Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяга рулевой трапеции
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тяга рулевой трапеции вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iceberg200



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21154, Январь 2007; ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 17:46
Ответить с цитатой

Необходимы ваши опытные комментарии. Скажите отличается ли правая сторона от левой. Как должен ходить палец? И что должно быть при нажатии трапеции когда она уже установлена?
Вернуться к началу
iceberg200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 20:37
Ответить с цитатой

iceberg200 писал(а):
Необходимы ваши опытные комментарии. Скажите отличается ли правая сторона от левой. Как должен ходить палец? И что должно быть при нажатии трапеции когда она уже установлена?

Куда что нажимать, и где ходить? Правая сторона от левой чего? Вроде по русски написано, но ни хрена непонятно.
Вот здесь конструкция и описание.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 08:32
Ответить с цитатой

iceberg200 писал(а):
Скажите отличается ли правая сторона от левой

Отличаются внутренние наконечники правый\левый.
iceberg200 писал(а):
Как должен ходить палец?

Палец никуда ходить не должен, он запрессован и прикручен гайкой к сошке либо поворотному кулаку
iceberg200 писал(а):
что должно быть при нажатии трапеции когда она уже установлена?

. Непонятно!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceberg200



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21154, Январь 2007; ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 10:55
Ответить с цитатой

Отлично, именно левый и правый наконечник интересует. Установили новую трапецию. Левая сторона не нажимается а правая нажимается (сказали что там пружина). Что в магазине и на станции сказали что это особенность трапеции и так должно быть.
Вернуться к началу
iceberg200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 11:59
Ответить с цитатой

Чёт я не как не вкурю, что и куда нажимается. Если ты про пальцы в наконечниках, то никуда нажиматься\вжиматься они не должны. Никаких пружин там нет и быть недолжно. Если и есть подобная конструкция, то мне и многим другим о ней не известно, да и назначение там пружин мягко говоря непонятно. Скорее всего развод какой-то. В моём понятии если наконечник имеет люфт на пальце, то ему звездец. А наконечники отличаются только формой, а не конструкцией.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 12:16
Ответить с цитатой

iceberg200 писал(а):
сказали что это особенность трапеции и так должно быть.


Это десвительно так , на пружине ожимается палец с сухарями от корпуса тяги , с довольно значительным усилием , а новые могут и не прожаться (от руки)


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 12:26
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Никаких пружин там нет и быть недолжно

andrmar
На тазиках они есть и по сию пору ... "Пилите Шура ... пилите " Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 12:32
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Это десвительно так , на пружине ожимается палец с сухарями от корпуса тяги , с довольно значительным усилием , а новые могут и не прожаться (от руки)

Да, но прожиматься от руки с новья? wwow Чёт там не так!!!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 12:34
Ответить с цитатой

Хочется внести некоторую ясность про пружину и чего должно нажиматься. Цитата:
Все шаровые шарниры однотипны. Шаровой шарнир тяги состоит из стального пальца 9. сферическая головка которого опирается на конусный разрезной вкладыш 10. изготовленный из пластмассы с высокими противозадирными свойствами. Коническая пружина X, поджимая вкладыш к сферической головке пальца 9, автоматически поддерживает без зазорное соединение между ними. Снизу в гнезде наконечника за-вальцована шайба 7, являющаяся опорой для пружины. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотного рычага (сошки или маятникового рычага) и крепится корончатой гайкой, зафиксированной шплинтом. Шаровые шарниры при сборке заполняются смазкой ШРБ-4 и герметизируются: снизу опорной шайбой 7, сверху армированным защитнымчехлом 11. Пополнение или замена смазки при эксплуатации автомобиля не требуется. Если защитные чехлы в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних не ограничен. При исправном шарнире наконечник тяги должен иметь осевое перемещение относительно пальца на 1-1, 5 мм и не должен иметь ощутимого биения.
http://driveforce.ru/publ/37/155-publ37-1-0-156.html
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceberg200



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21154, Январь 2007; ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 12:50
Ответить с цитатой

Да именно с новья, и почемуто сказали что с левой стороны не должно прожиматся а с правой допустимо. Белмаг - тяга
Вернуться к началу
iceberg200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 13:31
Ответить с цитатой

iceberg200 писал(а):
сказали что с левой стороны не должно прожиматся а с правой допустимо

Бред! Разницы нет, у них только изгиб разный правый\левый.
Лично я бы с люфтами не поставил. gpn
Алекс@ндр писал(а):
При исправном шарнире наконечник тяги должен иметь осевое перемещение относительно пальца на 1-1, 5 мм

На новых (нормальных) никогда не видел.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 13:31
Ответить с цитатой

iceberg200 писал(а):
с левой стороны не должно прожиматся а с правой допустимо.


Допустимо (и должно быть) везде на боковых тягах (правых , левых) и на центральной тяге .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 13:40
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Лично я бы с люфтами не поставил.


А ты загляни под машинку и понажимай (тока сильно) Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 13:44
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
А ты загляни под машинку и понажимай

Нажимал и много раз. Руками не прожать, только монтировкой. Если шарнир не убитый естественно.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 14:23
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
только монтировкой.

АРКАША писал(а):
(тока сильно)

Ну не знаю ... уменя силов хватает руками и на новых Pardon ... из ямы там , или на эстакаде Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceberg200



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ 21154, Январь 2007; ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 14:33
Ответить с цитатой

вот и у меня такаяже проблемма. непонятно почему, от тяги зависит. почему у одних есть а у других нет (почемуто именно центральная трапеция)
Вернуться к началу
iceberg200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 15:27
Ответить с цитатой

iceberg200 писал(а):
почемуто именно центральная трапеция

Ну не трапеция а тяга ... трапеция это совокупность всех рулевых тяг .

Это родовая конструктивная болячка у классики .

Вроде и люфтов нет (когда рулём крутишь) а гремит зараза как будь то на полку под капотом насыпали болтов и гаек .
Лезешь прожимаешь пальцы у центральной тяги , какой нить болтается или закусыавет , тягу в утиль и всё окей Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 07:14
Ответить с цитатой

Дилемма такая... Люфтов нет, но правая тяга относительно свободно крутится по оси одной рукой... Если покрутить её так вперёд назад, получаю стук... Видимо его я и слышу иногда на неровностях дороги... Вот думаю, проедет она пару тысяч ещё (в отпуск тут собрался) или нет... Трапеции меньше года...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 07:34
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
правая тяга относительно свободно крутится по оси одной рукой

Это нормально.
splatty писал(а):
Если покрутить её так вперёд назад, получаю стук.
А люфт есть при приложении вертикального усилия без нажима? Если есть - срочно менять. Если нет, можно и поездить.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 09:34
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
получаю стук... Видимо его я и слышу иногда на неровностях дороги... Вот думаю, проедет она пару тысяч ещё (в отпуск тут собрался) или нет... Трапеции меньше года...

Если трапеции меньше года и появился такой стук на неровной дороге, то я бы советовал поменять ПЕРЕД отпуском. Все-таки при возникновении стука износ значительно ускоряется, и проблема прогрессирует, а это и износ резины и повышенный расход топлива, да и не дай бог разрушение в движении. Хотя если поездка только по асфальту, то, скорее всего, выдержит.
Аварийный метод ремонта: берем приличный молоток, болт миллиметров 12-14 в диаметре. Приставляем болт к нижней завальцованной крышке тяги и наносим несколько сильных ударов с целью на несколько миллиметров вдавить крышку внутрь. Эти мы поджимаем пружину и устраняем люфт (стук). Иногда проблема именно в «севшей» пружине при исправных втулках и шаре и такой метод ремонта позволяет еще проехать не один десяток тысяч км, хотя и не всегда…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 10:28
Ответить с цитатой

Тоже всегда волновал этот вопрос. Вот видео, где я "диагностирую" тяги, прошедшие порядка 2 тыс. И ход там далеко не 1-1,5мм. Перед заменой, на старых тягах, палец внутренней правой имел ход, а внутренней левой - нет. Ни туда, ни сюда. Остальные пальцы не проверял.
Это я диагностировал стук. Нашел его, но он был не в тягах. На видео звук отстает от изображения примерно на пол-секунды. Так сконвертировалось. Так что делайте поправки.
http://www.youtube.com/watch?v=sdDPXX48fmE
http://www.youtube.com/watch?v=PNQLtgZ3j5g

По поводу величины хода пальцев. Может с тех пор, когда писались мурзилки, что-то изменилось?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 19:19
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
А люфт есть при приложении вертикального усилия без нажима?

Нет ни вертикального, ни продольного... только монтажкой прожимается... Спасибо за ответы, менять сейчас не буду...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 09:02
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация: появился стук при поворотах, думал шаровые, проверил - шаровые в норме. Начал проверять тяги а центральная люфтит хотя менял год назад (боковые в норме). Выяснилось, что люфтило из за плохой затяжке гаек, видимо недотянул и постепенно подразбило немного посадочные места. В общем расшплинтевал гайки, затянул нормально и тишина...
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 08:00
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Видимо его я и слышу иногда на неровностях дороги...

А стук не от тяг оказывается был... Убитая дорога всё проявила, разбило шарнир правого переднего амортизатора в хлам, резинка в пыль, проушину вытянуло в яйцо... Поскольку магазинов автозапчастей в этих краях не водится, б/у амортизатор довольно каляного вида был найден в гараже моего товарища и водружён на место, правда во время этой процедуры была сломана шпилька крепления кронштейна к рычагу, пришлось кронштейн к рычагу приварить... Грядёт перетряхивание всего переда, но это уже после отпуска...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2015 21:53
Ответить с цитатой

Попал тут в дтп, удар пришёлся в левую трубу бампера по большей части, примерно под углом 30 - 45 гр. Уехал своим ходом, да и сейчас ещё езжу пока не согнал к кузовщикам...



Симптомы: стало чуть чуть подтягивать вправо, руль так же чуть чуть встал на несколько градусов по часовой, руль стал какой-то лёгкий, если на ходу покачать его влево вправо, чувствуется как авто под задницей ёрзает... и сегодняшнее открытие неприятное - при вывернутом вправо до упора руле при движении что-то как шкрябало, всё искал следы на локерах от резины, оказалось, что в этом положение центральная тяга прислоняется к коробке (!) и вибрация передаётся от неё во все уголки вселенной... vst

Коллеги, что я погнул?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы