Страница 1 из 1
JohnLisiy
Всем Привет.
Вот решил приобрести себе новый авто.Что лучше,практичнее и с чем меньше гемора: 21102 или 21103
Thanks.
Шурик
JohnLisiy писал(а):

Всем Привет.
Вот решил приобрести себе новый авто.Что лучше,практичнее и с чем меньше гемора: 21102 или 21103
Thanks.


Хонда цивик или альфа-ромео. Вполне реально найти достойные варианты в пределах 8-9 тыс. у.е.
пока еще не поздно нам сделать остановку - кондуктор, нажми на тормоза.
По сути вопроса - как повезет. Руководствоваться чисто гипотетической возможностью обрыва ремня или проблем с заводкой на морозе не советую- будут проблемы, решишь их по мере поступления.
ilkari
мое личное мнение что безгиморнее 102
1. нет проблем с ремнем ГРМ и загибом клапанов.
2. легче заводится зимой.
3. лучше греется зимой.
4. легче потребляет 92 бензин

но я бы никогда это не обменял на подхват 2112 после 3500.
форумчане, согласны с моими доводами?
Andrey 2112
Полностью согласен, 8кл после 3500 только орет а ехать не едит, в то время как 16кл до отметки в 3000 воще не едит, а тащится зато после 3500 матор воще не узнать и продолжает перель вплоть до ..... (каму как нравится).
Леха75
JohnLisiy писал(а):

Всем Привет.
Вот решил приобрести себе новый авто.Что лучше,практичнее и с чем меньше гемора: 21102 или 21103
Thanks.


Приобретай 103. Я когда такую купил недели 2 привыкал к ее особенностям при работе на низах. Этот мотор крутить надо побольше, зато динамика с 8-клапанной не сравнить. По-моему мотор меньше изнашивается если ездить на несколько повышенных оборотах, чем внатяг. Единственный недостаток - катализатор, который отключу, как только даст о себе знать. И еще, как только выехал загород, так начинается пестня. Насчет возможного обрыва ремня - не переживай, на то она и дается гарантия 2 года, а потом можно импортный воткнуть, и следить, собственно как и надо поступать с любой машиной.
ЮРИЙ 177
Конечно со 102-й гемора меньше, но правильно говорят, что 2 года гарантии на то и дают, чтобы ездить и не думать об обрыве ремня, а после 2-х лет и продать можешь. Зато с 16 клапанной ты 102-ю близко не поставишь. Одно слово - САМОЛЁТ. И ещё, надо идти вперёд с прогрессом, а не тянуться со старьём 8-ми клапанным. Без обид. Хотя я не сильно гоняю, но иногда люблю поршня продуть. Так что бери 103. ИМХО.
Dima_Samara
JohnLisiy писал(а):

Всем Привет.
Вот решил приобрести себе новый авто.Что лучше,практичнее и с чем меньше гемора: 21102 или 21103
Thanks.



Однозначно 103. Не знаю как сейчас, но год назад они стоили почти одинаково. Но согласитесь 16 клапанов это прогресс. Особенно это чувствуется за городом. До сих пор не могу забыть восторг от полученного удовлетворения когда этим летом ездил в Крым (туда сюда 6000 км). Равных не было. Даже среди иномарок. (Последнии просто не хотели связыватся с 63 регионом Very Happy ). А расход. В городе почти без разницы 102 или 103. А когда идешь 160-180 км/ч. Хотя 102 так и не ходит. Вот в этом главный плюс. Если любите за город выезжать или путешествовать, тогда однозначно - 103.
А насчет ремня - вообще на любой машине может что-то ломатся. У мерса например одна лампочка стоит сколько ремонт клапанов у 103. За удовольствие надо платить.
На морозе до -25 будет заводится всегда пока новая (где-то 1 год). А потом надо менять, если, конечно нет гаража. Тогда можно и 2 года эксплуатировать.
P.S. Я за год эсплуатации 103 прошел 0-40000 км. И никаких расходов кроме ГСМ и планового ТО. А дороги в Самаре не лучшие. И погонять тут все любят.
Vadim Panov
Dima_Samara писал(а):


До сих пор не могу забыть восторг от полученного удовлетворения когда этим летом ездил в Крым (туда сюда 6000 км).



И не говори... Тащщишься третьим-четвёртым 40-50 км/ч в очереди за фурой, встречняк проходит, все начинают тянуться на обгон и сваливать перед носом у фуры со встречки. А ты врубаешь 2-ю и тапку в пол - до 90... Фура и только что её обогнавшие остаются позади за секунды, попытки удержатся за тобой (я уже не говорю - догнать) проваливаются даже у многих иномарок... Это даже не кайф, это я не знаю, как назвать... А как вам расход на 120-140 в 6.0 - 6.2 л/100 км?

PS: Единственный минус - возможный загиб клапанов. За ремнём надо следить.

Последний раз редактировалось: Vadim Panov (18 Июня 2004 07:45), всего редактировалось 1 раз
ГАВРИЛА
Цитата:

А ты врубаешь 2-ю и тапку в пол - до 90... Фура и только что её обогнавшие остаются позади за секунды, попытки удержатся за тобой (я уже не говорю - догнать) проваливаются даже у многих иномарок... Это даже не кайф, это я не знаю, как назвать...


Иномарка иномарке рознь! ЗАЗ тоже иномарка! Smile

Цитата:

А как вам расход на 120-140 в 6.0 - 6.2 л/100 км?


Сказки! 9! Не меньше! Confused
Vadim Panov
ГАВРИЛА писал(а):


Цитата:

А как вам расход на 120-140 в 6.0 - 6.2 л/100 км?


Сказки! 9! Не меньше! Confused



"Считайте сами!" (с) слуга Брасет, к/ф "Здравствуйте, я - Ваша тётя!"

Дневник:
На момент выезда из Еката пробег 36.385 км (если прежний хозяин не скрутил), 43 л в баке, заливал, где была возможность, ?под горлышко? 92-й ?туда? и 95 ? ?обратно?, т.к. на 92-м появилось ?цоканье?. Итак ?туда?:
588 км, + 35 л.- 5.95 л/100 км
1195 км (+607 км), + 36 л.- 5.93 л/100 км
1854 км (+659 км), + 40 л.- 6.07 л/100 км
2286 км (+432 км), + 30 л.- 6.95 л/100 км ? мотался по Волгограду
2850 км (+564 км), + 35 л.- 6.20 л/100 км
3010 км ? прибытие в Новороссийск

Особенности:
1) Был неисправен термостат, всегда гонял тосол по малому кругу, но температура выше 103-105 град. (по компу) не поднималась, тосол не кипел и не уходил ? при такой температуре комп мог беднить смесь
2) Как потом выяснилось, начал дохнуть ДМРВ, сейчас выдаёт 1.16 в, что было тогда ? не знаю.
Стиль обгона - "тапка в пол" где надо и где не очень.
Везде (в том числе и по башкирским горам) держал 100-140, в основном 120. На трассе за Волгоградом, при движении в направлении Котельниково, после Уральских дорог испытывал оргазм, поэтому ехал 140-150 километров 300...
MNF
ГАВРИЛА писал(а):

Цитата:

А как вам расход на 120-140 в 6.0 - 6.2 л/100 км?


Сказки! 9! Не меньше! Confused



Подтверждаю! 9 литров - это в городе. На трассе 16-ик легко укладывается в вышеприведенные цифры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы