|
|
Автор |
Сообщение |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:02
Сначала вопрос:
В какую сторону смотрит флажок краника отопителя у открытого краника?
Теперь немного предистории.
Собственно замерзаю я.
Морозы -23, в машине на холостых дубак, из сопел дует холодный воздух, но стоит газануть, как сразу тёплый, а потом опять холодный.
Не так давно меняли помпу, поставил Hepu.
Воздух в системе стравливал, точнее его там не было.
Единственное, что странно, это на прогретом двигателе, если газонуть, то из пароотводящего патрубка радиатора в РБ ничего не льёться.
Вот осталась последняя надежда на краник отопителя.
з.ы.
Я понимаю, что темы замерзаю и прочие есть на форуме, и я их читал, но на морозе заниматься глобальным ремонтом нет возможности.
Поэтому, нужен только ответ на поставленный вопрос. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexdriver

На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:16
а патрубки пощупать значит несудьба? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:19
alexdriver писал(а): | а патрубки пощупать значит несудьба? |
Оба горячие.
Но краник может быть открыт не полностью ведь так?
Подлезть к нему не легко, вот и хочу знать точно куда тянуть, чтобы открыть полностью. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexdriver

На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:31
спрайт, вот ты логически помысли, раз оба патрубки горячие значит циркуляция ож хорошая, а это значит что поток воздуха через радиатор слабоват, или он как то не так идет. то бишь кран тут непричем _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:35
alexdriver писал(а): | спрайт, вот ты логически помысли, раз оба патрубки горячие значит циркуляция ож хорошая, а это значит что поток воздуха через радиатор слабоват, или он как то не так идет. то бишь кран тут непричем |
Может как раз проток тосола через радиатор слабоват из за не полностью открытого краника.
Поток воздуха через радиатор хороший, заслонка закрыта полностью.
Что ещё может быть? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexdriver

На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:39
Sprite писал(а): | заслонка закрыта полностью.
|
это ты судишь по ручке до упора сдвинутой вправо?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:40
alexdriver писал(а): | Sprite писал(а): | заслонка закрыта полностью.
|
это ты судишь по ручке до упора сдвинутой вправо? |
Нет.
По сдвинутой до упора на себя тяги заслонки, слева от печки, и закреплённой проволокой в таком положении. _________________
 Последний раз редактировалось: Sprite (17 Февраля 2011 15:44), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexdriver

На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:43
итак имеем
1. оба патрубка горячие если пощупать в салоне, причем все время горячие
2. поток из сопел бешенный
3. заслонка закрыта полностью, причем не рычажком а непосредственно тягой
я все правильно понял? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
lml-83

На форуме 7 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:46
нащупай рукой краник и рукоятку отопителя туда-сюда (холодно-горячо) и понятно будет где открыто а где закрыто. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:49
alexdriver писал(а): | итак имеем
1. оба патрубка горячие если пощупать в салоне, причем все время горячие |
Всё время или нет, я не могу сказать, т.к. на ходу щупать неудобно.
Но после поездки оба горячие.
alexdriver писал(а): |
2. поток из сопел бешенный |
Бешенным назвать нельзя, но дует очень хорошо.
alexdriver писал(а): |
3. заслонка закрыта полностью, причем не рычажком а непосредственно тягой |
Да! _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexdriver

На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 15:50
lml-83 писал(а): | нащупай рукой краник и рукоятку отопителя туда-сюда (холодно-горячо) и понятно будет где открыто а где закрыто. |
Не так просто долезть до него.
Для этого я и задал вопрос, может кто знает, куда точно тянуть, чтобы открыть краник на полную. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Strannik77
Забанен

На форуме 10 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 16:02
Sprite писал(а): | В какую сторону смотрит флажок краника отопителя у открытого краника? |
Влево. Как подлезешь к крану (со стороны водителя) тяни флажок на себя - кран открыт. От себя - закрыт. _________________ Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexdriver

На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimorik
На форуме 10 лет
Сообщения: 804
Откуда: Самара
Авто: 2114
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 16:03
Strannik77 писал(а): | Влево |
+1
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bombilkin

На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Strannik77
Забанен

На форуме 10 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 16:08
Да не за что. А по лету можно заморочиться и выкинь кран совсем, за ненадобностью. _________________ Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 16:13
Strannik77 писал(а): |
Да не за что. А по лету можно заморочиться и выкинь кран совсем, за ненадобностью. |
Была бы европанель, так и сделал, а с высокой не вариант.
Мне больше понравился вариант, где убирали штатный краник и ставили обычный шаровый кран со стороны моторного отсека. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexdriver

На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 16:13
так спокойно!!!!
сделай следующее.
1. заведи машину , прогрей.
2. потрогай патрубки, должны быть горячими оба - какой воздух?
3. погазуй - какой воздух?
есть возможность термос поменять?
герметик не лил? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Junglist

На форуме 8 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 16:37
если смотреть на краник со стороны торпедо:
вправо - закрыто
влево - открыто
уж не знаю о чём шла речь, дал ответ на конкретный вопрос Последний раз редактировалось: Junglist (17 Февраля 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sprite

На форуме 11 лет
Сообщения: 1624
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
|
Добавлено: 17 Февраля 2011 16:54
alexdriver писал(а): | так спокойно!!!!
сделай следующее.
1. заведи машину , прогрей.
2. потрогай патрубки, должны быть горячими оба - какой воздух?
3. погазуй - какой воздух?
|
Рассказываю по порядку.
С утра завожу машину, по началу холодно, по мере прогрева начинает идти тёплый воздух, оборыты ещё повышенные, т.к. прогревается.
Я еду на работу, по КАДу обороты 2500-3000, идёт тёплый воздух, но не скажу, что обжигающий. Температура двигателя 87-88 градусов как вкопанная. Потом съезжаю с КАДа в город и останавливаюсь на светофоре и из сопел дует сначало тёплый воздух, а птом всё холоднее и холоднее и потом ледяной. Но стоит газануть, как опять тёплый воздух, а потом опять холоднее и холоднее.
Я уже устал, стоя на светофоре газовать, для того чтобы не замёрзнуть.
alexdriver писал(а): |
есть возможность термос поменять? |
Не вижу смысла, т.к. он работает исправно.
alexdriver писал(а): | герметик не лил? |
Нет.
Последнее, что делали это меняли помпу, т.к. старая потекла через дренаж. Взял Hepu. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|