Диамант писал(а):ты тоже не обижайся,
Я нисколько не обижаюсь!
Наоборот,я же написал,что мне приятно иметь дело с интересующимися людьми.
Диамант писал(а): я хочу найти причину.
Вот именно поэтому.
Диамант писал(а): может в монтажном блоке контакт хреновый?
Это практически невероятно.Я на 90% уверен,что виноват коммутатор и на 10%,что бегунок.
Провода заставляю тебя мерить потому,что при их повышенном сопротивлении(и кстати при зазорах в свечах более 0,8мм) в первую очередь выходит из строя коммутатор.
Так вот,чтобы ты и новый не сжег,и стоит провода померить на сопротивление,а вдруг один из них уже совсем плохой.
А это тебе цепь КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода,если захочешь разобраться куда и зачем он нужен -
Начинается он на клемме 1 колодки коммутатора.Именно коммутатор дает массу на этот провод для управления катушкой зажигания.
Этого одного провода уже достаточно для нормальной работы двигателя.
Но для управления ЭМК нужен блок ЭПХХ(ты его контроллером назвал,а это для него слишком сильно сказано).
Вот на ВХОД блока ЭПХХ и нужен сигнал,поэтому он тоже берется КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ проводом с той же клеммы 1 разъема коммутатора и идет на клемму 1 колодки блока ЭППП.
Запомни - это ВХОД блока,а не выход,как ты ошибочно считаешь,на тахометр.
Далее - за пластиковым щитком за коммутатором болтается 4-х контактный разъем системы зажигания(он и на твоей схеме в ссылке есть),с него этот провод раздваивался и до 1996 года выпуска авто шел на колодку диагностики(позднее ее не стало) и на разъем Ш7/15 блока предохранителей.В блоке предохранителей перемычка с Ш7/15 на Ш4/21 а оттуда опять же КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ провод идет на Красную колодку панели приборов ее клемму 3.
Это и есть ВХОД тахометра.
Видишь как просто,можешь проверить по приложенной тобой схеме.