Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пар под капотом. Из-за чего?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пар под капотом. Из-за чего? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blan



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 02:37
Ответить с цитатой

Начну с самого начала. Ещё в декабре когда был ледяной дождик у нас в Москве. Ни с того, ни всего машина отказалась заводиться с утра. Через пару дней заменил свечи. Машина с небольшим трудом завелась, но из под движка повалил белый пар. Особо этому значения не придал. Но ещё прогорело графитовое кольцо на глушаке. После этого машина работала нормально, чуть чуть попёрдывая из-за кольца. Потом в один прекрасный день машина за троила и замигал чек. На утро завёл всё в порядке потом машина начела троить всё чаще и чаще но только на холостых. И вместе с етим пропадал антифриз так же чем дальше тем больше. И последние дни когда при заводе загорался чек и машина начинала троить опять начинал идти пар но не из под капота а из трубы. По поводу антифриза посмотрел в бачок на холостых антифриз в бачок вообще не поступает а при газовке поступает прерывисто. Из чего сделал вывод что всё таки течёт помпа. Машина стоит уже неделю из-за полного отсутствия денег. Сегодня сходил завёл машину открыл капот и опять пар из движка белым облаком вальнул. Что это может быть? Может у кого то было, или кто то знает. И может это как то быть связанно с антифризом? Или антифриз это из-за помпы менять её после зп и не париться?
Вернуться к началу
Blan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 02:44
Ответить с цитатой

Точно не антифриз,
З.С. Готовте ваши денешки
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 04:30
Ответить с цитатой

Blan писал(а):
Может у кого то было, или кто то знает. И может это как то быть связанно с антифризом? Или антифриз это из-за помпы менять её после зп и не париться?

1. Как можно не придать значения пару из под капота? wwow А вдруг там пожар или ещё чего криминального?!
2. Откуда из под движка парит конкретно (с какого места)? Проверь, может где патрубок какой порвался или соскочил. Вообщем проверь на течь ОЖ подкапотное пространство, в т.ч помпу.
3. Троение и пар из трубы в совокупности с уходом ОЖ в большинстве случаев = пробитая прокладка ГБЦ. Когда свечи менял в каком состоянии были? Выкрути свечи и проверь.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 7 лет
Сообщения: 617
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 04:58
Ответить с цитатой

если пузырьки в расширительном значит прокладка гбц. если не течёт струйка в расширительный бачёк из тонких шлангов,значит нет циркуляции, смотри помпу.
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы