставил печку когда авто было на ремонте, без двигателя и мне этот процес не очень понравился, а шас двигатель всё стоит всё собрано вот поэтому я и спросил. что может проще снять вакум, и выдвинуть радиатор, или снова снимать всю печку.

меня этот процесс совсем не пугает часто произвожу ремонты и замены посложнее, просто щас машина стоит заваленная снегом и неполучаеться заняться ремонтом поэтому и решил спросить как быть лучше!

ВСЕМ СПАСИБО За ОТКЛИКИ.

ПИШИТЕ если что!
тимыч 2111
NeiD писал(а):

ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))


А еще я головку блока скидываю за два часа не торопясь и за два часа ее ставлю(прошу прошение за оффтоп)
Машинка старая не дает расслабиться, и втеле гибкость появляется странная ROFL
Саша_з
Главное начать, потом интерес появляется быстрее доделать. rlzz
Yentoni
NeiD писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Yentoni писал(а):

открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)


Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.


ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))


40 минут на слив тосола??? 63 далеко пойдешь с такими темпами, тосол для разбора печки а это где-то 5-5.5 литров сливается максимум за 10 минут не торопясь вообще а вся печка для снятия радиатора отопителя разбирается максимум за 2 часа и собирается по сути ещё быстрее. Просто ты чё-то такие темпы написал что куришь как будто пачками сигарет в перерывах, реально так можно и умереть меняя радиатор. В наших машинах нет ничего сложного всё делается своими руками и с матюками (куда ж без них).
Максимка_
что вы все пугаете и вводите взаблуждение, у человека печка НО, гемора вообще нет, все делается из под капотного пространства... можно печку отцепить полностью и отодвинуть, если уж ВУТ мешать будет.

только вопрос, зачем полностью снимать? для чего.. я вот СО полностью снял... только потом понял, что этот гемор можно было уменьшить для замены радиатора.. но как говорится на потом ученый буду))))

ВНИМАТЕЛЬНО смотри камасутру!!
Саша_з
Сегодня поменял радиатор, потратил на всё с разборкой сборкой 2.5 часа! снимал вакум вместе с пидалью заменил радиатор и всё собрал. Так что 3 часа это потолок!

Спасибо всем!
Максимка_
Bravo глаза боятся, руки, млять их, делают)))) но порой не так быстро и красиво
Максимка_
чет я не понял. у тебя в профиле девятка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы