Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 16:18
Ответить с цитатой

подскажите, при зарядке аккумулятора надо ли выкручивать заглушки?


00002443.jpg
 Описание:
 Размер файла:  68,4 KB
 Просмотрено:  167 раз(а)

00002443.jpg


Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 16:25
Ответить с цитатой

Только с целью посмотреть уровень электролита, измерить его плотность и проверить газовыделение (кипит/не кипит).
Осторожно! Вполне себе не слабо брызгает оттуда - можно повредить глаза (пользуйся очками).

Просто так оставлять их открытыми не следует (особенно в квартире) брызги могут прожечь обстановку.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 10 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 16:41
Ответить с цитатой

Я просто отворачиваю на неск-ко витков. Полностью не снимаю. Этого достаточно, для выхода газов. Потом, конечно, снимать приходится, после зарядки, чтоб плотность померять supercool

ПС А если оч. малым током заряжать, то ИМХО можно не выкручивать. Сильного кипения не будет.
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 16:46
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Только с целью посмотреть уровень электролита, измерить его плотность и проверить газовыделение (кипит/не кипит).
Осторожно! Вполне себе не слабо брызгает оттуда - можно повредить глаза (пользуйся очками).

брызгает когда? когда заряжается и кипит или вообще всегда?
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 16:50
Ответить с цитатой

Дмитрий С-Пб писал(а):
Я просто отворачиваю на неск-ко витков. Полностью не снимаю. Этого достаточно, для выхода газов. Потом, конечно, снимать приходится, после зарядки, чтоб плотность померять

ПС А если оч. малым током заряжать, то ИМХО можно не выкручивать. Сильного кипения не будет.


присоединяюсь...
Drinks or Beer
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2011 17:40
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
брызгает когда? когда заряжается и кипит или вообще всегда?

Когда кипит. Но тут такая тонкость - ты подключил зарядник и почти сразу начинают вырываться отдельные брызги. Нечасто. Может один мелкий брызг за 10 секунд, но если в глаз попадет - хорошего мало.
В принципе, аккум так спроектирован, что крышки откручивать не надо, но для подстраховки можешь делать как Дмитрий сказал.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 00:08
Ответить с цитатой

Вспоминается такой случай. Давно это было, в эпоху тотального дефицита. В те времена далекие, теперь почти былинные, купить новый аккум. в магазине было практически невозможно. Поэтому существовали т.н. обменные пункты. Привозишь отработавший аккум, платишь деньги и забираешь (если повезет) восстановленный. Там полностью из корпуса выбрасывали всю начинку, вставляли новые пластины, перемычки и пр. Заворачивали крышки. Там же можно было залить электролит.
У новых крышек были такие пипочки, которые нужно было перед эксплуатацией срезать. Тогда в крышках появлялись отверстия.
Так вот, сам был очевидцем. Приезжает мужик, злой как сто чертей, приносит аккум: корпус раздуло, электролит потек и пр. прелести. И с претензиями.
А он просто пипочки не срезал. ROFL

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Armada161



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ 2107 карб.01г.в. разбили, ВАЗ 21093 97г инж
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 00:45
Ответить с цитатой

а если к примеру аккум BOSH закрытый наглухо т.е как его называют не обслуживаемый то там вообще ничего с ним делать не надо?
_________________
Что это у тебя там за чайник горит(c)
Вернуться к началу
Armada161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2011 01:38
Ответить с цитатой

Armada161 писал(а):
там вообще ничего с ним делать не надо?

Корректнее будет сказать "не получится".
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы