Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замерил компрессию и расстроился (новый замер 05.02.11).
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замерил компрессию и расстроился (новый замер 05.02.11). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 11:07
Ответить с цитатой

Ну собственно, начну с начало, купил компрессометр "Измерит" вот такой:

Сразу скажу, продавец советовал "Измерит" и "Друг" не брать, т.к. много брака и тут как повезёт/не повезёт, а советовал взять "Jonnesway". Ну поскольку у меня шинный манометр "Измерит" и работает отлично, то решил рискнуть.

Суббота, выходной день, погода хорошая, самое время повозиться с машиной.

Прогрел машину, выкрутил все свечи, начал заворачивать компрессометр в 1-ый цилиндр и ППЦ, очень неудобно закручивать держась за шланг, т.к. шланг на штуцере прокручивается, ну в общем с помощью обычного ключа удалось его закрутить.
Сел в машину, выжал газ, и начал крутить стартером сек 5-7. Выхожу из машины, смотрю на компрессометр и что я вижу, 5...4...3...2...1....0, давление падает, думаю ну ППЦ, приплыли. Попробовал сильнее закрутить его в свечном колодце и ещё раз замерил, та же фигня.
Потом выкрутил его и решил посмотреть клапана на самом компрессометре, на верхнем была какая то грязь. Ну в общем всё прочистил и собрал заново. Повторил измерения, выхожу из машины, смотрю на компрессометр и вижу 6, думаю, что то не так. Потом удалось компрессометр повернуть так, чтобы его было видно с водительского места, через щель между капотом и жабо. Кручу стартёр, и вижу ...10...11....12...12...12, потом выключаю зажигание и стрелка падает до 6 и замирает. Потом аналогично замерил во 2-ом цилиндре та же история, что и в первом. Потом дело дошло до 3-го и тут меня ждал ППЦ, ...8...9....10...10,5...10,5. В 4-ом дела ещё хуже ...8...9...10...10...10.

В итоге:
1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.

Результат не утешительный, да ещё и это компрессометр бракованный.

Вчера сходил в магазин и сдал обратно этот "Измерит", и взял тот, который советовал продавец, доплатив разницу в 175 руб.


Вот на выходных повторю замер.
Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.

Хочу спросить, если всё таки попал на замену клапанов, то чем это грозит?
Сколько можно так ездить?
В гараже оказаться получится не раньше июня-июля.
Если делать самому, то реально ли и скока по деньгам получится и какой спец. инструмент нужен и какие подводные камни?

_________________

Последний раз редактировалось: Sprite (05 Февраля 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 11:18
Ответить с цитатой

Компрессометр не должен сбрасывать давление после остановки мотора!
Давление накачивается и останавливается. Проверьте сам компрессометр

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 11:28
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Компрессометр не должен сбрасывать давление после остановки мотора!
Давление накачивается и останавливается. Проверьте сам компрессометр

Это я понял, поэтому и сдал этот "Измерит" обратно в магазин и взял "Jonnesway".

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 11:33
Ответить с цитатой

Да в принципе 10.5 это не много. Да и разброс в 2 единицы это тоже не оч хорошо. Ну до лета можно поездить, это не страшно. Клапана менять не обязательно. Тебе нужно будет взять прокладку под головку, сальники клапанов, приспособу для сжатия пружины клапана, чтобы рассухарить клапана, пасту для притирки клапанов. Ну и приспособу для снятия и установки сальников клапанов, и для притирки клапанов. Это в том случае если ты уверен что это клапана а не колечки. Процедура не сложная в принципе. Снять голову, рассухарить клапана, почистить от нагара и притереть их по новой. Да и плоскость головы бы тирануть, раз уже снимать будешь.
_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 11:39
Ответить с цитатой

Я сам сейчас езжу с компрессией 9-10-11-10, и тоже нужно дотянуть до июня. По деньгам попадешь не много, хотя смотря какие у вас цены. За день можно справиться. Делается всё по камасутре. Особо подводных камней не наблюдается. Если делаешь первый раз может потратишь 2 ну самый такой срок 3 дня
_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 11:52
Ответить с цитатой

Года 3 назад я тоже увидел подобные цифры, возможно даже хуже, не помню точно!
Были средства на капиталку, сделал её у местных мастеров в гараже. Компрессия стала около 12,9. Не помню точно, помню, что разброс был в 0.3, хотя по мурзилке не более 0,1. Думал, что машине полетит, расход уменьшится, и я быстро отработаю потраченные 20000р. Вот честное слово, совершенно ничего не заметил, а ведь и блок растачивали, и клапана с поршнями меняли, всё по полной программе.

А вот мой друг, имея компрессию ещё ниже, замеряли вместе, решил ничего не делать, и вот ездит он эти 3 года, уж и не знаю что у него там сейчас с компрессией, не измеряли больше. А проехал он 80000км. Сэкономил 20000р. и на мой взгляд поступил правильно.
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryuxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 12:12
Ответить с цитатой

Ну капиталка и простая переборка головы это всё же разные вещи. Просто притереть клапана, тем более самому не затратная процедура
_________________
1.5 16v. УСА 8.9 288. 103 ряд, 3.9 пара, СЖ 7.8, td04hl-19t. Турбо.
Вернуться к началу
Kiryuxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 12:15
Ответить с цитатой

добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 12:24
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon

Клапана регулировал этой осенью сам, шайбы докупал 4-штуки, так что не проблема.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 12:31
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Страшный мудрила писал(а):
добавлю что клопов потом регульнуть надо , а на это куча шайб нужна Pardon

Клапана регулировал этой осенью сам, шайбы докупал 4-штуки, так что не проблема.

хорошо когда есть где купить, мне с этим повезло меньше (ближайшая точка 120км) cry

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 12:34
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):

1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.

На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?
Sprite писал(а):
Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.

Это важно,чтобы определить
Sprite писал(а):
если всё таки попал на замену клапанов,

Sprite писал(а):
Сколько можно так ездить?

Если подозрение падет не на клапана,а на износ ЦПГ,то можно попробовать раскоксовку.А ездить пока можешь не волнуясь.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 12:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sprite писал(а):

1-ый - 12.
2-ой - 12.
3-ий - 10,5.
4-ый - 10.

На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?

А как это связано?

Сцепление менялось 57 тыс. км назад, педаль стоит в ровень с тормозной, пробуксовок нет. Масло в коробке менялось 57 тыс. назад, уровень нормальный.
С завода машина прошла 116 тыс.

т808 писал(а):
Sprite писал(а):
Если результат повториться, то попробую капнуть масла в 3 и 4 цилиндр и посмотрю на результат.

Это важно,чтобы определить
Sprite писал(а):
если всё таки попал на замену клапанов,

А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?



т808 писал(а):
Sprite писал(а):
Сколько можно так ездить?

Если подозрение падет не на клапана,а на износ ЦПГ,то можно попробовать раскоксовку.А ездить пока можешь не волнуясь.

Ясно, в выходные ещё раз замерю и отпишусь.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 12:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?

wwow А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 13:02
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
т808 писал(а):
На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?

wwow А как это может влиять на компрессию? Сгораю от любопытства Smile

аналогично)))
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel.bureev



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 13:09
Ответить с цитатой

а сколько стоит сей девайс. а то заинтересовался тоже.
_________________
multitronics ri-500v
ТМ растяжка+усилитель
AP Проставка 1°
Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С)
Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С)
Bosch Super4 (FR78X)
Вернуться к началу
pavel.bureev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 13:10
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):

На авто сцепление менялось когда нибудь?КПП снималась?

А как это связано?

Если при установке КПП ее крепить до дури,а не с положенным по мурзилке моментом,то возможно нарушение геометрии блока в районе 4-го цилиндра,что со временем приведет к его большему износу,чем других трех.
Sprite писал(а):
А какой результат при прогаре клапанов и при залегании колец?

http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 13:19
Ответить с цитатой

pavel.bureev писал(а):
а сколько стоит сей девайс. а то заинтересовался тоже.

Первый "Измерит" - 475 руб.
Второй "Jonnesway" - 650 руб.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Булатик



На форуме 6 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:20
Ответить с цитатой

не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало
_________________
Дорогая,ювелирный был закрыт,поэтому я купил тебе йогурт.....
Вернуться к началу
Булатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:26
Ответить с цитатой

Булатик писал(а):
не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало

Глянул мурзилку, там оказывается ещё столько приспособ надо, для отжатия клапанов и вынимания сухарей, для спрессовки маслосъёмных колпачков.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Булатик



На форуме 6 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:26
Ответить с цитатой

+1 для раскоксовки.может не все так страшно.на моей когда взял была - 9.5-10.5-10-9 после раскоксовки поднялась везде до 11. Использовал "Лавр"(не реклама) рекомендую.
_________________
Дорогая,ювелирный был закрыт,поэтому я купил тебе йогурт.....
Вернуться к началу
Булатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:32
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
там оказывается ещё столько приспособ надо,

А ты думал,что отремонтировать с одной отверткой можно?
Sprite писал(а):
для спрессовки маслосъёмных колпачков.

А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Булатик



На форуме 6 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:32
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Булатик писал(а):
не забываем так же про динамометрический ключик для протяжки болтов гбц.хотя я первый раз делал без него и ниче нигде не бежало

Глянул мурзилку, там оказывается ещё столько приспособ надо, для отжатия клапанов и вынимания сухарей, для спрессовки маслосъёмных колпачков.

да да Smile рассухариватель клапанов,шипцы для снятия мск и оправка для их запрессовки вот все что нужно,если втулки менять не буш
Вернуться к началу
Булатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sprite писал(а):
там оказывается ещё столько приспособ надо,

А ты думал,что отремонтировать с одной отверткой можно?
Sprite писал(а):
для спрессовки маслосъёмных колпачков.

А вот эту приспособу нужно иметь ОЧЕНЬ хорошую.Самара - не классика.

Да уж, по ходу дела, дешевле будет скинуть голову, посмотреть на состояние клапанов и везти голову в сервис к знакомому.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:40
Ответить с цитатой

Sprite
Разберись с компрессией и реши с раскоксовкой.После этого,если в основном медленно ездишь(на низких оборотах), неплохо по трассе покататься на оборотах около 4000.Не обязательно на 4 или 5 передаче.Можно и на 3-ей.Может и ремонтировать ничего не придется.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Булатик



На форуме 6 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:46
Ответить с цитатой

нет не дешевле.
_________________
Дорогая,ювелирный был закрыт,поэтому я купил тебе йогурт.....
Вернуться к началу
Булатик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы