Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сделай себе прошивку
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Сделай себе прошивку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MUSTAFA23



На форуме 9 лет
Сообщения: 1329
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 20:51
Ответить с цитатой

Решил создать тему с таким названием, как и архив, который выложил ГЫ-ГЫ

В теме Настройка ЭБУ под мотор решил не постить, а сделать отдельную тему, чтобы можно было по пунктам разложить настройку в проге инжектор для таких как я, которые прочли хелп к проге и ниче толком не поняли...

И так, начились мои вопросы, к тем кто разбирается...

Значит как я понял, открывается прошивка j5ls_l43t в чиптюнере и ставим и убираем флаги комплетаций...

У меня блок я5.1.1-71. Меня интересуют пунты:
Признак постоянного включения топлива?
Адаптация нуля дросселя?
Рассчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН?
Запрет адаптации положения РХХ по GB?

Что мне из этого нужно оставить, а что нет?

Далее я так понял заливаем прогу в блок, блок в машину и снимаем логи с ХХ. Как я понял логи нужно начинать снимать сразу после включения зажигания до пуска стартера?

И чем ниже температура двигателя при пуске, тем лучше?

Пока вопросы кончились)))
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 21:13
Ответить с цитатой

может в ту тему все таки?

MUSTAFA23
самое интересное в откатке логов - поправка цн, а ее ты не сможешь откатать на 71 блоке из-за отсутствия лямбды, таблица бцн мало важна. У тебя сток?
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 9 лет
Сообщения: 1329
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:01
Ответить с цитатой

Да, сток, только поршни от 1,6. Значит заморачиваться смысла нет? Жаль... А если в этот блок недостающие детали впаять, то значит можно будет попробовать?
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:21
Ответить с цитатой

Пока сток нет смысла заморачиватся, залить нормальную готовую прошивку и все. Если все же решишь, то логи снимать с минимально возможной температуры, запись начинать секунд через 15 после пуска мотора, чтоб потом на настройки холостого не повлиял режим пуска и выход из него. Вообще без лямды и со стоком я б не стал мудрить
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 22:29
Ответить с цитатой

MUSTAFA23
тебе есть смысл с УОЗ пошаманить, из-за упавшей степени сжатия до 9,5 Smile
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUSTAFA23



На форуме 9 лет
Сообщения: 1329
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 23:01
Ответить с цитатой

Его куда нужно двигать относительно сток прошивки?
Вернуться к началу
MUSTAFA23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 23:08
Ответить с цитатой

MUSTAFA23
3-4 градуса от норм прошивок можешь пораньше поставить, до 2000 на пару градусов и с 2000 на 3-4. Как раз на очко разницы, потом можешь еще пораньше попробывать по ощущениям
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 23:10
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ
я вот не помню, может я тогда тебе и кинул уоз с учетом малой степени lol1
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2011 11:56
Ответить с цитатой

ну дык пусть уоз откатает )
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atomic-DM



На форуме 9 лет
Сообщения: 1938
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 13:09
Ответить с цитатой

можно откатать все кроме поправки.
но поправка вообще то самое важное там.

_________________
Мой блог о тюнинге зубил www.atomic-dm.ru
Моя тусовка по вопросам ECU www.ecusystems.ru
Вернуться к началу
Atomic-DM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 13:28
Ответить с цитатой

Какая хорошая тема. Я чтобы не плодить, споршу тута. Катался я значит перейдя на 16 кл мотор на прошивке от 8кл. Причем на какой-то тюнинх прошивке. И наконец, не так давно это было, с помощью Эпатажа переписал ее на 16кл. Путем переноса основных калибровок из 16кл прошивы (руками опять же Эпатажа). Получилась полная хрень. Едет конечно лучше. Но, жрет оч много, и хх это просто бздец. В -20 первую минуту пытается держать обороты в 900, сотрясая нервными судрогами весь кузов. Когда прогреется то держит в половине случаев хх 1500, а в половине нормальный 900 (тут уж как попадет). Заводится так же крайне хреново. Вопрос оч простой. Т.к. двиг сток, может ли мне кого нить попросить, Гы-Гы, Атомика, Биста или еще кого закинуть по нормальному калибровки из какой-нить нормальной стоковоый 16кл прошивы в нормальную стоковую 8кл прошиву под 8кл январь 7.2. ? Буду оч признателен.
З.ы. потом Вань тя буду мучать на предмет повторной заливки проги. Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 13:29
Ответить с цитатой

З.ы.ы. ДК нету (исдох он) ДФ есть ессно
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 13:35
Ответить с цитатой

Ars Longa
ДФ нету у тя Razz

и это, у тебя какая рампа была и есть
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 14:03
Ответить с цитатой

А вот никуа. ДФ у меня есть. Лично под него проводку удлиннял, ломал, покупал новый, постоянно скидывал ошибку с ним, обнаруживал, что он цука открутился, прикручивал обратно и т.д.
А рамба была с обратной и осталась с обратной. С РДТ на рампе Smile
Хочу чтонибудь на пулюсовской основе, подинамичней. Только без ДК.

Всем вери фенкс dns4

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 14:07
Ответить с цитатой

Ars Longa
нету 63

т.к. 16в ДФ на прошивке 8в не работает hehe

доберусь до дома изложу свою версиб происходящего по прошивке Smile
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 14:51
Ответить с цитатой

Эээ, а каким тогда макаром чек начинал гореть когда провод от ДФ отвалился ??? Ну вобщем то я те верю, т.к. в поведении машины ничо не изменилось.
А заставить то его работать можно ?
З.ы. и щас то наверное он работает, прошиву то мы поправили. Или дк так и не включился?

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 20:37
Ответить с цитатой

Ars Longa
если моего эллочкиного словарного запаса хватит то с могу в 2х словах - короче для 16в в прошивке определяется цилиндр на основе - сигнал в пустоте, а в 8в - пустота в сигнале. Они работают как антипоты hehe
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 20:39
Ответить с цитатой

Ars Longa

ДК у тебя остался тока в районе ХХ. =)
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:16
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
Ars Longa
если моего эллочкиного словарного запаса хватит то с могу в 2х словах - короче для 16в в прошивке определяется цилиндр на основе - сигнал в пустоте, а в 8в - пустота в сигнале. Они работают как антипоты hehe


странно, у меня все работает, я тож предпологал такое, что типо они по разному работают, но мне сказали что не влияет, он там сигнал выдает, просто мож именно сами датчики отличаются, но сигнал выдают оба.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:32
Ответить с цитатой

BEAST607
мне не повезло, на калине 8в с голоовй 16в и дф 2112 соответственно так и не заработал
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:37
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
BEAST607
мне не повезло, на калине 8в с голоовй 16в и дф 2112 соответственно так и не заработал


а проводку удлиняли? точно правильно подсоединили, и ДФ рабочий.
Я например не удлинял, а просто вытащил из гофры до проводки ДПКВ, и еекак раз хватило до ДФ.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 9 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 11:53
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
BEAST607
мне не повезло, на калине 8в с голоовй 16в и дф 2112 соответственно так и не заработал

А шестерни точно с кольцом под датчег и неперепутанны местами?) Датчик менять не пробовал?
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 7 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 13:27
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
16в ДФ на прошивке 8в не работает

Опа! А наоборот также?
(собираюсь на 8в+ДФ ставить 5.1-41 )
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 8 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 13:41
Ответить с цитатой

Artemios писал(а):
ГЫ-ГЫ писал(а):
16в ДФ на прошивке 8в не работает

Опа! А наоборот также?
(собираюсь на 8в+ДФ ставить 5.1-41 )


Все будет работать. Адцкий корч 1300 8вэ 5.1 и ДФ, все работает.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kososo



На форуме 9 лет
Сообщения: 190
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 00:27
Ответить с цитатой

Подскажите, реально по логам откатать прошивку на блоке Ителма VS5.1 (2111-1411020-72), сейчас прошивка заводская: V5V13I02
Двигатель 1.5 8вэ, без датчика фаз, без лямбд

UPD: самое главное забыл, откатать нужно под вал 11.8, голова пилена.

_________________
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой. (М.Твен)
Вернуться к началу
kososo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы