вакуумный регулятор опережения зажигания На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Александр45 На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
Проблема в том что когда надет шланчик идущий от карбюратора на этот самый вакуум двигатель после 1500 оборотов начинает работать с перебоями и автомобиль на любой передаче ужасно дергается.Можно ли ездить без этого и отразится ли на расходе и ездовых характеристиках и как можно устранить данную проблему. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
v_andrew На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Александр45 На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
bagzzzmdg![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 917
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
alex_id На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
|
Согласен. Что бы этого не было, надо обязательно герметично (но не герметиком, а механически) заглушить штуцер в карбюраторе. Александр45, попробуй так сделать, и отпишись, изм енится ли что, и в какую сторону. Возможно у тебя просто подсасывает воздух в магистрали карбюратор-трамблер. _________________ Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Androcc88![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Я полагаю, что действительно умер подшипник и при работе вакуумного регулятора «плавает» зазор в контактах. При «отключении» регулятора путем отсоединения шланга, фактически блокируем подшипник тягой вакуумного регулятора, тем самым уменьшая «плавание» зазора в контактах. Самое простое, это поменять подшипник, так как при езде без вакуумного регулятора упадет мощность и увеличится расход топлива. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Александр45 На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
Ребята забыл уточнить зажигание электронное!Особых изменений не заметил тачка так же прет но не дергается и двигун работает без перебоев,заглушу шланчик на карбюраторе посмотрю как с расходом будет.Разбирать пока нет желания так как разбирал неоднократно весь трамб раскидывать приходится,да и качество запчастей оставляет желать лучшего. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Виноват, не посмотрел профиль. Тем не менее, если и БСЗ, то при болтающемся подшипнике, все равно возникает проблема, а именно смещение датчика, что может нарушить работу. И еще бывает, что подшипник нормальный, но при повороте основания нарушается контакт в проводах от разъема на корпусе к самому датчику, проверьте этот момент. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Androcc88![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Хотя какой смысл спорить. Снять крышку, отсоединить шланг от карба, создать в шланге разряжение используя силу своих легких и сразу будет видно, клинит или нет, заодно покачать основание для проверки подшипника и сам вал, с целью убедиться, что вал на втулках не гуляет. Далее, при работающем на холостых двигателе, создаем разряжение в шланге и смотрим на поведение двигателя, если начнет дергаться, то очень может быть, что именно плохой контакт в проводах от датчика. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Просто чудеса какие-то - слишком много непоняток и нестыковок!
Пока и я склоняюсь к этому, только под плохим контактом подразумеваю в данном случае сбой юстировки положения трамблёра (момент сброса искрового разряда на свечи), после очередной неоднократной переборки автором трамблёра. Вот и происходит не синхронизируемый сброс искры, поскольку при подключении ВК (вступление его в работу) сдвиг площадки приводит уже к запредельному сдвигу контактов ВВ (высоковольтной) части, т.е. - контакт бегунка находится сбоку (а не напротив) контактов крышки трамблёра! Вот в этом случае и будет сброс ВВ разряда "плавающим" - симптом и последствия понятны!..... _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
lomond![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
|
Александр45, как поведет себя машина, если поставить трубку на место, а УОЗ уменьшить до прекращения перебоев? Была похожая тема, но ушла на страницу назад, не любим мы поиск ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271881 _________________ Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Александр45 На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
sky-347 На форуме 8 лет
Сообщения: 11
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Александр45 На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
Еще раз повторяю зажигание бесконтактное.При осмотре люфта в подшипнике нет, за тягу вакуум корректора тянул ходит без заеданий.Ставил зажигание позже двигатель плохо заводится и практически нет холостого хода,при этом если увеличивать обороты то свыше 1500 начинается то же самое то есть двигатель работает с перебоями. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
lomond![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
|
Никто не заставляет так ездить, позже зажигание для проверки, для чего похоже Вы не догадываетесь. Вас подводят к мысле о др. причине. Прочитав все ссылки в теме, вопросов было бы меньше. _________________ Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Александр45 На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
Загадками какими то говорите, и как то догадываться нет желания а есть желание получить конкретные меры по устранению этой проблемы. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
sky-347 На форуме 8 лет
Сообщения: 11
|
виноват. перечитал все. 1. Центробежный регулятор посмотреть бы. 2. Вакуумный регулятор на работающей на ХХ движке проверить создавая разрежение ртом на шланг к трамбу. должен проявиться косяк. 3. На хорошем асфальте, как начнет дергаться резко почти до юза тормознуть. Если заглохнет, проверить уровень в ПК карба. если уровень нормальный, проверить фильтры в бензопроводе. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Тимофеевич161![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Александр45 На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
Трамблер разбирал два часа назад подшипник крутится без заеданий люфта нет промыл его смазал по новой таже заменил вакуум.На центробежном регуляторе все пружинки целы грузики вылетают.Собрал поставил картина не изменилась двигатель при подключении вакуума все так же работает с перебоями после 1500 оборотов. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Если подшипник нормальный, то с моей точки зрения причина в плохом контакте в проводах от датчика Холла. Возможно, один из проводов переломлен и при работе вакуумного регулятора с изменением положения датчика при «натяжении/перемещении» проводов пропадает контакт, в связи с чем и имеем перебои в работе. Других вариантов не вижу… |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Александр45 На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
|
Блин ну че за вата,у брата с машины поставил сто процентно рабочий и та же история.Проверял установку зажигания на 4 скорости 50 газ резко в пол все как и должно быть непродолжительное клацание пальчиков приблизительно 1-3 сек.Может быть че с карбюратором или метки в двигателе(хотя метки в двигателе в порядке когда клапана регулировали два мастера разных сказали что метки в норме все совпадает).Кстати коса от трамблера до коммутатора новая тоже. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
АРКАША![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
|
Пробуем разобраться сначала что мудрит . Проверь все ВВ провода по сопротивлению ... не должны превышать 10 кОм . Сопротиление резисторав бегуке трамблёра - максимум 5 кОм . Если тут всё хокей ... идём дальше :
Уменьши начальный УОЗ практически до исчезновения детонациии при разгоне . Если не помогло .... Поробуй под нагрузкой при появлении дёргания ... плавно прикрывать воздушную заслонку . Если работа ддигателя стабилизируется ... роем топливный насос ... уровень в поплавковой камере . Пока думаю хватит ![]() _________________ Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему . |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|