Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по датчику детонации
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите по датчику детонации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 20:09
Ответить с цитатой

ВАЗ 2111 8 кл инжектор пробег 75 т В поиске ничего вразумительного не нашёл.Проблема в детонации двигателя или как ещё говорят стучат пальчики.Началось ещё осенью,но думал что палёный бензин заправил,залил 95,вроде перестали стучать но через некоторое время начали опять молотить,а сегодня так вообще даже на первой и на второй передаче при разгоне стучат,зажигание проверил,всё стоит по меткам,компрессия в норме, что интересно отсаеденяю датчик детонации а БК ошибку не показывает и лампочка неисправности не горит,значит ЭБУ не видит датчик детонации?Куда копать не знаю.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 23:14
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
отсаеденяю датчик детонации а БК ошибку не показывает и лампочка неисправности не горит,значит ЭБУ не видит датчик детонации?Куда копать не знаю.
Должно быть примерно так - при отключении ДД, ЭБУ будет позднить УОЗ, что б наверняка исключить детонацию, при этом машина немного потеряет в мощности, но и детонация должна пропасть.

У тебя после отключения ДД пропала детонация?

Ошибка вылезет не сразу, а после некоторого времени.

Опрос ДД присходит не всегда, а только при определённых условиях, поэтому ЭБУ выдаст ошибку тогда, когда заметит, что ДД отключен.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 10:18
Ответить с цитатой

Сегодня попробую проехать с отключенным датчиком,потом отпишусь изменилось ли что нибудь или нет.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 17:24
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
Сегодня попробую проехать с отключенным датчиком,потом отпишусь изменилось ли что нибудь или нет.

Я,пробовал,как-то.Чисто, из любопытства.Результат-через пару минут загорелся чек,машин начал,малость тупить.Потом сбросил ошибку,подключил датчик и все. Pardon
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 18:41
Ответить с цитатой

VicLis писал(а):
Результат-через пару минут загорелся чек,машин начал,малость тупить
Значит датчик работает нормально.
А детонация с отключенным датчиком пропала?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 19:10
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
А детонация с отключенным датчиком пропала?

Дык,у меня ее и не было.Я,так,чтобы проверить сработает чек или нет Smile
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 20:50
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
Куда копать не знаю.

ЖМИ.приэтом датчик тянется с определённым усилием при установке на движку.если датчик нерабочий идём за новым.проверяем сразу,много пустышек.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 00:10
Ответить с цитатой

Отсоеденил сегодня датчик детонации,метров через сто загорелся чек и БК написал ошибку и вроде пальчики не стучали,остановился заглушил и подсоединил ДД,попытался сбросить ошибку через БК но не сбросилась,у соседа по гаражу взял его БК,подсоединил к своему разьёму и сбросил ошибку,а мой почемуто не хочет сбрасывать.Вобщем попробую поменять ДД.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 00:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
KAI1961 писал(а):
Куда копать не знаю.

ЖМИ.приэтом датчик тянется с определённым усилием при установке на движку.если датчик нерабочий идём за новым.проверяем сразу,много пустышек.
Спасибо за ссылку,буду штудировать
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 00:21
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
буду штудировать
Там везде один и тот же способ проверки - подсоединить мультиметр и ударить по датчику, мультик должен показать какие то там доли Вольта. На самом деле датчик при этом вырабатывает очень короткие импульсы в несколько Вольт, но прибор не успевает их засечь и тем более вывести на экран.
Поэтому такая проверка позволяет лишь отличить датчик от недатчика, но чувствительность и отклик никак не выяснишь, а это важно, поэтому лучше купить датчик Bosch от ЗМЗ-406 (Волга, Газель), они вроде понадёжнее.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 11:34
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
взял его БК,подсоединил к своему разьёму и сбросил ошибку,а мой почемуто не хочет сбрасывать.Вобщем попробую поменять ДД.

Дык,а зачем его менять?У тебя,же чек загорелся-значит все работает.А то,что ошибка не сбрасывается,так это,что-то БК не фурычит твой.У меня его вообще нет,ошибки сбрасываю снятием клеммы.
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 13:03
Ответить с цитатой

Gennadiy K
+1
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 16:32
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены.
Фотки нет? Интересно бы глянуть, тоже собираюсь купить такой.

Да, ещё я не уточнил. ДД от ЗМЗ-406 подойдёт тем, у кого этот датчик широкополосный (с двумя выводами). Если в машине стоит резонансный с одним выводом, то лучше поискать такой же от GM.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 20:12
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Gennadiy K
+1
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.
Буду брать бошевский, у десяточных много палева.
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 20:16
Ответить с цитатой

KAI1961 писал(а):
Буду брать бошевский, у десяточных много палева.
У тебя возможно ДД резонансный - с одним проводом, погляди сначала прежде чем покупать. Я писал про широкополосные датчики.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAI1961



На форуме 10 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 22:59
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
KAI1961 писал(а):
Буду брать бошевский, у десяточных много палева.
У тебя возможно ДД резонансный - с одним проводом, погляди сначала прежде чем покупать. Я писал про широкополосные датчики.
У меня датчик с двумя клемами
_________________
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу
KAI1961 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 21:35
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.

Gennadiy K писал(а):
Фотки нет? Интересно бы глянуть, тоже собираюсь купить такой.
Не нужны больше фотки, у самого теперь есть. Smile
Собственно вот - датчик, дырочки на штырьках и упаковка.
Что самое интересное датчик работает, детонация притихла, может изредка и появляется на миг, но надо вслушиваться и ловить звуки.

Датчик купил за 280 руб. Красная краска не Бошевская - это так наши продавцы метят свои товары.




Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 08:05
Ответить с цитатой

Продолжим тут.

Начал наблюдаться тот же эффект – при резком ускорении характерный звук из-под капота. Сначала полагал, что это так звучит пустая банка катализатора. Ан нет. Снял датчик детонации – стоял Гетех. Купил калужский, установил – звук пропал. А на следующий день купил на эксперимент вот такой Bosch (фото не сильно хорошие – снимал сотовым да еще и вечером)






Разъем придется доработать, наверное.
Вопрос – НА сам широкополосный датчик должно что-то приходить (как на резонансный) или нет?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 08:27
Ответить с цитатой

LT ты взял не тот датчик, он не подойдет, это к 406 двигателю с евро 3, а нужно с евро 2 он встает без всяких доработок. Я брал за 590 рублей.
_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 10:15
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку, не знал. Полагал, что это модификация. Попробую поменять.
Брал его за 10 баксов (в переводе с местной валюты). Отверстия в "папах" есть.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 20:20
Ответить с цитатой

Счастье было недолгим. Smile Буквально на днях вылезла ошибка P0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации. Поскольку стоял калужский датчик (бошевского под евро-2 не нашел), про который говорят что он не "очень", взял другой такой же новый. Ну нету не калужских. Поставил - ошибка опять вылезла. Ага, значит что-то не то. Smile
А еще, когда менял почти месяц назад, обратил внимание, что жгут к фишке датчика как-то некрасиво обмотан изолентой. Ну обмотан и обмотан, не стал рассматривать. Сегодня снимаем изоленту и вот что видим. Обрезанный белый провод (на него желтая стрелка показывает) и вместо него на контакт идет экран. Обрезанный провод должен звониться на массу? Судя по схеме - да. Экран, который идет на клемму звонится с массой. Кто так сделал и зачем - сейчас уже не выяснить. Или обрыв в проводе и не стали тянуть новый, а запитали на экран.
Чем чревато такое соединение? Если вообще датчик детонации отключить, что плохого может случится? Или так и ездить пока с ошибкой? Потому как тянуть провод к ЭБУ - если он в обрыве, нет никакого желания ибо холодно.
Контроллер - BOSCH M1.5.4.N, значит обращаемся к схеме под буквой "а".



DSC03550.JPG
 Описание:
 Размер файла:  120,47 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

DSC03550.JPG



DSC03552.JPG
 Описание:
 Размер файла:  744,05 KB
 Просмотрено:  177 раз(а)

DSC03552.JPG



DSC03553.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107,5 KB
 Просмотрено:  303 раз(а)

DSC03553.jpg



_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 21:34
Ответить с цитатой

Мужики, кто знает? То ж отключал даткик детонации как-то, чек загорелся, но по ощущениям приемистость увеличилась. Машина резвее стала. В чем трабла?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 19:42
Ответить с цитатой

Толщина датчика детонации 18 мм, так что болт М8х20 как написано тут http://chiptuner.ru/faq.php?id=67 явно коротковат будет. Явно должно быть М8х25. Но это все лирическое отступление. Smile Поставил вместо болта шпильку. Но не штатную, как рекомендовано выше, а подходящую по размеру. А вот вопрос - пружинная шайба - обычный гровер? Или такая

или такая

?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 19:50
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
отключал даткик детонации как-то, чек загорелся, но по ощущениям приемистость увеличилась

если немного порассуждать, на уровне своих недознаний... 63
Смотря что в калибровках нарисовать. Уходит в аварийный режим, на аварийную таблицу УОЗ. Может еще топлива подливает, чтобы залить возможную детонашку. Вариантов реализации несколько наверное. Можно аварийную таблицу заменить на таблицу мощностного режима попробовать.
LT писал(а):
пружинная шайба

Недавно там лазил, но вот убей не помню, что там. Чет кажется была простая шайба, не пружинная.
Чисто логически, там нужно наилучшее прилегание всех плоскостей. Наверное только плоскую шайбу.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2012 03:13
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Толщина датчика детонации 18 мм, так что болт М8х20 как написано тут http://chiptuner.ru/faq.php?id=67 явно коротковат будет. Явно должно быть М8х25. Но это все лирическое отступление. Smile Поставил вместо болта шпильку. Но не штатную, как рекомендовано выше, а подходящую по размеру. А вот вопрос - пружинная шайба -
Я тоже вылечил низкий сигнал Д.Д заменой болта на шпильку.Кончик вворачиваемый в блок должен быть не менее 10 мм. в этом случае датчик чувствительность датчика повышается.А какую шайбу вопрос не принципиальный,я поставил, для предотвращения откручивания, шайбу гровера В каталоге указана обычная шайба http://www.mkad86.ru/acat/parts/415/105
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы