Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зима ! загорелось давление масло !
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> зима ! загорелось давление масло ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ignat 93



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: краснодарский край
Авто: ВАЗ 21103 + калинка
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 21:39
Ответить с цитатой

всем привет ! сегодня на улице - 16. утром завел машину . все ок. потом увидел что лампочка давления масла горит !!! движок работает вроде нормально . приехал на работу у таварища тоже калина --- проблема таже !!! подскажите что делать !!! спасибо.
Вернуться к началу
ignat 93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 11 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 21:48
Ответить с цитатой

ignat 93
менять масляный фильтр на нормальный и масло на нормальное.
И вообще, на вброс похоже.
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7535
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 22:45
Ответить с цитатой

У нас что 21103 Калина уже?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:27
Ответить с цитатой

genich писал(а):

И вообще, на вброс похоже.


Да не, это не вброс, а скрытая реклама калины. На работу человек умудрился приехать с горящей лампой, а мотору хоть бы хны.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорёк



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:34
Ответить с цитатой

может для начала давление померить... а то вдруг насос накрылся. хотя с неработающим насосом вряд ли до работы можно доехать даже на калине))))
Вернуться к началу
Игорёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:37
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
genich писал(а):

И вообще, на вброс похоже.


Да не, это не вброс, а скрытая реклама калины. На работу человек умудрился приехать с горящей лампой, а мотору хоть бы хны.

Чёт слабовато как-то, вот еслибы он с виадука слетел, его смяло фурой, перевернулся пару раз, а ему хоть бы хны, вот это реклама LOL2

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ignat 93



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: краснодарский край
Авто: ВАЗ 21103 + калинка
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 23:42
Ответить с цитатой

у меня ваз 21103 ! у жены калинка ! я доехал на автобусе -)))
через пару дней потяну калинунку на тех станцию !
но думал может кто встречался с такой проблемой . очень похоже на лед который забил маслонасос !!!!!! я так думаю -))))
после то отпишусь..............
всем спасибо за каментарии - особенно от товарища на ваз 21074i---- очень остроумно ...
Вернуться к началу
ignat 93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 08:45
Ответить с цитатой

ignat 93 писал(а):
очень остроумно ...


Остроумие вызвано исключительно вашим неумением или нежеланием по-человечески описать проблему. Тут серьезный форум и серьезные люди, не обладающие, к сожалению, даром телепатии. В своих вопросах, пожалуйста, поменьше восклицательных знаков и побольше подробностей, вот тогда вам ответят не остроумно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорёк



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 11:11
Ответить с цитатой

была у меня такая проблема на 21124. в сильный мороз загорелась лампочка давления масла, замер показал что давление 0. когда в сервисе сняли поддон оттуда вывалилась глыба льда...
Вернуться к началу
Игорёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 14:12
Ответить с цитатой

похоже автор вместо масла говнецо залил, или фильтр дешевенький, по типу " а какая разница? они все одинаковы"
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
murtas



На форуме 11 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 16:43
Ответить с цитатой

Знакомый перед зимними холодами, сменил масло с промывкой двигателя, с первыми морозами до -30 загорелась лампа давления масла. Ну так и дозагоралась, капиталка двигателя, мастера вывели вердикт, остатки промывки запечатали маслоприемник , мне кажется полная билеберда????? ROFL
Вернуться к началу
murtas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорёк



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 17:21
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
похоже автор вместо масла говнецо залил, или фильтр дешевенький, по типу " а какая разница? они все одинаковы"

в том то и дело что масло и фильтр были проверенные, те которые всегда ставлю. скорее всего просто левак попался
Вернуться к началу
Игорёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 18:31
Ответить с цитатой

Игорёк писал(а):
SM23 писал(а):
похоже автор вместо масла говнецо залил, или фильтр дешевенький, по типу " а какая разница? они все одинаковы"

в том то и дело что масло и фильтр были проверенные, те которые всегда ставлю. скорее всего просто левак попался

кем проверенные??!!!!! ТОБОЙ? ты экспертизу, анализ масла проводил??? В том то и дело, что ты залили левак, откровенное г@$но. Или у тебя проблемы действительно в другом, маслянный насос кирдык например.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорёк



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2011 19:51
Ответить с цитатой

проверенно это значит что всегда использовал масло и фильтр этих производителей.
Вернуться к началу
Игорёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 12:28
Ответить с цитатой

У меня 21102, но картина была похожа с автором темы.
Виной был лед на маслоприемнике.
Дело в том, что на машинах с катализатором при коротких поездках в масле образуется много конденсата воды. Она застывает в виде молочно белой взвеси. Особенно много ее откладывается в патрубке вентиляции у 8 клап. моторов. Это легко определить - достаточно утром в мороз перед запуском снять шланг вентиляции картера - он забивается сильно.
Часть этого конденсата оседает в поддоне, и когда его уже там становится много - он при замерзании закрывает маслоприемник.
Как поступил я: поддомкратил машину, снял переднее правое колесо, открутил пробку слива масла и слил старое. Поставил пробку и через патрубок вентиляции с помощью воронки залил старое горячее масло (где-то 70-80 градусов, грел паяльной лампой - больше ничего не было под рукой). Через 5 мин завел двигатель - лампа давления погасла, прогрел, старое масло слил, залил свежее. И все. Заливать именно через шланг - так оно не остынет, через штатную заливную горловину - в поддон попадет уже холодным и ничего не растопит.
Теперь по утрам перед пуском вытряхиваю лед из патрубка - лучше так, чем остаться без давления масла.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 13:21
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
У меня 21102, но картина была похожа с автором темы.
Виной был лед на маслоприемнике.
Дело в том, что на машинах с катализатором при коротких поездках в масле образуется много конденсата воды. Она застывает в виде молочно белой взвеси. Особенно много ее откладывается в патрубке вентиляции у 8 клап. моторов. Это легко определить - достаточно утром в мороз перед запуском снять шланг вентиляции картера - он забивается сильно.
Часть этого конденсата оседает в поддоне, и когда его уже там становится много - он при замерзании закрывает маслоприемник.
Как поступил я: поддомкратил машину, снял переднее правое колесо, открутил пробку слива масла и слил старое. Поставил пробку и через патрубок вентиляции с помощью воронки залил старое горячее масло (где-то 70-80 градусов, грел паяльной лампой - больше ничего не было под рукой). Через 5 мин завел двигатель - лампа давления погасла, прогрел, старое масло слил, залил свежее. И все. Заливать именно через шланг - так оно не остынет, через штатную заливную горловину - в поддон попадет уже холодным и ничего не растопит.
Теперь по утрам перед пуском вытряхиваю лед из патрубка - лучше так, чем остаться без давления масла.

да ну фигня какая-то... сколько инжекторных машин было, никогда ничего не замерзало, просто мне кажется масло у вас левак было.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 13:53
Ответить с цитатой

Я не буду спорить.
Попробуйте пощупать шланг вентиляции на морозе. Услышите, как хрустит лед - значит есть шанс попасть, как и я.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 14:57
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Я не буду спорить.
Попробуйте пощупать шланг вентиляции на морозе. Услышите, как хрустит лед - значит есть шанс попасть, как и я.

мне не начем пощупать Unknown у меня не 8кл мотор

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 15:14
Ответить с цитатой

А на 16 клап картер не вентилируется?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16653
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2011 21:14
Ответить с цитатой

Если ездить короткимим поездками на непргретом двигателе - в картере может скапливаться конденсат. В одно прекрасное утро, конденсат замёрзнув, облепит маслоприёмник. Если машина прогревается - вода тупо испаряется. Но я всё-таки больше склоняюсь к версии "левого" масла.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 11 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 02:25
Ответить с цитатой

Военный
у меня 2109 8кл карб. Масло - натур Лукойл п\с всегда. НИКОГДА лампа не горела, даже в -38. Не заводилась, было. Но с давлением никогда проблем не было и нет. Масло лейте нормальное. И фильтр нормальный ставьте.
И никогда не было дерьма в масле.
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 11 лет
Сообщения: 7981
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 02:28
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
В одно прекрасное утро, конденсат замёрзнув

сколько надо так ездить? В мануале написано, что в тяжелых условиях надо интервал ТО сократить.
Ориентируюсь на Москву всегда. И меняю масло, фильтра и свечи через 7.5т.км. Нет проблем.
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 09:30
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А на 16 клап картер не вентилируется?

да все вентилируется и на вазе и на форде. Просто это как нужно запустить и сколько ездить на масле что бы конденсат был в таких каличествах. Я не разу не видел такой фигни. На работе есть разные служебные авто, которые используются и на очень короткие поездки ежедневно. Никакого конденсата, или по крайне мере в таких количествах что бы он замерз. Тут скорее всего или не качественное масло, а скорее фильтр маслянный, либо такой хозяин)))) И на своей калине катал в разных погодных условиях и на короткие и на длинные дистанции, никаких проблем, ничего не замерзало.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 09:31
Ответить с цитатой

genich писал(а):
Rover_61reg писал(а):
В одно прекрасное утро, конденсат замёрзнув

сколько надо так ездить? В мануале написано, что в тяжелых условиях надо интервал ТО сократить.
Ориентируюсь на Москву всегда. И меняю масло, фильтра и свечи через 7.5т.км. Нет проблем.

+1

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2011 15:55
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):

да все вентилируется и на вазе и на форде. Просто это как нужно запустить и сколько ездить на масле что бы конденсат был в таких каличествах.


Ну это еще и от состояния ЦПГ зависит. Если, скажем, нижние компрессионные сдохли, то давить будет сильно, тогда и масла, и конденсата в вентиляции будет полно, вполне замерзнуть может.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы