Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена пыльников внешних ШРУС
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена пыльников внешних ШРУС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 19:18
Ответить с цитатой

Всем привет! сегодня решил поменять пыльники обеих внешних ШРУСов так-как старые после зимы в хлам.
Купил 2 комплекта Lobro (пыльник, хомуты-2, смазка в презервуаре, стопорное кольцо-овальное), гайки ступицы-2, масло трансмиссионное Lukoil (не менял ни разу).



процесс:
1- слили масло из коробки
2- скрутили ступичную гайку торцевой х30
3- сняли колесо
4- открутили шаровую 2 болта, ключ, головка на х17
5- открутили шарнир рулевого наконечника, ключ, головка на х17 + монтировка и молоток
6- выдернули привод в сборе из коробки передач
Разобрали на верстаке с тисками не без усилий.

wwow а внутренний пыльник тоже не очень...

Звоним по телефону приятелю, он в магазине закупает и привозит через 40 минут...

Блииииин, приятель классиковод (2103,2106,марк2,марк2,2107) привёз
белые внешние пыльники noname-2, хомуты(какието евро, тонкие несколько колец из жестяночки)-4, смазка в тубе для шприца!.
Полная ревизия ШРУСов, замена всех пыльников, замена масла
Всё!


Теперь будем тестить.
Черные пыльники с классическими хомутами Lobro против Белые пыльники с евронах хомутами Noname.
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
competition



На форуме 8 лет
Сообщения: 3408
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 19:21
Ответить с цитатой

пашулька21150 писал(а):
1- слили масло из коробки

Зачем? Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус. Pardon

_________________
Kirill111 писал(а):
Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли
Вернуться к началу
competition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 19:35
Ответить с цитатой

1-масло не менял ни разу, оно очень чёрное
2-в тисках очень трудно сбивали ШРУС, а на весу в яме я думаю врятли-бы сбили, надо ещё держать при сбивании что-б не выдернуть из коробки, да и промыли всё спокойно в тазу с солярой.

Думаю так обошлись меньшим кроиловом, а в следствии и попадаловом (почти цитата кого-то великого)...
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 20:11
Ответить с цитатой

AleXeNoN писал(а):
Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус.

порой это и проблематично,особливо потом привод на место поставить.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 20:28
Ответить с цитатой

Наиболее круто менять пыльник как в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=oEKY0uFlBpc&feature=related

Но это, конечно, только в условиях сервиса Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 20:43
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Наиболее круто менять пыльник как в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=oEKY0uFlBpc&feature=related

Но это, конечно, только в условиях сервиса Smile



ROFL

в условиях пиндосского сервиса!
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 20:46
Ответить с цитатой

пашулька21150 писал(а):
в условиях пиндосского сервиса!

Ну а чего - я так понимаю у этой хрени пневнопривод. Т.е. купил насадку, подрубил к компрессору и вуаля Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 21:15
Ответить с цитатой

пашулька21150 писал(а):
5- открутили шарнир рулевого наконечника, ключ, головка на х17 + монтировка и молоток

Лишняя операция. мне бывалые спецы советовали ослабить гайки на стакане.
пашулька21150 писал(а):
6- выдернули привод в сборе из коробки передач Разобрали на верстаке с тисками не без усилий.

Можно было на внутреннем шрусе снять стопорное кольцо (по внешнему радиусу), запомнить место установки каждого шарика. Т.е. наружный стакан остаётся в коробке, а внутренняя часть с приводом снимается.



Нафига было на один привод одевать 2 наружных, а на другой два внутренних чехла? wwow Придётся снимать и переделывать .Pardon
На верхнем по фото приводе можно поменять чехол, сняв только один шрус. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Марта 2011 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 21:16
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Т.е. купил насадку, подрубил к компрессору и вуаля

Не забудь еще купить пыльники и какой то супер резины, обычный так не напянуть.

_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 21:16
Ответить с цитатой

дело не только в насадке, эластичность пыльника должна позвалять такое...

и во многих расейских сервисах так работают? уверен даже в крутых оффсервисах слесаря работают на босу руку, речи про одноразовые тряпки для протирки шрусов от смазки нет...
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
competition



На форуме 8 лет
Сообщения: 3408
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 21:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
AleXeNoN писал(а): Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус.

порой это и проблематично,особливо потом привод на место поставить.

Pardon Для меня главная проблема сбить - его закусывало, поэтому ездил к корешу сервисмену. Всё сделали за пол часа с перекурами. Smile

_________________
Kirill111 писал(а):
Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли
Вернуться к началу
competition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:02
Ответить с цитатой

Видео красивое,есть такие пыльники!!Но не знаю где их взять!!Видел такое воочию.В сети магазинов РЕАКТОР!!Никакой там не пневмопривод.Голая механика.Но,как понимаю,только в рекламных целях!На практике всё это дело рвется ,правда чуть позже чем наши балаковские ПРЕЗЕРВАТИВЫ!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iv-2108



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:19
Ответить с цитатой

Объясните мне, зачем сливать масло для замены пыльников ВНЕШНИХ ШРУСов?
Вернуться к началу
Iv-2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД*



На форуме 6 лет
Сообщения: 13814
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:23
Ответить с цитатой

Надо же какая тема. Smile
Я только что с гаража,и тоже менял пыльники внеш.шрусов. )) Из-за сильных морозов часто приходится менять пыльники. 2-3 раза за зиму.
В этот раз взял силиконовые хорсы по 150р. за 1 штуку. Такими раньше не пользовался. Теперь буду смотреть как они себя проявят.
Снимал как обычно:
1) Открутил ступичную гайку
2) Ослабил болты на колесе
3) Поднял авто на домкрате
4) Снял колесо
5) Открутил два болта с шарового шарнира
6) Отодвинул всё в сторону, и вытащил шлицевой хвостовик из ступицы
7) Разрезал разорванный пыльник и снял его с хомутами.
8) Одел съемник и снял гранату.
9) Разобрал её,промыл в бензине,протер начисто.
10) Промазал,собрал по заранее сделанным меткам,добавил сазки шрус
11) Одел пыльник и маленький хомут.Пыльник вывернул на изнанку. Чтобы будущее место контакта пыльника с гранатой,не было в смазке.
12) Заменил стопорное кольцо.
13) Посадил гранату на место, натянул на неё пыльник,приподняв край пыльника отверткой,вытравил избыток воздуха и одел хомут.
14) Вставил шлицевой хвостовик обратно в ступицу,наживил гайку.
15) Монтажкой надавил на саблю, и прикрутил шаровую на место.
16) Одел колесо,спустил авто с небес на землю.
17) Затянул болты на колесе,затянул гайку ступицы трубой и обрезком накидного ключа на 30.
18) Законтрил гайку.
19) Перебрался на другую сторону, ииии продолжил всё в том же порядке.
20) Поменяв вторую сторону, пошел в баню)) Пришел поел и за комп. А тут ента тема )))
ИМХО Яма у меня есть,но она для этого не нужна.Домкрата достаточно. Нужен всего лишь один человек с двумя руками.(Желательно не кривыми))

_________________


Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)

Последний раз редактировалось: ЭД* (05 Марта 2011 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЭД* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iv-2108



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:33
Ответить с цитатой

Суровые у вас края! У меня пыльники по несколько лет ходят.
Вернуться к началу
Iv-2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:56
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
мне бывалые спецы советовали ослабить гайки на стакане.

Я и этого не делал, хода стоек хватило.

А пыльники я себе ставил Балаково + пластиковые хомуты-стяжки. Эти стяжки отлично выдержали зиму, температура иногда была около 30 градусов.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 22:59
Ответить с цитатой

А у меня точно такие же Lobro не пережили эту суровую зиму,но снова их взял,т.к.Балаково хрен найдешь не палево.
А эти прошли 50 000 и только зима их добила окончательно.

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:05
Ответить с цитатой

Iv-2108 писал(а):
Объясните мне, зачем сливать масло для замены пыльников ВНЕШНИХ ШРУСов?

По мурзилке шрусы сбиваются с привода, в снятом состоянии, привод зажимается в тиски...
Rover_61reg писал(а):
Нафига было на один привод одевать 2 наружных, а на другой два внутренних чехла? Придётся снимать и переделывать .

Чё все молчат? Или я не прав?
На внутреннем шрусе надет пыльник для напружного и наоборот. supercool
MG_And писал(а):
Я и этого не делал, хода стоек хватило.

Согласен.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iv-2108



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:15
Ответить с цитатой

В чем смысл? Даже полностью внешний ШРУС меняется без снятия всего привода, а уж для пыльника зачем?
Вернуться к началу
Iv-2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:19
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
привод зажимается в тиски...

Или просто держишь привод вертикально, и тыльной (острой) стороной молотка сбиваешь шрус в низ. Так даже удобнее чем в тисках.
Iv-2108 писал(а):
В чем смысл?

Удобнее, чем там под машиной молотком махать. Ну если есть обратный молоток, и тиски которыми можно закрепить привод к растяжке, как тут один человек показывал, то тогда есть смысл.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:22
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Rover_61reg писал(а):
привод зажимается в тиски...

Или просто держишь привод вертикально, и тыльной (острой) стороной молотка сбиваешь шрус в низ. Так даже удобнее чем в тисках.
Iv-2108 писал(а):
В чем смысл?

Удобнее, чем там под машиной молотком махать. Ну если есть обратный молоток, и тиски которыми можно закрепить привод к растяжке, как тут один человек показывал, то тогда есть смысл.


как это так?

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:25
Ответить с цитатой

lelik68 писал(а):
как это так?

Вот темка про обратный молоток. А, это Rover_61reg и делал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4697393
Rover_61reg писал(а):
Чё все молчат? Или я не прав?

Ну у него на левом приводе оба внешних пыльника, был бы внешний пыльник на внутреннем шрусе правого привода, цеплял бы за корпус КПП. Там у меня даже замочик пластикового хомута цеплял, пришлось сделать два хомута поуже, места там только только.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:47
Ответить с цитатой

пашулька21150 писал(а):
Черные пыльники с классическими хомутами Lobro против Белые пыльники с евронах хомутами Noname.

хочу сказать про белые пыльники : это полное г... . как-то довелось ставить мне этот белый пыльник , это был первый пыльник который я порвал при натягивании на полуось (первый не в смысле самый первый в жизни, много их уже было). где-то через месяц пришлось ставить опять белый пыльник. дак я весь пропотел , только-бы не разорвался зараза (в магаз не успеть уже, а машину отдавать надо Pardon ). так что осадок от белых остался другова цвета Pardon

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2011 23:54
Ответить с цитатой

Внешний пыльник больше работает на изгиб, внутренний больше на продольнон растяжение/сжатие. Имхо, если бы не было разницы, то пыльники были бы одинаковые.
MG_And писал(а):
Так даже удобнее чем в тисках.

Я писал про
Rover_61reg писал(а):
По мурзилке шрусы

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2011 01:27
Ответить с цитатой

Iv-2108 писал(а):
В чем смысл? Даже полностью внешний ШРУС меняется без снятия всего привода, а уж для пыльника зачем?

да че вы прицепились то? кому как удобно тот так и меняет. он еще и внутренние тоже промыл как я понял. так что снимал не зря.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы