Страница 1 из 2
alt_bert
индикатор "аккамулятора" мигает, когда включаешь поворотники, при включении света все нормально... с генератора (под нагрузкой) выдает 13,5 Вольт контакты на генераторе хорошие...

В чем проблема???
Вячеслав Карпов
Если отдельно, без света фар поворотники включить - тоже мигает лампа аккума?
Если включить ближний свет фар и обогрев заднего стекла, то лампа не горит? и 13,5 при этом?
bagzzzmdg
Скорее всего где-то масса дурит
xpeed
alt_bert писал(а):

с генератора (под нагрузкой) выдает 13,5


а без нагрузки?
Александр45
Предохранитель №10 регулятора напряжения и обмотки возбуждения генератора был причиной правда на ВАЗ 2106.так же было включаешь поворотники начинает мигать пошевелил предохранитель и все стало на свои места.
RotoR 821
то же мигало, так тока на улице прохладно мигать начинало, на ХХ мигало, доставало, гена в идеале, остальное смотрел то же не нашёл ни чего криминального.
НО проблема отпала, после того как я поменял блок предохранителей на Газовскую под европредохранитель.
вывод: в моём случае из-за предохранителя.
европреды вещь, срабатывают мгновенно и не греются, менять 30 минут с перекурами, да и дёшево, 1 газ блок на 13 предов заменяет 2 старых.если больше надо ещё 2-ой ниже колхозишь, я так и сделал. rlzz
alex_id
alt_bert писал(а):

В чем проблема???


Проблема в том, что, возможно, сгорел один из диодов на подкове генератора. Это раз.
Второе. Мб, плохой контакт в какой-нибудь из гаек, которыми прикручиваются контакты подковы.
Ну и, естествено, надо плясать от простого, прежде чем разбирать генератор, те, проверить контакты по схеме заряда.
drap
Кстати, у меня тоже иногда на хх., подмигивает лампа заряда. Если вкл. свет в это время на хх. типа мерехтит (несильно). Покуда такое редко бывает, но причину надо знать, кто чего думает. Проблему с мерцанием света устранял (бывало раньше) зачисткой конт. колец ген., а вот по поводу лампочки nea
Леня 93Rus
Да может просто реле лампочки выделывается
drap
Леня 93Rus писал(а):

Да может просто реле лампочки выделывается


Да нет там такого реле (если машина конечно не старше 85г), хотя может и были какие-то переделки в "ручном" режиме Smile
tigger79
тоже по теме вопрос: буквально на днях на 21047 столкнулись с проблемой - холодную машину заводишь-горит лампа зарядки минут 5, если ездить долго - гаснет. соответственно в течение дня глушишь-заводишь - не горит. если постоит долго и остынет двигатель - опять по новой, минут на 5-7 загорается... диодный мост на пенсию просится? авто карбовое 2000го года, по электрике проблем вроде не было (машина папкина, я в нее не совался).
alex_id
tigger79, большая вероятность того, что из-за конденсата подмерзают щетки. Или же, просто подклинивают. Сними их, и посмотри состояние.
Тимофеевич161
tigger79 писал(а):

диодный мост на пенсию просится? авто карбовое 2000го года, по электрике проблем вроде не было


Надо прибором проверить сначала напряжение на АКБ при горящей лампочке и потом,когда погаснет.Должно быть не менее 13,8-14,2 вольт
supercool
Филипп К
у меня происходит так: завожу машину лампочка не горит потом прогреется и начинает еле еле светить когда даешь газу горит сильнее отпускаешь газ свет лампочки приглушается, когда выключаешь все световые приборы лампочка не горит, когда включаешь поворотники мигает! натяжение ремня генератора хорошее, хочу в субботу слазить и посмотреть что там твориься, машина 2003 года не разу генератор не снимался! может грязь дороги же грязные и соль и реагент все что угодно может быть!
xpeed
Филипп К
напряжение какое ? я бы диодный мост прозвонил ...
Филипп К
какое напряжение не знаю! вот и я думаю снять генератор и показать спецу пусть посмотрит!
Вячеслав Карпов
Так может всю машину целиком отвезти на сто, нехай они там ковыряются? Сюда зачем писать?

Купи прибор за 150 р на юноне и проверь напряжение на клеммах АКБ на 2000 об/мин при полной нагрузке и при выключенных потребителях.
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65630203
Филипп К
спасибо! тахометра у меня нет, я сам хочу поковыряться,
Вячеслав Карпов
Тахометр не надо. Примерно сделай оборотов чтобы точно не холостой ход, ну и чтобы движка не ревела аки ведмедь. Короче примерно 1300-3100 Very Happy
Вячеслав Карпов
А вообще, тебе вот чего надо http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000003.html
Цепляешь его на клеммы акб и у тебя всегда прямо из салона будет доступна обширная информация о бортовой сети автомобиля (напряжение, обороты, на сколько просаживается акб при запуске двигателя, градусник, если надо срочно проверить не заболел ли, ну и часики, конечно).
xpeed
взял себе такой, полезная вещица
Вячеслав Карпов
xpeed писал(а):

полезная вещица


если инжектор
Gastello
Пишу здесь, неохота новую тему создавать. Сложно ли диодный мост менять? есть ли какие нить подводные камни? слышал только что затягивать при сборке нужно хорошо
Вячеслав Карпов
Никаких подводных камней. Единственное, посмотри порядок разборки гены (сначала надо перед снимать и вынимать ротор, а потом откручивать обмотки от моста; если сначала попытаешься сдернуть заднюю крышку - оторвешь выводы, но это поправимо).
Gastello
а мне вроде как сказали что можно сразу с задней крышки начинать. А самого гену сложно снимать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы