Страница 1 из 1
23rus_2
ВАЗ 21054 2011 год, двигатель 21067-30, пробег 3000км

город 16 литров/трасса 10 литров

Это нормально? 14 летняя карбюраторная семерка ела 6-7 литров по трассе
Илюшк@
23rus_2 писал(а):

ВАЗ 21054 2011 год, двигатель 21067-30, пробег 3000км

город 16 литров/трасса 10 литров

Это нормально? 14 летняя карбюраторная семерка ела 6-7 литров по трассе


моя пятерка по трассе зимой на зимней резине ест ровно 7 литров, причем половину пути проехал на 4 передаче со скоростью 75-80, засекал не по стрелке, а по количеству пройденных км. в городе не засекал, т.к. по городу езжу не часто, летом соответственно меньше...
для инжа это практически норм, обкатку до конца пройдет есть поменьше станет Wink многие жалуются на инж что он ест больше...
у тестя инж четверка, так для него 10 литров это норма, лично мне такая машина на *** не нужна, которая жрет как паровоз, ИМХО Pardon
Штейгер
Да ненормально это, когда инжовое авто жрёт более карбовой. Но это упущение завода, поэтому тому кто взял инжовую классику ещё предстоит немало сил и средств, чтобы "привести" авто в подобающий вид - запил и шлифовка ГБЦ, увеличение степени сжатия, замена скоростного редуктора, чип-тюнинг и т.д.
d.dmitry
23rus_2 писал(а):

город 16 литров/трасса 10 литров


Примерно так у большинства классик инжевых. У меня также с новья 14\9 город\трасса 2107кушала. После отключения евро норм, изменения настроек прошивки- обеднения смеси и т.д., стал средний расход 8.5-10литров\100км (20% трасса, 80%город).
У классики часто масса эбу за стенкой бардачка и левее ещё, с плохим контактом - завышает ацп дмрв (у меня в покое было 0.15в, после зачистки краски и подсовывания шайб под эти 2 массы стало 0.03в).
v_andrew
23rus_2 писал(а):

ВАЗ 21054 2011 год, двигатель 21067-30, пробег 3000км

город 16 литров/трасса 10 литров

Это нормально? 14 летняя карбюраторная семерка ела 6-7 литров по трассе



У меня 2010 год Евро3 - 11-12 л,100 км. Всего пробежала 7700 км. с 6000 км по настоящее время залил 190 литров - считаем, 190 / 17 = 11,1 л / 100 км.

Замер лучше проводить "по лампочке", а не по датчику уровня, так как по показаниям топливомера об уровне топлива в баке можно судить только очень приблизительно.
Belen
21074 2009 г.в. (Евро-3) Пробег на данный момент 32000 км... расход сейчас (зимой): город 9.5-11, трасса 7.6-8; летом было трасса - 7.2, город 8. В этих пределах расход стал после того, как накатал где-то 14 тысяч, до этого был выше (особенно по городу -где-то на литр). Не чиповал. Бензин - в основном лукойловский 92 экто
Буйный
Авто в профиле, пробег 27 тыков, с 0 записываю каждый литр залитого топляка. Итог - 9,7 литра за указанный пробег.. По трассе ниже 7,5л/100 не опускается. В сугубо городском цикле под 12 литров кушает при умеренном стиле езды и ещё просит. Мои предыдущие карбовые машинки нервно трясуцца от смеха и пальцем тычут 63 Помогает грамотная шиночиповка и брусок под газулю.
step83
ВАЗ 21053, пробег 130000. После того как поставил 5 ст КПП расход по трассе 6,5 литров. Ехал по хорошей дороге 380 км со скоростью 110 (оборотов держал 3500-3600) на 5 передаче не нагруженый, без пассажиров. В городе не замерял.
Буйный
step83 Тут про инжехтур разговор идёт Pardon .
Штейгер
Обычно когда устанавливают БК на авто, то требуется произвести корректировку по топливу. На одном из авто-форумов человек проделал кропотливую работу по тарировке БК и топливного бака.
Он выложил файл по виртуальной отстройке БК (см. ниже).

.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: .zip
Размер файла: 2,9 KB
Скачано: 363 раз(а)
23rus_2
а без второго катализатора с экономичной прошивкой сколько ест инжектор?
v_andrew
Без второй ЛЯМБДЫ (второй катализатор, слава Богу, в классику вкорячивать пока не собираются) пятерка есть чуть менее 9 литров в городском цикле. У нас в семье две пятерки, 2007 евро2 1500 и 2010 евро3 1600, первая у меня ела где-то 8,9, вторая около 11.
Буйный
shteiger писал(а):

Он выложил файл по виртуальной отстройке БК

И как его смотреть?
Штейгер
Нажимаешь "Скачать" и потом смотришь в компе с помощью проги WinRAR.
Пeтpoвич
Буйный писал(а):

И как его смотреть?


Обычный архив ...при сохранении прописывать имя и расширение:) типа tara.zip ...иначе сохраняется с неправильным расширением .zip[1] ..за что спасибо автору:)

shteiger писал(а):

с помощью проги WinRAR.


Как ни странно еще и нужен установленный Микрософт Эксель:), вдруг у человека Мелкий офис не стоит:)
AJ_REX
shteiger писал(а):

Обычно когда устанавливают БК на авто, то требуется произвести корректировку по топливу. На одном из авто-форумов человек проделал кропотливую работу по тарировке БК и топливного бака.
Он выложил файл по виртуальной отстройке БК (см. ниже).


Интересно как это запихать в БК ШТАТ Х5 supercool
Alexandr008
step83 писал(а):

ВАЗ 21053, пробег 130000. После того как поставил 5 ст КПП расход по трассе 6,5 литров. Ехал по хорошей дороге 380 км со скоростью 110 (оборотов держал 3500-3600) на 5 передаче не нагруженый, без пассажиров. В городе не замерял.

у меня на 53 на КПП4 по трассе 6.8.при скорости 100-110.поставил КПП5.при скорости 120 расход был 7.3.но 100 км на 5 это 3000 оборотов.3300 120 км.
AJ_REX
Вот только не надо меня сильно бить ROFL но у меня из наблюдений почему то получается при скорости 120-130 км/ч(6-7 л на 100) расход меньше чем при скорости 90-110 км/ч(7-8 л на 100).
Участок трассы длинной 180 км,разные погодные условия,разный ветер конечно,но замер проводился не раз
Alexandr008
Ты ведь на 5ой передаче едешь?
AJ_REX
Alexandr008 писал(а):

Ты ведь на 5ой передаче едешь?

Да,я на пятой еду начиная с 80 км-чувство разгона по ощущениям лучше(знаю что 5-я не для разгона создана)
Alexandr008
Я бы тебе не советовал на 5 меньше 100 ездить.не любит она такие нагрузки.поэтому и бензин больше кушает.так как двигатель душишь.
23rus_2
на холостом 1.4-1.5 литра. Пробег уже 3700. Чет ничего не меняется. Может на диагностику?
mik58
вообще для холостого это много у меня 1,1-1,0 иногда проскакивает 0,9 и то считаю что это много
Shish
23rus_2 писал(а):

на холостом 1.4-1.5 литра. Пробег уже 3700. Чет ничего не меняется. Может на диагностику?


Мамочки!!! Карбовую пятеру отстраивал, по компу с датчиком расхода топлива показывала 0.7-0.9 л/ч , а тут в 2 раза больше
Штейгер
AJ_REX писал(а):

Интересно как это запихать в БК


Привожу цитату автора (того кто выкладывал файл тарировки):
2. Требование проводить тарировку при запущенном двигателе имеет целью повысить точность, поскольку имеет значение напряжение в бортсети. Обойти это требование можно, запитав Указатель Уровня Топлива не напрямую, а через стабилизатор (схемка в посте 362). 3. 3-я проблема обходится еще проще, но требует наличия тестера и блока питания с плавное регулировкой. Ззажигание включается (мотор запускать нужды нет, если выполнен п.2), но процедура тарировки не включается. К контакту приборки, на которую приходит сигнал ДУТ присоединяется цифровой вольтметр. После заливки очередной порции топлива показания вольтметра записываются. И так до заполнения бака. В результате получается табличка соответствия количества бензина в баке напряжению на ДУТ (записать при каком напряжении в бортсети проводился замер тоже будет весьма нелишним) есть и с бензином далее связываться никакой необходимости нет. Для "привязки" таблички к БК проводится эмуляция показаний ДУТ: из колодки БК (со стороны БК) вытаскивается контакт, идущий на ДУТ и контакт подключается к регулируемому БП. Запускается на БЕ процедура тарировки, от Блока питания подается напряжение, соответствующее 3-м литрам, фиксируется, и т.д... до "полного бака"...
Описано сложнее, чем делается в реальности, но требуется регулируемый источник с возможностью точного выставления напряжения, в т.ч. и дробных величин.
Табличку для моего бака прикладываю (ZIP архивированный файл Excel). Можете использовать, кто вообще с меркой бензина связываться не желает. Во всяком случае данные «чужого» бака будут точнее, чем заложенные в компе. Да и без выполнения п.2 можно обойтись: достаточно пересчитать данные для другого напряжения питания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы