Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по зарядке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по зарядке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 02:48
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! В общем проблемка такая, на ХХ заряд идет нормальны 14,2-14,3 в этом пределе, на 3000 оборотах то же нормальный то есть не превышает 14,5В, вот и вроде бы все нормально, но как только включается электровентилятор системы охлаждения заряд сразу падает до 12,5В, выключается становится опять 14,2 это нормально??
Вот и еще на ХХ когда дальний свет включаешь сразу падать заряд начинает с 14,2 и вниз по 0,1В за секунду, а если до 2000 где то газануть заряд начинает расти, в чем проблема??

P.S. АКБ новый, реле регулятор тоже новый но не факт что хороший, генератор родной Г-221 на 42А, ремень натянут вроде нормально
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 02:55
Ответить с цитатой

Леня 93Rus писал(а):
вроде бы все нормально, но как только включается электровентилятор системы охлаждения заряд сразу падает до 12,5В, выключается становится опять 14,2 это нормально??

Если на холостом ходу, то.. ну не то чтобы нормально, но объяснимо и вполне приемлемо (при 42 амперной гене). Если на оборотах тоже, то мотор коротит наверное.
Леня 93Rus писал(а):
Вот и еще на ХХ когда дальний свет включаешь сразу падать заряд начинает с 14,2 и вниз по 0,1В за секунду, а если до 2000 где то газануть заряд начинает расти, в чем проблема??

Возможно щетки еще не притерлись. До скольки падает то? Или ты ни разу не дождался нижнего рубежа - сразу газовать начинал? Smile


ЗЫ
Кстати, значение 12,5 свидетельствует либо о полудохлой АКБ, либо в пользу того, что вентилятор потребляет аномально много тока. Я бы замерил амперметром ток потребления на всякий пожарный.
Хе-хе - каламбур Smile

Разумеется, это справедливо только если напряжение измерено правильно - то есть нормальным прибором (хотя бы мультиметром за 7$) на клеммах АКБ. Иначе это просто цифра Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 09:08
Ответить с цитатой

Леня 93Rus
Где конкретно замерялось напряжение и собственно, чем? Описанная вами проблема, очень напоминает плохой контакт в силовых цепях, например между плюсовым проводом, идущим к генератору и силовым выводом генератора, или между силовым выводом генератора и диодным мостом, или между диодным мостом и выводами обмотки статора. Да и неисправный диодный мост, вполне способен дать такой эффект.
Для начала замерить напряжение на клеммах АКБ и непосредственно на генераторе (между силовым выводом и корпусом). Если напряжение на генераторе под нагрузкой будет выше, чем на АКБ, то либо плюсовой провод имеет повышенное сопротивление, либо плохая масса, между двигателем и АКБ. Если и на генераторе напряжение низкое, то придется его снимать и проверять внутренности.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 13:37
Ответить с цитатой

Ну замерял я мультиметром дешевым за 400 рублей покупал, по поводу нижнего рубежа падения зарядки на дальнем свете один раз смотрел, упало где то до 12,1 потом зарядка поползла вверх до 13,5 набрала и опять вниз пошла, буду пробовать замерять напряжение на выводах генератора, мне друг тоже это советовал, просто до этого стоял АКБ "Саратов" старенький 60А, я купил турецкий Multu на 55А, после этого начались вот такие проблемы как поставил АКБ, вот + ставил выключатель массы, с ним после пяти минутной стоянки стартер начинал еле еле крутить, сначала думал что батарея такая хреновая потом заметил что если на заглушенной включена магнитола, то стартер еле еле крутит, выключаю магнитолу стартер бодро крутит, по не знанию что так не желательно делать скидывал клеммы на работающем движке двигатель по началу работал и свет ближний горел, после 2х скидываний при включении ближнего двигатель глохнет, снял выключатель работа стартера нормализовалась, но на ХХ начала периодически моргать лампа зарядки, поменял реле регулятор, лампочка перестала моргать, вот я грешу на пробой диода в мосту из за скидываний клеммы, также слегка моргает свет в плафонах в салоне, в подсветке и в фарах, при увеличении оборотов до 1500 свет начинает гореть нормально, на заглушенном АКБ выдает 12,5В, напряжение замерялось на клеммах АКБ
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 17:26
Ответить с цитатой

Mutlu Кальций-кальциевый взял? Напрасно - для них 14,4 В зарядки мало. Им около 16 надо (точную цифру не назову, см. сайт производителя). Так что готовься поднимать напряжение по статье из зарулем http://www.zr.ru/a/10727/

Замерь все как надо и проверь силовые провода как Helg-001 посоветовал. На грязных, плохо затянутых клеммах запросто можно пару вольт уронить.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 17:31
Ответить с цитатой

Да Multu Calcium на АКБ написано, спасибо за ссылку

Вот такая АКБ у меня http://www.profavto-shop.ru/index.php?productID=16450
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 18:11
Ответить с цитатой

Ну раз ты за спасибом в карман не лезешь...
Кальциевые батарейки хорошие, но два три раза глубокий разряд - и на помойку http://www.autotechnic.su/technology/accumulator/accumulator.html
Само по себе это мало что значит - малосурьмянистые тоже глубоких разрядов не любят, но вероятность этих разрядов на наших а/м у них меньше.
Сайта мутлы я не нашел, хотя раньше он был, так что официальных данных не будет.
просто ознакомься http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121929 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75819&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%DD%F1%F1%E5

Я считаю, что твои проблемы (если это конечно не провода виноваты) связаны с тем, что акб у тебя сильно разряжена из-за низкого напряжения и поэтому потребляет больший зарядный ток, чем старая. Это вызывает просадки напряжения на ХХ.

Если есть друзья и у друзей есть время, попробуй поставить исправную, заряженную обычную батарейку и посмотреть что будет.
Если подтвердится, то надо дома зарядить твою мутлу, поднять напряжение по статье из зарулем инаверное можно будет ездить Pardon

Если это не пробитый диодный мост, конечно...

ЗЫ
И да, на сколько я понял из твоих постов - АКБ у тебя уже в глубоком разряде. Срочно тащи домой и заряжай - а то будут убытки!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 18:18
Ответить с цитатой

Вячеслав огромное спасибо за советы, я вот как раз все хочу другой АКБ попробовать просто со старого моего электролит то ли выкипел то ли испарился не знаю короче разрядился старый АКБ до 2х вольт, ну я и купил новый, а старый отдал отцу он на работе аккумуляторщика попросил тот его восстановил, и отец отдал этот АКБ другу, тот поочередно на машину ставит свой и мой старый чтобы не сел, вот возьму его и проверю, еще раз спасибо всем за советы

Кстати брал его не из за кальция а потому как в магазине на 55А был этот и еще какой то продавец посоветовал вот этот Multu
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 18:27
Ответить с цитатой

у меня с включённым ближнем на холостых-13,87
если газануть ничего не изменяется.
этого достаточно для нормального заряда акума?

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 18:28
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
у меня с включённым ближнем на холостых-13,87
если газануть ничего не изменяется.
этого достаточно для нормального заряда акума?

Впринципе то нормально это но скорее всего ближайшее время тебе придется заряжать его
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 18:49
Ответить с цитатой

Extreme
Это маловато, чтобы отъездить лет 5-7 на одной батарейке. Для 2-3 лет достаточно.
Нормы 13,8 - 14,2. Как видишь, ты вписываешься, но хорошим такой заряд не назовешь.
Если у вас летом бывает больше +30, оставь так. Если около 20, лучше добавить немного.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 18:55
Ответить с цитатой

А у нас летом ниже +30 только ночью опускается, а так в основном днем +35 где то в тени отсюда думаю и испарилась вода из АКБ у меня, а на солнце так вообще +50 наверное
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 19:14
Ответить с цитатой

ну у меня батарейке 5-ый год уже, я его много раз разряжал почти в ноль. на след зиму новый буду покупать. хотелось бы что бы новый хотя бы лет 5 протянул.
а летом у нас когда как. в том году 30 по ночам было hehe
а так 25 норма.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 19:17
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
у меня с включённым ближнем на холостых-13,87

щас померил у себя, мерял на клемах АКБ, двигатель прогрет градусов до 55-60, гена 42А
ХХ - 13,96
ХХ+БСФ+печка - 12,2 (это нормально ?)
на 2000 об/м, не зависимо от того включено что или нет 13, 97
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 19:22
Ответить с цитатой

xpeed писал(а):
12,2 (это нормально ?)

мне кажется нет. 13,8 должно быть минимум при любых оборотах.

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 19:39
Ответить с цитатой

xpeed писал(а):
щас померил у себя, мерял на клемах АКБ, двигатель прогрет градусов до 55-60, гена 42А
ХХ - 13,96
ХХ+БСФ+печка - 12,2 (это нормально ?)
на 2000 об/м, не зависимо от того включено что или нет 13, 97

Это нормально
Extreme писал(а):
мне кажется нет. 13,8 должно быть минимум при любых оборотах

Нет.
Должно быть - согласен. Но не будет, хоть ты тресни. На ХХ генератор не способен выдать требуемый ток (вместо 55А дает от силы 20) и это вызывает просадку напряжения.

Раз у вас так жарко - оставь такое напряжение (13, 87) и почаще проверяй уровень электролита. Можешь переключаемый РН поставить и зимой добавлять напруги, но имхо проще и дешевле 1-2 раза за зиму заряжать дома ЗУ. И будет он жить "долго и счастливо".

Леня 93Rus
А тебе, если мои догадки подтвердятся, все равно надо будет поднять до 14,4 хотя бы. И за водой следить при такой жаре обязательно!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 7 лет
Сообщения: 996
Авто: C63 AMG Coupe
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 19:41
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
1-2 раза за зиму заряжать дома ЗУ

лучше так Smile

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 19:52
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
Спасибо еще раз за совет, просто еще напруга прыгает на ХХ в пределе 14,2-14,4 наверное диод попробую вставить 202й этот может поможет, а вот что думаю если реле регулятор слегка от кузова отсоединить зарядка то побольше пойдет может так попробовать?

_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 20:48
Ответить с цитатой

Леня 93Rus писал(а):
вот что думаю если реле регулятор слегка от кузова отсоединить зарядка то побольше пойдет может так попробовать?

Наоборот массы "протягивают" для "улучшения электрических показателей". Отмечено, что на твоём авто Г-221. Стоит такой "родной" генадий на ВАЗ-21013 - "недонапруга" и "перенапруга" в бортсети вылечилась заменой штатного РР и установкой выносного РН "Элерон-2" с выносной клемой (для контроля напруги) на "+" АКБ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 20:55
Ответить с цитатой

Просто если чуть хуже масса там заряд повыше будет я на снятом РН мерил было 17 с чем то, так это массы не было у него, а если похуже будет думаю заряд по сильнее пойдет но фиг его знает могу и ошибаться, он впринципе посильнее греться начнет
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 21:05
Ответить с цитатой

Леня 93Rus писал(а):
просто еще напруга прыгает на ХХ в пределе 14,2-14,4
В режиме ХХ изменение напряжения с разницей в 0,2 В является результатом работы РН.
Вот сколько смотрю, а так и не пойму толком твоей проблемы!... wwow
Леня 93Rus писал(а):
а вот что думаю если реле регулятор слегка от кузова отсоединить зарядка то побольше пойдет может так попробовать?
Вот в этом случае действительно можешь получить проблемы - и не малые!......
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 21:08
Ответить с цитатой

Rezo Проблема в том что, боюсь что в один прекрасный момент сядет аккумулятор просто, и заряжать его каждую неделю не очень хочется, вот и еще хочу решить проблему с мерцанием света, я так понимаю что это напрямую с зарядкой связано
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 21:18
Ответить с цитатой

Леня 93Rus, во первых - генератор на ревизию. Во вторых - замена РН. В третьих - увеличь токоотдачу на своём маломощном (42А) генераторе, путём уменьшения диаметра шкива генератора и увеличения передаточного числа "шкив КВ - шкив генератора" с 1:2,04 до 1:2,2.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 21:19
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Леня 93Rus, во первых - генератор на ревизию. Во вторых - замена РН. В третьих - увеличь токоотдачу на своём маломощном (42А) генераторе, путём уменьшения диаметра шкива генератора и увеличения передаточного числа "шкив КВ - шкив генератора" с 1:2,04 до 1:2,2.

Я щас собираюсь вообще генератор целиком менять просто думаю что если окажется что это не он виноват во всех этих проблемах обидно будет
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 21:41
Ответить с цитатой

Леня 93Rus писал(а):
хочу решить проблему с мерцанием света

лампочка АКБ моргает ? была такая проблема, на ХХ моргала лампочка и мерцал свет, при включении печки или БСФ, ну более-менее мощного потребителя моргание пропадало, вылечилось установкой рядом с реле регулятором обычное реле (98.3777-10)
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы