Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводские прошивки...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводские прошивки... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 17:25
Ответить с цитатой

Привет!

А где можно почитать о параметрах заводских прошивок?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 18:23
Ответить с цитатой

Каких параметрах?
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 20:39
Ответить с цитатой

Не только почитать, посмотреть можно - например на моментную характеристику двигателя ...

Что интересует то?
Как расшифровать идентификатор?

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 23:48
Ответить с цитатой

Очень интересует M7V08V01

Если графики мона посмотреть, то ваще зашибись было бы, осовенно в српавнении с другими серийными, а то непонятки есть....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 00:35
Ответить с цитатой

Евро-3. Этим многое сказано... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 01:58
Ответить с цитатой

И что именно сказано этим???
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 07:57
Ответить с цитатой

Находишь демо версию программы (бесплатную) CTPro на chiptuner.ru, там же скачиваешь прошивку которая интересует и при помощи данной проги просматриваешь ее (графики параметры и пр.) Лично у меня от этих просмотров появилось больше вопросов чем ответов. Можно сравнивать две прошивки. Демо версия имеет некотрые ограничения.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 09:39
Ответить с цитатой

Z писал(а):
И что именно сказано этим???


А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 17:12
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Z писал(а):
И что именно сказано этим???


А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile


Не нужно пороть чушь! Был бы ты поближе, я бы показал машину с именно такой прошивкой, которая очень даже "пуляет"! В режиме мощностного обогащения все Евро-прибамбасы не работают, и особой разницы между системами тут нет.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 19:52
Ответить с цитатой

Ну-ну, а если ездить не на полную мощь как все нормальные люди тогда?
тогда-то самое интересное. Я например вообще даже когда гоняю газую не на 100% чтоб лямбда работал, а не отдыхал и катализатор жил спокойнее.
а вы газ в пол, газ в пол...
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 06 Января 2004 22:56
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Z писал(а):
И что именно сказано этим???


А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile


Извини, но это глупость.


Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.

Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.

**********************************************************

Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 07 Января 2004 22:44
Ответить с цитатой

Canopus писал(а):
Находишь демо версию программы (бесплатную) CTPro на chiptuner.ru, там же скачиваешь прошивку которая интересует и при помощи данной проги просматриваешь ее (графики параметры и пр.) Лично у меня от этих просмотров появилось больше вопросов чем ответов. Можно сравнивать две прошивки. Демо версия имеет некотрые ограничения.



Шо-то не нашел там ее.... Сколько весит?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 08:11
Ответить с цитатой

Прога весит 430кб. могу скинуть на мыло. Действительно запамятовал откуда качал. Есть еще сайт автора http://www.almisoft.ru/, мельком там посмотрел, вроде есть демка но еще более усеченная чем у меня
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 16:03
Ответить с цитатой

Спасибо. Там демка 1,3 вест полкило. У тебя какая версия?????

Щас качну, посмотрю что та к чему. Если буду вопросы - отпишу.

Еще раз спасибо.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 16:25
Ответить с цитатой

У меня 1.07 вроде как и более старая версия но более функциональная
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 19:05
Ответить с цитатой

ilkari писал(а):
Ну-ну, а если ездить не на полную мощь как все нормальные люди тогда?
тогда-то самое интересное. Я например вообще даже когда гоняю газую не на 100% чтоб лямбда работал, а не отдыхал и катализатор жил спокойнее.
а вы газ в пол, газ в пол...


Святая наивность! Smile Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20-50% открытия дросселя.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 19:32
Ответить с цитатой

Z писал(а):
PSP31 писал(а):
Z писал(а):
И что именно сказано этим???


А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile


Извини, но это глупость.


Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.

Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.

**********************************************************

Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.


Тебе много скажет, например, что при таком-то расходе воздуха, таких-то оборотах и отсутствии детонации, угол опережения зажигания будет столько-то градусов?
Не пойму, что именно ты хочешь понять! Нормальная "гражданская" прошивка для повседневной езды, есть кое-какие проблемы с зимним пуском, но не смертельные. Уже одно то, что прошивка вышла несколько лет назад и до сих пор является текущей серийной версией должно натолкнуть на некоторые мысли!

Что касается качества пуляния, то если до чиповки машина проходила 402 метра "ноздря в ноздрю" с Ниссан Алмера, по после неё она уходит в отрыв на 6-7 кузовов уже на первых 100м. Кроме прошивки ничего не менялось.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 23:04
Ответить с цитатой

Тема закрыта. Всем спасибо.

Микрик - давай в личку!!!!

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Января 2004 23:30
Ответить с цитатой

Опппаааа..... лички нету Sad :(

Микро - намыль мне што-то - пообщаться хачу!

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 09:07
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Z писал(а):
PSP31 писал(а):
Z писал(а):
И что именно сказано этим???


А то, что система создана для соблюдения Евро-3, а не для гонок. Что еще от нее хотеть... Smile


Извини, но это глупость.


Я действительно хочу понять это прошивку, но не по динамике и пулянию - я хочу понять ее достоинства и недостатким вцелом.

Микро может реально оценить качество пуляния - прет будь здоров, но хочется деталей.

**********************************************************

Графики попытаюсь поглядеть - спасибо.


Тебе много скажет, например, что при таком-то расходе воздуха, таких-то оборотах и отсутствии детонации, угол опережения зажигания будет столько-то градусов?
Не пойму, что именно ты хочешь понять! Нормальная "гражданская" прошивка для повседневной езды, есть кое-какие проблемы с зимним пуском, но не смертельные. Уже одно то, что прошивка вышла несколько лет назад и до сих пор является текущей серийной версией должно натолкнуть на некоторые мысли!

Что касается качества пуляния, то если до чиповки машина проходила 402 метра "ноздря в ноздрю" с Ниссан Алмера, по после неё она уходит в отрыв на 6-7 кузовов уже на первых 100м. Кроме прошивки ничего не менялось.


Это ты грибов наелся или у Альмерки двигатель 1.1? Какая нафиг ноздря в ноздрю и уж темболее 6-7 кузовов... Заводская десятка с заводской Альмерой!?
Вышли грибов!

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 13:33
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20- 50% открытия дросселя.

!?!?!?
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 16:33
Ответить с цитатой

Иди сюда! Я тебя заводской девяткой сделаю!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Читай несколько тем ниже.... про звон 1,5...
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 09 Января 2004 17:39
Ответить с цитатой

ilkari писал(а):
MikRo писал(а):
Святая наивность! Режим мощностного обогащения включатся совсем не при "тапка в пол", а в диапазоне примерно 20- 50% открытия дросселя.

!?!?!?
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?


Я неудачно выразился. Момент перехода к мощностному режиму зависит от оборотов двигателя и от дросселя. Например, если при 1000 оборотов дроссель открыт более чем на N процентов, то включается режим мощностного обогащения, при 2000 обротов N будет уже другое. Так вот это N, в зависимости от оборотов, может быть от 20 до 50 процентов.
И ещё, ты зря думаешь, что режимы отличаются только качеством смеси.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 10 Января 2004 00:29
Ответить с цитатой

О-о, согласен полностью.
а чем ещё отличаются режимы?
(чтоб я знал)
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEFODY_nfp



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 10 Января 2004 10:38
Ответить с цитатой

++++
А более 50% тогда что? обеднение что-ли?
я конечно понимаю что по норме на двигателе с катализатором нормальная смесь чуть обогощена, катализатор все равно дожгёт, так компенсируется потеря мощи из за катализатора.
Но тогда какая смесь при 100% дросселе?

Смесь 14,7:1, кроме режима мощностного обагощения, когда ДК не опрашивается.
При 100% - богатая, ок 13,5...14 : 1, смотря какая прош.



++++
Иди сюда! Я тебя заводской девяткой сделаю!!!

Заводской девяткой ты сделаешь 16v, на участке в 200м, потом будешь рассматривать зад того у кого 16V. (если будет у него желание с тобой тягаться)

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы