Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогорел клапан?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прогорел клапан? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 20:48
Ответить с цитатой

своей машиной владею третий год, в поломках не особо силен. Всё не заладилось сразу после покупки, регулировал клапана, по причине высокой детонации, сказали, что один клапан неотрегулировался и он может прогореть, это первое, что меня насторожило, я обратился к другому спецу, тот сказал что все ОК, клапана отрегулировались, только зазоры, до этого, были везде ОДИНАКОВЫЕ!, кому верить не знаю, но меня второй успокоил. Ещё все это время она плохо заводилась на горячую, если чуть остынет, то с пол оборота, на горячую через раз плохо тянула и при резком наборе скорости стрекочет в движке, но не всегда. Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. И третье, сейчас на холодную при прогреве стала троить, выкручивал свечи, 2 и 3 оказались в черном нагаре, 1 и 4 в норме (свечи поменял, когда начала троить). Чек не загорается. Расход топлива в пределах нормы. Возможно, эти симптомы не связаны друг с другом и говорят о другом. Что это может быть? у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.

Последний раз редактировалось: Лёнчик (11 Марта 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 22:31
Ответить с цитатой

Лёнчик писал(а):
Посоветуйте, как узнать точнее

Лёнчик писал(а):
у меня подозрение на прогоревший клапан

Замерить компрессию в цилиндрах...
Лёнчик писал(а):
неисправность модуля зажигания

Попроси у кого нибудь исправный и поставь..Проверь..
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 22:46
Ответить с цитатой

а какой тут совет ? ехать к проверенному мотористу и сдаваться ...
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 22:50
Ответить с цитатой

Лёнчик
Когда на грячую зажигание включаешь не пукает\хлопает ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 23:04
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Лёнчик
Когда на грячую зажигание включаешь не пукает\хлопает ?

когда завожу на горячую, стартер крутит, но вспышек нет, заводится со второго-третьего раза, если завелась норовит заглохнуть, приходится подгазнуть немного
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 23:35
Ответить с цитатой

РХХ смотри.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 23:52
Ответить с цитатой

да не, тут выяснить что с компрессией, а дальше выяснять причины, клапана, прокладка, поршни-кольца.
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 00:44
Ответить с цитатой

Лёнчик
все проще простого. едем к мастеру меряем компрессию. если свечи не в масле то скорей всего дело в голове. снимаем головку и ремонтируем.
П.С Клапан бери лучше на разборке. там сталь лучше и притирать меньше.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 00:52
Ответить с цитатой

Цитата:
давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других

Можно поконкретней, компрессию в цифрах озвучить, тогда что-то можно сказать.

Одинаковых зазоров в клапанах быть не должно.

Цитата:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряется на холодном двигателе (при +20 °С ) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 11:50
Ответить с цитатой

Лёнчик писал(а):
И третье, сейчас на холодную при прогреве стала троить, выкручивал свечи, 2 и 3 оказались в черном нагаре, 1 и 4 в норме (свечи поменял, когда начала троить).

Симптомы косячного модуля зажигания, если конечно свечи
исправные и в/в провода непробитые.

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 511999 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 12:33
Ответить с цитатой

был у диагноста, на клапан мало похоже, посоветовал пока модуль поменять, свечи новые НЖК, провода тоже, прозвонил их, в норме. Какой лучше модуль поставить? есть московский и новооскольский
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волёдя



На форуме 6 лет
Сообщения: 194
Откуда: п. Свободный Свердловской обл.
Авто: ВАЗ 21102 8кл. 2002г.в. БОШ 1.5.4 Р-83
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 19:06
Ответить с цитатой

Лёнчик
Отпишись как там все получится,интересно же.

_________________

блог
Вернуться к началу
Волёдя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 19:45
Ответить с цитатой

боюсь сглазить, но сегодня весь день отъездил, вообще ни одного косяка из всего выше перечисленного, при этом ни чего не менял и ничего не делал. У меня она обычно в такую погоду как сейчас, всегда хорошо ездит и заводится, у нас снег и около нуля. Покатаюсь еще несколько дней, потеплеет, если опять что то, то модуль зажигания под замену, посмотрим что изменится. Я думаю, что все таки модуль и его работа как то зависит от температуры воздуха, возможно и влажности, т.е. "хандрит" только при определённых условиях.
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 19:45
Ответить с цитатой

Лёнчик писал(а):
Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.


вот и какой толк от того диагноста был ?!
меняешь все подряд , как и я сейчас ... Pardon cry

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2011 20:02
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
Лёнчик писал(а):
Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.


вот и какой толк от того диагноста был ?!
меняешь все подряд , как и я сейчас ... Pardon cry


Вот такие вот х...е мастера. Но как он мне сказал, у модуля нет такого, как "или работает или не работает", т.е. у него много промежуточных значений, некоторые из них не поддаются диагностики, ну тут я думаю зависит от квалификации мастера, некоторые на слух могут определить, что болтик где то опустился. Но я уже почти все поменял, вот и дошла очередь до МЗ, думаю в нем все мои беды.
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 09:12
Ответить с цитатой

так с компрессией то что? Smile
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 11:26
Ответить с цитатой

еще не мерял Pardon , но третий день ни одного косяка тьфу тьфу тьфу, странно, до этого три года мозги мне делала, пока ездит не хочу трогать, как тока закосячит, буду смотреть.
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 18:07
Ответить с цитатой

в общем то так, поменял модуль зажигания, ничего не изменилось, померил компрессию 13-13-13-13, мастер-ломастер изрек, что дело явно не в движке и не в прогоревшем клапане, завтра еще попробую клапана отрегулировать, думаю мало поможет, но все равно давно не регулировал. Осталось только форсунки поменять, не подскажите цена вопроса какая? или куда копать дальше? все-таки троит на холодную при прогреве, а на горячую не тенет и цокотит движок при разгоне
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы