Страница 1 из 3
murtas
Не пинайте ногами пожалуйста, но у меня вопрос , при полном прогреве двигателя в каком диапазоне находится стрелка указания температуры? На моем авто с приходом зимы ни разу не доходила до 90 гр. находится ниже на одно деление от 90гр.
SM23
что понимаете под полным прогревом? Температура двигателя, рабочая- 85-110гр. Т.е. она может быть и 87 в движении и 105 в пробках. А это разные положения стрелки. Скажем так, началом рабочей температуры считается 85-87гр, положение стрелки при этом соответствует чуть ниже деления 90. Или между 90 и предыдущим делением. Вот как то так.
tapanow
murtas
Идеально Wink
mdiman21043
murtas
была подобная фигня, при тошниловке по городу так и было. Когда топил от светофора до светофора или долго стоял в глухой пробке то прогревалась до 90 но это тупо бензин в трубу.
Я морду затянул пленкой, и на ходу машинка стала прогреваться до 90 за 2-3 км, расход упал до 10 с 12.5 без сброса показаний и продолжает падать. сейчас приоткрыл половину верхнего окна решетки радиатора, т.к. в город неожиданно пришла весна, до -2, оказалось маловато, открыл 2/3 вроде нормально стало. Сегодня уже похолодало слегка -15, в последней конфигурации прогрелась через 10 км, при условии что я опаздывал и топил. Домой поеду прикрою до половины.
Так что старые способы утепления авто справделивы и для новых машин.
У нас посмотришь форд мондео с картонкой перед радиатором стоит, или фольксваген с мордой обтянутой. Япошки и те поголовно с картонками и одеялами на движках. Главное только не перестараться и следить за температурой..
chern.ru
murtas писал(а):

Не пинайте ногами пожалуйста, но у меня вопрос , при полном прогреве двигателя в каком диапазоне находится стрелка указания температуры? На моем авто с приходом зимы ни разу не доходила до 90 гр. находится ниже на одно деление от 90гр.


У меня точно так же чуть меньше 90 градусов. Для зимы норма. Летом наверное повыше будет.
KLEPA
SM23 писал(а):

что понимаете под полным прогревом? Температура двигателя, рабочая- 85-110гр. Т.е. она может быть и 87 в движении и 105 в пробках. А это разные положения стрелки. Скажем так, началом рабочей температуры считается 85-87гр, положение стрелки при этом соответствует чуть ниже деления 90. Или между 90 и предыдущим делением. Вот как то так.


Ты прав, при прогреве тосол начинает струится в расширительный бочек это температура от 85 до 90 . Сам переживал за стрелку а оказалось все в норме
Andreiko
А что вы понимаете под одним делением? Если на одну нарисованную на шакле риску ниже, то это явно ненормально, это где-то 80 градусов. А если на толщину-две стрелки, то нормально, у всех так.
murtas
вот так стрелка температуры всю зиму?

268345.jpg
Описание: вот так стрелка температуры всю зиму?
Размер файла: 37,98 KB
Просмотрено: 1409 раз(а)

268345.jpg
tapanow
murtas
Ну а что печка не греет? Радиатор с патрубками не нагревается? nea
murtas
Проблем ни каких. за исключением что стрелка не на 90..... хотелось узнать как у других...
tapanow
murtas писал(а):

хотелось узнать как у других...



Такойже двигатель, также стрелка показывает, бензину мало расходует, значит оптимальный режим Wink
Silence
А у меня показывает вот как на картинке я отметил красным (панель не моя)
tapanow
Silence
Для "нашего" много wwow
Silence
Блин, и что делать?
термостат открывается на следующем делении после 90
murtas
Silence извини, но приборку я копирнул твою и немного подкоректировал......
Silence
murtas всмысле?
Эт не моя приборка, эт из инета фотка,я просто отметил какая температура у меня в движении
Michail_09
murtas писал(а):

вот так стрелка температуры всю зиму?


На моей тоже так была стрелка, кроме последних дней 10 -ти.
А сейчас чтото система давление не держит и стрелка поднимается, при этом печка греть перестает. Погазуешь мордой кверху- все возвращается на место, вместе со стрелкой.
genich
Могу посоветовать БК поставить и посмотреть реальную температуру. На приборку и на вентилятор разные датчики. И в разных местах стоят.
Silence
Такс, друзья, у кого при движении постоянная температура тоже чуть выше 90?
tapanow
Silence писал(а):

Такс, друзья, у кого при движении постоянная температура тоже чуть выше 90?


Слышал, бывают такие, но у них 16-ти клоп. Сколько стрелка показывает, когда вентиль включается?
Silence
вентиль включается на 104-105, чуть выше следующего после 90 деления. Нижний патрубок термостата становится горячим при 100 градусах. Т.е. на следующем после 90 делении.
Забыл сказать, машина новая, пробкг 1400 км. может обкатка?
tapanow
Вентиль включается адекватно стрелке, значит неадекватен термос Wink
Silence писал(а):

Нижний патрубок термостата становится горячим при 100 градусах.


Это очень не правильно, на 100гр. там всё должно кипеть Wink
Silence писал(а):

1400 км. может обкатка?


Нет, требуй замены на первом ТО, дави на всё описанное выше Wink
Silence
tapanow понял. спасибо!
Но при 100 кипеть не может, т.к. давление. вентиль то включается при 104.
tapanow
Silence писал(а):

Но при 100 кипеть не может


Я имел ввиду, что если брызнуть из секалки на радик, вода с него должна испаряться моментально Wink
Silence
всёравно непонимаю. разве полностью открываться термос должен не при 100?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы