Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохну в пробках, иногда
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохну в пробках, иногда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 19:56
Ответить с цитатой

Пиривет!
Каждый день при пробочном движении глохну.
Еду на первой передаче медленно, впереди авто останавливается. Я выжимаю сцепление, включаю нейтраль, торможу, отпускаю сцепление- авто глохнет. Если при выключении передачи сцепление оставлять выжатым глохнет в десять раз меньше. Но всё равно глохнет.
Думал сетка бензонасоса забилась (124 тыс пробег), но фиг там. Поставил новую, а проблема осталась. Что делать?
Может замерить давление топлива? Бензонасос при смерти?
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 22:33
Ответить с цитатой

РХХ посмотри. Если он новый и недавно менял, все равно посмотри в его сторону. Сам с таким столкнулся.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2011 23:20
Ответить с цитатой

Norfolk писал(а):
Еду на первой передаче медленно, впереди авто останавливается. Я выжимаю сцепление, включаю нейтраль, торможу, отпускаю сцепление- авто глохнет. Если при выключении передачи сцепление оставлять выжатым глохнет в десять раз меньше. Но всё равно глохнет.

Интересная неисправность. А если медленно отпускать сцепление на нейтралке? Как двигатель в этот момент себя поведёт, начнёт плавно терять обороты или заглохнет без предупреждения как при выключении зажигания?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 00:03
Ответить с цитатой

Как вариант - ДМРВ
Авто ?

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
militant



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 09:45
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
Как вариант - ДМРВ


Очень даже возможно. У меня при сбросе газа такое же творилось. Заменил ДМРВ и все прошло. Правда, не фокусировал свое внимание на момент выключения двигателя (сцепление и тормоза). Тупо подъезжал к перекрестку, сбрасывал газ с выжатым сцеплением, притормаживал и оп ля - провал оборотов до 0 и глох (иногда восстанавливался ХХ). Как вариант: можно взять мультиметр (не китай) или китай, но стоимостью от 700 рябчиков с 3-мя знаками после запятой, и замерить напряжение через иголки на желтом и зеленом проводе колодки ДМРВ. Напряжение должно быть в пределах 0.996 V и 1.004 V. При превышении данного порога - поездка на диагностику обеспечена, для окончательного вердикта.

_________________

Автомобиль - не роскошь! Роскошь - запчасти к автомобилю!®

Последний раз редактировалось: militant (27 Февраля 2011 11:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
militant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 10:41
Ответить с цитатой

Гы,тоже самое лечил пару дней назад! =)
Автор,меняй рхх.

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 10:54
Ответить с цитатой

militant писал(а):
Как вариант: можно взять мультиметр (не китай) или китай, но стоимостью от 700 рябчиков с 3-мя знаками после запятой, и замерить напряжение через иголки на желтом и черном проводе колодки ДМРВ. Напряжение должно быть в пределах 0.996 V и 1.004 V. При превышении данного порога - поездка на диагностику обеспечена
А я 200 рублёвым пользуюсь и он тоже точно мериет. Мерию на жёлтом и зелёном проводах и при показаниях 1,021 В на диагностику даже не помышляю ехать.

Я всё делаю не так?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
militant



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 11:24
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
и при показаниях 1,021 В на диагностику даже не помышляю ехать.

Так то оно так. Только еще след учитывать, точность прибора и напряжение батарейки прибора, климатические условия измерения, заряд и напряжение АКБ, разность потенциалов на "-" клеме АКБ и массой кузова, гены и ЭБУ. И если все привести к общему знаменателю - то цифры должны быть, указанные выше.

_________________

Автомобиль - не роскошь! Роскошь - запчасти к автомобилю!®
Вернуться к началу
militant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 11:37
Ответить с цитатой

militant писал(а):
Так то оно так. Только еще след учитывать, точность прибора и напряжение батарейки прибора, климатические условия измерения, заряд и напряжение АКБ, разность потенциалов на "-" клеме АКБ и массой кузова, гены и ЭБУ. И если все привести к общему знаменателю - то цифры должны быть, указанные выше.
Я бы и подумать не мог, что при измерении это всё учитывать не нужно.
Естественно всё это учитано и ЭБУ видит именно 1,021В.
Я понимаю, что нулевой расход завышен примерно на 0,7кг/час, но особого влияния на работу двигателя я не замечаю - то есть заметного отклонения в работе двигателя нет.

А откуда взялось значение именно 1,004, а не 1,008 например?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
militant



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Омск регион 55
Авто: ВАЗ 21033 1982г (продан), ВАЗ 21103 2002 г.(продан), Honda Odyssey II 2000
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 12:21
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
А откуда взялось значение именно 1,004, а не 1,008 например?

По косякам можно посмотреть здесь:
http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23

Но в основном, это статистика по новым, только что устанавливаемым ДМРВ (со слов диагноста с СТО "Омск-лада сервис").

_________________

Автомобиль - не роскошь! Роскошь - запчасти к автомобилю!®
Вернуться к началу
militant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 13:49
Ответить с цитатой

militant писал(а):
По косякам можно посмотреть здесь:
так он пишет:
Цитата:
Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно
вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат
этой проверки.
Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

То есть 1,004 это новый датчик из упаковки, а мой 1,021 - вполне рабочий датчик.

В общем понятно, ты просто чуть-чуть ошибся в стоимости мультиметра, в цвете массового провода и на порядок в цифрах АЦП ДМРВ.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 14:16
Ответить с цитатой

У меня по цифровому мультиметру (недешевый, на работе брал) было 1,031. Симптомы похожие - иногда глохла при сбросе газа и просто при спокойной езде. легкие подергивания при разгоне. Решил все-таки поменять ДМРВ. Все как рукой сняло.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 15:03
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Интересная неисправность. А если медленно отпускать сцепление на нейтралке? Как двигатель в этот момент себя поведёт, начнёт плавно терять обороты или заглохнет без предупреждения как при выключении зажигания?


Если плавно отпускать сцепу, то и дет провал оборотов, но тут же выравнивается на холостой ход. А вот стоит отпустить сцепу чуть пошустрей, то глохнет.
Спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2011 15:36
Ответить с цитатой

Norfolk писал(а):
Если плавно отпускать сцепу, то и дет провал оборотов, но тут же выравнивается на холостой ход.
Такое впечатление, что масло в коробке слишком густое и подключение первичного вала КПП приводит к нагрузке и остановке двигателя.

Или РХХ не успевает отработать подхват холостых при изменении нагрузки.
Проверь густоту своего масла в КПП, мож солидол там? Smile
Попробуй подменить РХХ заведомо-исправным, не факт, что поможет, но попробовать можно.
В ДМРВ тут вряд ли проблема.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 19:19
Ответить с цитатой

Вообщем поменял РХХ. Не помогло. Потом решил купить еще один РХХ (думал тот бракованный). Но в другом магазине оказалась чудо-хрень: коробочка (типа мозгов Январь), из неё выходят пять-шесть проводов с разными фишками. Фишки подключения к РХХ, ДПДЗ,ДМРВ и другие. И продавцы новые датчики на нем проверяют. Я упросил чтоб они проверили мой РХХ. Он оказался в порядке. Сходил к машине и снял ДМРВ (они сказали что он тупит). Они его проверили и сказали что сильно расходятся показатели (напруга вроде бы). В норме 0,95-0,97В, а мой ДМРВ показывал 1,13В. Купил у них новый ДМРВ, и всё стало нормально.
Спасибо всем участникам данного топика!
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 20:31
Ответить с цитатой

Norfolk писал(а):
Купил у них новый ДМРВ, и всё стало нормально.

Что и предполагалось
Art-M писал(а):
Как вариант - ДМРВ


Norfolk писал(а):
Спасибо всем участникам данного топика!

Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norfolk



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 20:49
Ответить с цитатой

Art-M
огромная специальная БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Вернуться к началу
Norfolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tatarin63



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Авто: 21113, 2002г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2011 22:37
Ответить с цитатой

Бывалые, дайте совет! Подобная проблема. 21113 1,5-16 клапанн. Периодически глохнет когда выжимаешь сцепление. Проявляется когда машина уже прогрета. Менял РХХ, ДПДЗ, промыл форсунки, ДУ. Ничего не помогло. Купил новый ДМРВ, показалось что проблема исчезла (где-то неделю наверно), теперь опять та же история. Проблема эта какая то непостоянная, вроде нормально работает, но как начнет глохнуть - так все, на каждом светофоре, страшно ездить, не дай бог заглохнет в неподходящий момент. Заметил еще что проблема проявляется в жаркую погоду, глохнет когда сбрасываешь с 1200-1500 об/мин, с высоких не глохнет. БК ошибок никаких не показывает.
Возможен ли вариант что что-то убивает ДМРВ?
Вернуться к началу
tatarin63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейтенант



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО
Авто: 21112 1,6л 8кл 2007г BOSH 7.9.7+
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 08:18
Ответить с цитатой

Проблема аналогична, брал с др. машины дмрв, проблема не ушла, поменял дпдз, результат тот же, на диагностике говорят что по показаниям все гуд и слупили 700 р. Кто знает где на севере москвы победить сие свирепое колдунство
Вернуться к началу
Лейтенант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 10:35
Ответить с цитатой

tatarin63
Лейтенант
Убедитесь, что прошивка в вашем ЭБУ не являетя глючной в этом вопросе (с заглыханием). Прочистите всю вентиляцию картера и особенно канал малой вентиляции в ДУ. Если не помогает, копайте в сторону увеличения колличества воздуха в обход закрытого дроселя, подгибанием рычага заслонки (по чуть-чуть).
Скорее всего в машине что то неисправно, надо искать, к тому же вы попали не на Диагностику, а к "сбрасывателям ошибок".
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 13:30
Ответить с цитатой

tatarin63 писал(а):
Периодически глохнет когда выжимаешь сцепление. Проявляется когда машина уже прогрета.

у меня это постоянно.. ЭБУ Бош 154... переодически лечу промывкой ДУ.. временно помогает..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 19:37
Ответить с цитатой

pst я думал ездить разучился-на этом ведре стал глохнуть через день при трогании с места(если дать резкий газ и бросать сцепу)
как нагреется выше 93-тоже иногда глохнет

так чего менять? supercool

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2011 20:37
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
tatarin63 писал(а):
Периодически глохнет когда выжимаешь сцепление. Проявляется когда машина уже прогрета.

у меня это постоянно.. ЭБУ Бош 154... переодически лечу промывкой ДУ.. временно помогает..


kotmu а не пробовал МВ с дроссельного перекинуть на ресивер?
Вернуться к началу
Ury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейтенант



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: МО
Авто: 21112 1,6л 8кл 2007г BOSH 7.9.7+
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:13
Ответить с цитатой

посмотри катколлектор, мне его приговорили, завтра поставлю обманку отпишусь, будет глохнуть или нет
Вернуться к началу
Лейтенант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatarin63



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Авто: 21113, 2002г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2011 22:52
Ответить с цитатой

катколлектора нет
Вернуться к началу
tatarin63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы