Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про кольца и вкладыши

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> про кольца и вкладыши вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 20:16
Ответить с цитатой

собираюсь снимать коленвал на шлифовку, шатуны застучали и давление на холостых помаргивает.. вот и думаю колечки поменять и сомневаюсь стоит ли? после расточки блока и замены поршневой прошла 60 тыс., масло не жрёт , едет нормально. как определить износ колец по замку или ещё как? какие взять кольца?да и вкладыши какие лучше купить?
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 21:22
Ответить с цитатой

Вообщем по замку поределись можно износ.но зазор замка не столь важная часть в компрессии(конечно лучше когда он в пределах нормы) как прилегание кольца к ЗЕРКАЛУ цилиндра и к поршню(сверху/снизу).т.е.три стороны кольца кроме внутренней.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 21:50
Ответить с цитатой

ау специалисты !!!! новосибирцы подскажите где запчасти не паленые можно купить.
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 21:58
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
новосибирцы подскажите где запчасти не паленые можно купить.

Магаз на улице троллейной(остановка траспорта степная-трамвай) адекватнее даже чем барахолка на Петухова!!!!!!!Скидка от ста рублей 10%.,очень рекомендую не реклама.не фанат магаза,таковы реалии жизни.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2011 10:35
Ответить с цитатой

а на правом берегу не подскажешь что бы на подделку не нарваться. в шатуне на немировича по осени купил резиновые втулки на задние тяги в балаковской упаковке , стал запрессовывать в тягу втулка развалилась. разглядел отлита как попало, сделана как из сажи не эластичная ломается на кусочки. продают не боятся что в жопу их запихают. живу на правом берегу, по работе мимо шатуна проезжал заскочил купил втулки, даже место не запомнил. автоград рядом но что то тоже очково там брать, хотя там всё есть.Robinzon 54 спасибо что ответил, буду в тех краях забегу в магаз.
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2011 10:50
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
. в шатуне на немировича

Там всё совсем плохо,вообще туда не езжу,по японцам там ситуация лучше.
КВАС писал(а):
, буду в тех краях забегу в магаз.

Не пожалеешь,для ВАЗоводов там просто рай,в плане цена-качество,он еще и круглосуточный.На правом знаю магаз на жуковской неплохой по выбору ,но цены так скажем не айс средние по городу,ну и Автоград на пересечении Б.Богаткова и кажется Доватора,аналог автобарахолки на Петухова редко там бываю.Уточняю "Автоград" Доватора 11,кстати там есть киоск по продаже свечей NGK нарваться на подделку практически не возможно,ну а если вдруг всегда можно обменять,мы там брали свечи и нормальные оказались.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 20:47
Ответить с цитатой

Отремонтировал двигатель. Поменял кольца , распредвал,поросёнка , вкладыши после шлифовки коленвала. Машина тупит после ремонта , до ремонта резвее была. Эт чё так и должно быть?
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 20:54
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
Машина тупит после ремонта , до ремонта резвее была. Эт чё так и должно быть?
Если заметно не сильно, то такое возможно - сопрягающим деталям нужно немножко "притереться".
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 22:00
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Если заметно не сильно, то такое возможно - сопрягающим деталям нужно немножко "притереться".

Good Лучше и не скажешь,прежде чем понужать свеже отремонтированный двигатель его желательно правильно обкатать или через пару десятков снова капиталка ,а там глядишь гильзовка и привет мотор в помойку.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 20:22
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
правильно обкатать

это как, на средних оборотах? Сильно не понужаю, на обгоне например чуточку газку даю -думает и полетели. Поршня не менял только кольца.На старых зазор на замках великоват был и болтались в канавках поршня, а нагару было-шо писеЦ.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 20:53
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
Поршня не менял только кольца.

Каков пробег до замены колец ?

По мне так , если ремонт ЦПГ в следвии износа , так только расточка блока с заменой поршневой (поршня , пальцы , кольца) .
При замене только колец происходит длительная приработка колец из за наличия элипсного выноса цилиндра . Плюс к тому , ступеньчатый износ в верхней части гильзы в зоне работы поршневых колец .
В общем - скупой платит дважды ...

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 21:12
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
это как, на средних оборотах? Сильно не понужаю,

Первые две тысячи лучше потошнить не более 60 км\ч и оборотов на движке не выше трёх тысяч(при переключениях),потом замена масла и лучше не зажигать свыше 80 км\ч (вторая смена масла через 5т\км,а потом зажигай!)с оборотами всё тоже, да пенсионерство,но потом можно рекорды пробеговые ставить, практически в любых режимах на исправной машине.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 21:41
Ответить с цитатой

АРКАША
А сколько машинка пробежит после замены колец?
То есть есть, например двиг: компрессия никакая, масло жрет, не тянет. Владелец принимает решение поменять только кольца (а потом в утиль его). Сколько он откатает? 10, 20, 50?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2011 23:12
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
10, 20, 50?

Я таким не занимаюсь и статистики нет .
Но можно и лохануться , если вынос цилиндра значительный .
Новые (круглые) кольца не встанут по элипсу .
Посмотреть надо прогнав новое кольцо по горшку (в отсутсвии измерительного спец. инсрумента) ... на просвет между кольцом и стенкой цилиндра (элипс) . Если светит хоть самую малость (особенно в верхней трети) в зоне работы колец , менять одни кольца нет смысла .
Если ступенька значительная в крайних верхних точках хода колец , новые кольца может поломать (особенно верхнее комрессионное)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 00:19
Ответить с цитатой

Значительная - это когда глазом видно? Или когда пальцем чувствуется, то и это уже значительная?

Друзья, если у кого есть "статистика" - поделитесь, пожалуйста. Зело интересно Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 10:09
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Каков пробег до замены колец ?

КВАС писал(а):
после расточки блока и замены поршневой прошла 60 тыс., масло не жрёт , едет нормально.

писал уже об этом , как говорят после 30тыс после ремонта менять кольца типа цилиндры притрутся, но у меня не было нужды , масло то не хавала( от замены до замены). Кольца сносились видимо мягкие попались,уже не помню какие ставил три года назад.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 10:25
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А сколько машинка пробежит после замены колец?

Не больше 20 , блок точить полюбому , если делать движку то делать всё -блок,поршневую менять,голову,менять клапана,коленвал шлифовать.Не так уж и страшно это.Разобрать самому и собрать по умной книжке, блок и вал на СТО утащить.Я не делал всё сразу-выкраивал, после блока через три месяца снимал бошку-менял клапана, а сейчас вот коленвал. Всё равно тебе решать чё да как делать. Если в утиль то и кольца я бы не стал менять,присадки бы залил да побольше-побольше, пусть чуточку поживёт.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 10:59
Ответить с цитатой

КВАС писал(а):
как говорят после 30тыс после ремонта менять кольца типа цилиндры притрутся,

Есть такое ... считается что после 30 тыс. пробега (на новом двиге , или после расточки блока и замены поршневой) происходит полная приработка (притирка) деталей ЦПГ .
Вот только кольца при этом менять не требуется (они только приработались по месту) .

КВАС писал(а):
Кольца сносились видимо мягкие попались,

По какой причине так решил если масло не хавает ...
комрессия упала ?
дымит в сапун ?
постопонние шумы в блоке (в области цилиндров) ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2011 20:13
Ответить с цитатой

Дымила в сапун немного
КВАС писал(а):
зазор на замках великоват был и болтались в канавках поршня,

Новые кольца когда ставил промерял зазор в канавках между кольцом и поршнем,все зазоры были как положено( делал смотря в книгу), а на старых колечках была выработка по плоскости, её было не сложно заметить.Компрессию ни разу не мерил , нету у меня компр-ра , чё масло не жрала-ЗАГАДКА.

_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы