Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка 131 и 171
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибка 131 и 171 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 12:01
Ответить с цитатой

Проблема в следующем. Неустойчивая работа на холостом ходу, иногда по утрам глохнет. Такое впечатление что не работает один цилиндр, на самом деле работают все. Также на холостых слишком низкие обороты, пытается заглохнуть, иногда глохнет. На холостых выскакивают ошибки 131 и 171, чаще 171. Показания по компу на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно. Такое впечатление что двигатель работает на двух режимах работы, только не пойму от чего они зависят, не зависят от энергопотребителей. Свечи заменил, подсоса воздуха нет, лямда-зонд проверил, работает нормально. Не знаю где копать дальше.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 12:57
Ответить с цитатой

Подскажите какие симптомы умирания РХХ?
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 12:59
Ответить с цитатой

Точно ошибка 171? Как вариант умирает дк, подсос воздуха, рхх (думаю маловероятно).
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 13:00
Ответить с цитатой

Глохнет на холостых, колбасит на хх, ну т.д. Посмотри темы про рхх.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 13:04
Ответить с цитатой

Andi87 писал(а):
Точно ошибка 171? Как вариант умирает дк, подсос воздуха, рхх (думаю маловероятно).

Да ошибка 171. Подсоса нет, проверял. ДК тоже маловероятно - При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 14:58
Ответить с цитатой

При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 17:31
Ответить с цитатой

Andriy писал(а):
на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно

В обоих случаях работает неустойчиво, или только в первом?

Andriy писал(а):
При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В

0,6 всё-таки маловато.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:46
Ответить с цитатой

Andi87 писал(а):
Andriy писал(а):
на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Но бывают моменты что 40-42/9-10 соответственно

В обоих случаях работает неустойчиво, или только в первом?

Andriy писал(а):
При ХХ показания гдето 0,4В, при 2000 оборотов меняется от 0,2 до 0,6В

0,6 всё-таки маловато.

Более устойчиво во втором.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:48
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?

А сколько нормально? Зачем говорить так категорично, без проблем могу заменить его новым, но на 99% уверен что это проблему не решит.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:51
Ответить с цитатой

У меня на хх показатели как у тебя на втором.так что это нормальная работа.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 18:53
Ответить с цитатой

А у тебя положение дросельной заслонки не показывает?может она не полностью закрывается.на хх должен быть 0.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:17
Ответить с цитатой

Вторые показания - это норма, так что там всё должно устойчиво работать. Обороты одинаковые при этих показаниях?
Если есть возможность проверить дк - проверь, исключишь один вариант. 131 ошибка может при неисправном дк вылезти, хотя часто и при исправном вылезает. 171 на подсос воздуха указывает обычно.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:20
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
А у тебя положение дросельной заслонки не показывает?может она не полностью закрывается.на хх должен быть 0.

% открытия показывае 0%.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:22
Ответить с цитатой

Ну так то все нормально.дк не помню сколько показывает.там постоянно цифры пляшут.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:24
Ответить с цитатой

А вообще если воздух сосет где то,то и дк будет повышенную концентрацию кислорода показывать.после дмрв проверь асе соединения
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:26
Ответить с цитатой

Andriy писал(а):
% открытия показывае 0%
- да это не должно влиять.
Andriy писал(а):
А сколько нормально?

Да нормально 0,4 на хх, 0,43 может быть. А при 2000 до 0,8-0,9 должно скакать. Если дк в норме, значит надо или подсос искать в системе, или ЭБУ сам переобедняет смесь, отсюда и такие показания рхх.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:27
Ответить с цитатой

Andi87 писал(а):
Вторые показания - это норма, так что там всё должно устойчиво работать. Обороты одинаковые при этих показаниях?
Если есть возможность проверить дк - проверь, исключишь один вариант. 131 ошибка может при неисправном дк вылезти, хотя часто и при исправном вылезает. 171 на подсос воздуха указывает обычно.

Я понимаю что норма, вопрос в том что такие показания не всегда. Часто - РХХ-64-69, ДРМВ-15-16. Вот тогда эти ошибки и выскакивают. Обороты вроде бы одинаковые. Не могу понять почему так происходит. Я так понимаю что на ХХ форсунки льют постоянное количество топлива. При режиме -РХХ-64-69, ДРМВ-15-16 РХХ дольше открыт что приводит к большему расходу воздуха(ДМРВ то и показывает). Получается бедная смесь. От того и ошибка. Подскажите правильный ли принцип работы на ХХ?
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:31
Ответить с цитатой

Может рхх клинит
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21103,1.5 16V, 2003г Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:36
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Может рхх клинит

У меня пока эта версия на первом месте. Хочу сегодня попробовать найти заведома исправный.
Вернуться к началу
Andriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:39
Ответить с цитатой

На хх и время впрыска и шаги рхх на прогретом двигателе постоянны должны быть. Не могу понять почему так скачут показания рхх.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:43
Ответить с цитатой

У знакомого какого нибудь сними.его не трудно снять
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 19:44
Ответить с цитатой

Andriy, попробуй поменять. А ты клеммы не скидывал с акб? Можно попробовать как вариант.
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:21
Ответить с цитатой

Andriy писал(а):
d.dmitry писал(а):
При ХХ
показания гдето 0,4В
И чё это нормальным вдруг стало?

А сколько нормально?

На хх должно менятся от 0.1в до 0.9в (на 2000 так-же, но быстрее). Если на 2000 меняется напряжение, а на хх неменяется то капец ДК, а на 2000 он просто лучше прогревается выхлопом и пытается работать.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andi87



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: НО
Авто: Ваз-21110, 1999г., Bosch 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:31
Ответить с цитатой

d.dmitry, так-то оно так, но напряжение 0,4-0,45В на хх само по себе не признак неисправности дк. У многих такое напряжение держится, и никаких ошибок не показывает и двигатель не колбасит. Нужно его проверять, желательно с газоанализатором. А у автора к тому же
Andriy писал(а):
на прогретом двигателе РХХ-64-69, ДРМВ-15-16
Вернуться к началу
Andi87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2011 23:40
Ответить с цитатой

Andi87 писал(а):
напряжение 0,4-0,45В на хх само по себе не признак неисправности дк.
Как же не признак?
Это говорит о неисправности нагревателя ДК или цепи его управления.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы