Страница 1 из 2
lml-83
Сегодня не с того не с сего пропала задняя скорость Pardon
Припарковался вчера вечером, сегодня хотел поехать я назад никак. Никаких предпосылок не наблюдалось (ни хрустов, вылетания, скрежетов ничего). Остальные скорость все на месте. А заднюю втыкаешь, а её просто нету, рычаг уходит на свое место, но свободно, включаеться даже без сцепления, просто в пустоту как буд то.
Куда копать, можеть кулиса или ещё чего? И можно ли так ездить (временно)?
медведик
если пятая втыкаеться то 90% что не кулиса и не карданчик.рычаг люфтит сильно?

скорей всего в коробке чето крякнуло(
т808
lml-83 писал(а):

заднюю втыкаешь, а её просто нету, рычаг уходит на свое место,


Вскрытие КПП покажет - что с механизмом выбора передач.
lml-83
медведик писал(а):

если пятая втыкаеться то 90% что не кулиса и не карданчик.рычаг люфтит сильно?


пятая без проблем, не люфтит
thrash
Вот у меня тоже в один прекрасный момент пропала задняя. Просто рычаг не идёт в то место. Как будто во что то уперается. Два раза включил с силой. Больше не получилось. Благо была коробка на запас и я её воткнул. Ту ещё не разбирал, холодно блин
diman.vuk
Было..... Ремонт-3500+мех.выбора-1100 cry
Star.I.N.a
И у меня было что-то похожее...
Суть в том что не работает пружинка, которая рычаг в нейтральное положение возвращает, а вместе с этим и задняя, первое время после поломки, включалась раз через 3... а щас вроде нормально включается... но пружинка не функционирует...
Кто-нить знает в чем дело?
Сергей 22
Star.I.N.a писал(а):

Суть в том что не работает пружинка, которая рычаг в нейтральное положение возвращает, а вместе с этим и задняя


Star.I.N.a писал(а):

Кто-нить знает в чем дело?


ты же сам сказал в чем дело.

lml-83
как вариант поломка вилки или механизма выбора передач
Dsoftgroup
lml-83
thrash писал(а):

Просто рычаг не идёт в то место. Как будто во что то уперается


рычаг встает на есто, а там как буд то пустота, нет усилия
diman.vuk писал(а):

Ремонт-3500+мех.выбора-1100


примерно к этому готов cry жена весь мозг вынесла по поводу машины, говорит выкинуть надо было давно, а мне нравиться...
Star.I.N.a писал(а):

Суть в том что не работает пружинка, которая рычаг в нейтральное положение возвращает


рычаг возвращается
Сергей 22 писал(а):

поломка вилки или механизма выбора передач


есть тоже такие мысли, вскрытие покажет
Самое плохое, что машина стоит передом в сугроб, т.е. надо её вытаскивать назад (всегда задом парковался, а тут как назло передом заехал). Завтра займусь.
А ездить так можно, или лучше не стоит судьбу испытывать?
Star.I.N.a
Сергей 22 писал(а):

ты же сам сказал в чем дело.



Это я тока предположил... А вот где эта пружинка? И из-за неё ли у меня первое время задняя не включалась?
Сергей 22
Star.I.N.a
пружинка эта в механизме выбора передач. в коробке прям. скорее всго из за нее не включалось
ksv71
lml-83 писал(а):

рычаг встает на есто, а там как буд то пустота, нет усилия


рычаг задней на кулисе в кпп слез с оси из-за того что сорвало копеечную стопорную шайбу, косвенно при этом должен пропасть также свет заднего хода, т.к рычаг паразитной шестерни з.х сьехал со своего места и не замыкает лягушку
lml-83
вот и наладили мне машинку. Сломался механизм переключения передач рычаг переключения передач (заднего хода).
Цена вопроса 2500 работа - по моему это очень дорого lol1
1100 запчасти (прокладка, сальник, сам механизм)
ИТОГО 3600 руб. cry
Dsoftgroup
lml-83
Pardon

было что то похожее? передача то включалась то не включалась, затем совсем пропала?

ps: при наличии инструмента, ровных рук и товариЩа можно все сделать за 3-4 часа и сэкономить как минимум 2000рэ, а 500 потратить на пиво
Star.I.N.a
Сергей 22 писал(а):

пружинка эта в механизме выбора передач. в коробке прям.


А глубоко лезть придется? Коробку разбирать еще не доводилось... стоит ли туда лезть самостоятельно?
Dsoftgroup
Star.I.N.a
берем мурзилку и вперед, если руки с нужного места, то без проблем, самое тяжелое это снять и поставить коробку... главное аккуратность что б ничего не потерять
Сергей 22
Star.I.N.a
коробку половинить придется. ИМХО если все включается хоть пружинка и сломана я б не полез туда. а вот если уж совсем никак не включается тогда придется лезть.
Star.I.N.a
Dsoftgroup писал(а):

самое тяжелое это снять и поставить коробку...


Ну снять и поставить не особо сложно... я один сцепление поменял и ни че... а вот в коробку лезть стремна... там жа куча всяких деталек и надо запомнить как все было, чтоб обратно собрать...

Сергей 22 писал(а):

хоть пружинка и сломана я б не полез туда


Я наверно так и сделаю... до лета пока еще поезжу, а там видно будет...
lml-83
Dsoftgroup писал(а):

ps: при наличии инструмента, ровных рук и товариЩа можно все сделать за 3-4 часа и сэкономить как минимум 2000рэ, а 500 потратить на пиво


всё это имеется, единственное нет гаража теплого с ямой и желания, так что как говорится не хочешь работать сам плати деньги доброму дядьки.
projectX
у меня сегодня случилось все один в один как у автора, только одно НО... вместо задней включается 1-я, у нее стал большой интервал включения.
Диагноз такой же или есть другие варианты?
т808
projectX писал(а):

Диагноз такой же или есть другие варианты?


Конечно диагноз другой!
Чаще всего ослабляется затяжка болта хомута и тяга проворачивается на валу КПП. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_850.jpg Залезешь под брюхо - проверишь.
Гораздо реже откручивается винт,крепящий рычаг переключения на валу уже в самой КПП (2108-1703038 Винт стопорный) http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group117.html#p53741 .Тут только разборка.
projectX
рычаг не пружинит, все передачи перепутаны.
т808
projectX писал(а):

вместо задней включается 1-я, у нее стал большой интервал включения.


Значит левее ушла.Проверь хомут,это не долго.Один в салоне включает то заднюю,то 5-ю,а другой смотрит чтобы не проворачивалась полая тяга на валу.
projectX писал(а):

рычаг не пружинит


Это уже позже.Там сначала одна пружинка на 1-ю передачу(она пружинит?),а потом уже вторая на заднюю.Вот до нее, при провернувшейся тяге, может хода не хватать.
projectX
rlzz
2 поддона под передние колеса,3 картонки под спину - что только не сделаешь ради отказа от поездки с работы на автобусе supercool dns4

т808 большой тебе респект! Drinks or Beer очередной правильный диагноз Good я уж думал придется вскрывать!
Хомут был жуть как ослабен,крутил под машиной рукой,не придерживая карданчик Razz wwow
Видимо началось давно,т.к. чуть не охренел от удовольствия переключения после затяжки и настройки gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы