Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход топлива (по БК) У кого сколько?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход топлива (по БК) У кого сколько? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 00:22
Ответить с цитатой

ВАЗ 21054 2011 год, двигатель 21067-30, пробег 3000км

город 16 литров/трасса 10 литров

Это нормально? 14 летняя карбюраторная семерка ела 6-7 литров по трассе
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 10:23
Ответить с цитатой

23rus_2 писал(а):
ВАЗ 21054 2011 год, двигатель 21067-30, пробег 3000км

город 16 литров/трасса 10 литров

Это нормально? 14 летняя карбюраторная семерка ела 6-7 литров по трассе

моя пятерка по трассе зимой на зимней резине ест ровно 7 литров, причем половину пути проехал на 4 передаче со скоростью 75-80, засекал не по стрелке, а по количеству пройденных км. в городе не засекал, т.к. по городу езжу не часто, летом соответственно меньше...
для инжа это практически норм, обкатку до конца пройдет есть поменьше станет Wink многие жалуются на инж что он ест больше...
у тестя инж четверка, так для него 10 литров это норма, лично мне такая машина на *** не нужна, которая жрет как паровоз, ИМХО Pardon

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 10:35
Ответить с цитатой

Да ненормально это, когда инжовое авто жрёт более карбовой. Но это упущение завода, поэтому тому кто взял инжовую классику ещё предстоит немало сил и средств, чтобы "привести" авто в подобающий вид - запил и шлифовка ГБЦ, увеличение степени сжатия, замена скоростного редуктора, чип-тюнинг и т.д.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 12:07
Ответить с цитатой

23rus_2 писал(а):
город 16 литров/трасса 10 литров

Примерно так у большинства классик инжевых. У меня также с новья 14\9 город\трасса 2107кушала. После отключения евро норм, изменения настроек прошивки- обеднения смеси и т.д., стал средний расход 8.5-10литров\100км (20% трасса, 80%город).
У классики часто масса эбу за стенкой бардачка и левее ещё, с плохим контактом - завышает ацп дмрв (у меня в покое было 0.15в, после зачистки краски и подсовывания шайб под эти 2 массы стало 0.03в).

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 20:02
Ответить с цитатой

23rus_2 писал(а):
ВАЗ 21054 2011 год, двигатель 21067-30, пробег 3000км

город 16 литров/трасса 10 литров

Это нормально? 14 летняя карбюраторная семерка ела 6-7 литров по трассе


У меня 2010 год Евро3 - 11-12 л,100 км. Всего пробежала 7700 км. с 6000 км по настоящее время залил 190 литров - считаем, 190 / 17 = 11,1 л / 100 км.

Замер лучше проводить "по лампочке", а не по датчику уровня, так как по показаниям топливомера об уровне топлива в баке можно судить только очень приблизительно.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belen



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Voronezh
Авто: ВАЗ 21074 / 2009
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 20:33
Ответить с цитатой

21074 2009 г.в. (Евро-3) Пробег на данный момент 32000 км... расход сейчас (зимой): город 9.5-11, трасса 7.6-8; летом было трасса - 7.2, город 8. В этих пределах расход стал после того, как накатал где-то 14 тысяч, до этого был выше (особенно по городу -где-то на литр). Не чиповал. Бензин - в основном лукойловский 92 экто
_________________
Вернуться к началу
Belen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 10:52
Ответить с цитатой

Авто в профиле, пробег 27 тыков, с 0 записываю каждый литр залитого топляка. Итог - 9,7 литра за указанный пробег.. По трассе ниже 7,5л/100 не опускается. В сугубо городском цикле под 12 литров кушает при умеренном стиле езды и ещё просит. Мои предыдущие карбовые машинки нервно трясуцца от смеха и пальцем тычут 63 Помогает грамотная шиночиповка и брусок под газулю.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step83



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 11:15
Ответить с цитатой

ВАЗ 21053, пробег 130000. После того как поставил 5 ст КПП расход по трассе 6,5 литров. Ехал по хорошей дороге 380 км со скоростью 110 (оборотов держал 3500-3600) на 5 передаче не нагруженый, без пассажиров. В городе не замерял.
Вернуться к началу
step83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 08:26
Ответить с цитатой

step83 Тут про инжехтур разговор идёт Pardon .
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 21:32
Ответить с цитатой

Обычно когда устанавливают БК на авто, то требуется произвести корректировку по топливу. На одном из авто-форумов человек проделал кропотливую работу по тарировке БК и топливного бака.
Он выложил файл по виртуальной отстройке БК (см. ниже).



.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  .zip
 Размер файла:  2,9 KB
 Скачано:  336 раз(а)


_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 02:08
Ответить с цитатой

а без второго катализатора с экономичной прошивкой сколько ест инжектор?
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 06:07
Ответить с цитатой

Без второй ЛЯМБДЫ (второй катализатор, слава Богу, в классику вкорячивать пока не собираются) пятерка есть чуть менее 9 литров в городском цикле. У нас в семье две пятерки, 2007 евро2 1500 и 2010 евро3 1600, первая у меня ела где-то 8,9, вторая около 11.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 09:15
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Он выложил файл по виртуальной отстройке БК
И как его смотреть?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 09:26
Ответить с цитатой

Нажимаешь "Скачать" и потом смотришь в компе с помощью проги WinRAR.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пeтpoвич
Предупреждений: 3
Предупреждений: 3


На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: 186
Авто: zAz 968M
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 09:31
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
И как его смотреть?

Обычный архив ...при сохранении прописывать имя и расширение:) типа tara.zip ...иначе сохраняется с неправильным расширением .zip[1] ..за что спасибо автору:)

shteiger писал(а):
с помощью проги WinRAR.

Как ни странно еще и нужен установленный Микрософт Эксель:), вдруг у человека Мелкий офис не стоит:)
Вернуться к началу
Пeтpoвич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 21:01
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Обычно когда устанавливают БК на авто, то требуется произвести корректировку по топливу. На одном из авто-форумов человек проделал кропотливую работу по тарировке БК и топливного бака.
Он выложил файл по виртуальной отстройке БК (см. ниже).

Интересно как это запихать в БК ШТАТ Х5 supercool
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 21:13
Ответить с цитатой

step83 писал(а):
ВАЗ 21053, пробег 130000. После того как поставил 5 ст КПП расход по трассе 6,5 литров. Ехал по хорошей дороге 380 км со скоростью 110 (оборотов держал 3500-3600) на 5 передаче не нагруженый, без пассажиров. В городе не замерял.
у меня на 53 на КПП4 по трассе 6.8.при скорости 100-110.поставил КПП5.при скорости 120 расход был 7.3.но 100 км на 5 это 3000 оборотов.3300 120 км.
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 22:05
Ответить с цитатой

Вот только не надо меня сильно бить ROFL но у меня из наблюдений почему то получается при скорости 120-130 км/ч(6-7 л на 100) расход меньше чем при скорости 90-110 км/ч(7-8 л на 100).
Участок трассы длинной 180 км,разные погодные условия,разный ветер конечно,но замер проводился не раз
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 22:08
Ответить с цитатой

Ты ведь на 5ой передаче едешь?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 22:11
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Ты ведь на 5ой передаче едешь?
Да,я на пятой еду начиная с 80 км-чувство разгона по ощущениям лучше(знаю что 5-я не для разгона создана)
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 23:17
Ответить с цитатой

Я бы тебе не советовал на 5 меньше 100 ездить.не любит она такие нагрузки.поэтому и бензин больше кушает.так как двигатель душишь.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 11:58
Ответить с цитатой

на холостом 1.4-1.5 литра. Пробег уже 3700. Чет ничего не меняется. Может на диагностику?
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 23:08
Ответить с цитатой

вообще для холостого это много у меня 1,1-1,0 иногда проскакивает 0,9 и то считаю что это много
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 01:35
Ответить с цитатой

23rus_2 писал(а):
на холостом 1.4-1.5 литра. Пробег уже 3700. Чет ничего не меняется. Может на диагностику?

Мамочки!!! Карбовую пятеру отстраивал, по компу с датчиком расхода топлива показывала 0.7-0.9 л/ч , а тут в 2 раза больше
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 10:06
Ответить с цитатой

AJ_REX писал(а):
Интересно как это запихать в БК

Привожу цитату автора (того кто выкладывал файл тарировки):
2. Требование проводить тарировку при запущенном двигателе имеет целью повысить точность, поскольку имеет значение напряжение в бортсети. Обойти это требование можно, запитав Указатель Уровня Топлива не напрямую, а через стабилизатор (схемка в посте 362). 3. 3-я проблема обходится еще проще, но требует наличия тестера и блока питания с плавное регулировкой. Ззажигание включается (мотор запускать нужды нет, если выполнен п.2), но процедура тарировки не включается. К контакту приборки, на которую приходит сигнал ДУТ присоединяется цифровой вольтметр. После заливки очередной порции топлива показания вольтметра записываются. И так до заполнения бака. В результате получается табличка соответствия количества бензина в баке напряжению на ДУТ (записать при каком напряжении в бортсети проводился замер тоже будет весьма нелишним) есть и с бензином далее связываться никакой необходимости нет. Для "привязки" таблички к БК проводится эмуляция показаний ДУТ: из колодки БК (со стороны БК) вытаскивается контакт, идущий на ДУТ и контакт подключается к регулируемому БП. Запускается на БЕ процедура тарировки, от Блока питания подается напряжение, соответствующее 3-м литрам, фиксируется, и т.д... до "полного бака"...
Описано сложнее, чем делается в реальности, но требуется регулируемый источник с возможностью точного выставления напряжения, в т.ч. и дробных величин.
Табличку для моего бака прикладываю (ZIP архивированный файл Excel). Можете использовать, кто вообще с меркой бензина связываться не желает. Во всяком случае данные «чужого» бака будут точнее, чем заложенные в компе. Да и без выполнения п.2 можно обойтись: достаточно пересчитать данные для другого напряжения питания.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы