Страница 1 из 1
mahm
Помогите определиться с диагнозом, на нормальную диагностику нет времени - работа и домашние дела, а машина нужна каждый день на ходу.
Печка практически перестала греть (как-то "рывками" греет и несильно, сегодня приехал домой - на холостом вообще холодным дует). На прогретой из пароотводящих трубок в расширительный бачек течет иногда (то течет, то нет) и с пузырьками! , газанешь - начинает бежать. На днях тосол уходил (когда долил литр тосола уровень стал 1-2 см), два дня уровень вроде держится. Вокруг расширительного бачка видны следы брызг тосола. Посторонних шумов от помпы нет. На холостом температура растет до 90 и тосол лезет, раньше выше 84 подымалась только летом. Пытался унюхать чего в расширительном бачке, но ничего не понял - коктейль, из которого единственный определенный запах это запах почему-то нагретой резины Smile
Все симптомы вроде указывают на помпу, но пугает воздух в пароотводящих трубках. Как можно быстро определить помпа это или прокладка ГБЦ?
Получилось несколько сумбурно, но вот нужно срочно определиться и устранить трабл, иначе боюсь угробить движок. Делать буду сам завтра (если помпа).
mahm
Да, машинка 21103, пробег 101 ткм, помпа родная, бошка на 50 ткм вскрывалась (встреча друзей Smile )
В тосоле имеются следы масла после вскрытия башки, никак вымыть из системы не смог
skostya
Если из под помпы тосол не течёт, то при чем тут она?
mahm
я так понимаю что если печка не греет и на холостых из пароотводщих не ссыт то помпе каюк.
Печка греть перестала (хреново греет) дня как три (в выходные почти не выезжал, так бы может раньше заметил)
BadSanta
Ну прокладку смотри в картере и на пробке маслозаливной горловины. Там у тебя будет коктейль с пеной.
Тосол может течь где угодно. В салоне тосолом не воняет? Из под бачка потеков нету? Шланги надо смотреть, радиатор. Открой крышку бачка и прибавь газу дросселем. Струи из пароотводящих должны быть с хорошим напором. Течь помпы видно по ржавым следам справа от масляного фильтра.
mahm
в картере нормально все, в салоне тоже утечек не замечено, единственное под бачком, но это похоже из бачка выдавливает, кипит что-ли...
mahm
под пробкой завтра гляну
такое впечатление что или закипает, или газы пробивает
Pavlo300979
Как вариант. У парня была такая же история после замены помпы проехав около 5-7 тыс появились такие же симптомы поменял прокладку все осталось без изменений,а когда вытащил помпу то лопасти на крыльчатке имели оплавленный вид. Помпе просто нечем было гонять тосол и особенно на малых оборотах. Вот такие запчасти!! Я бы на месте автора сначала вытащил бы помпу для осмотра,а потом уж ГБЦ тосол все равно сливать
BadSanta
mahm
смотри масло на щупе - если есть белая (серая) эмульсия - тосол там. можешь конденсат из выхлопной трубы на вкус попробовать, если сладкий - тосол в цилиндрах.
irbit
BadSanta писал(а):

можешь конденсат из выхлопной трубы на вкус попробовать, если сладкий - тосол в цилиндрах.


ха в первый раз о таком методе диагностики слышу. hehe Good
ANDREY_28
mahm писал(а):

Помогите определиться с диагнозом, на нормальную диагностику нет времени - работа и домашние дела, а машина нужна каждый день на ходу.
Печка практически перестала греть (как-то "рывками" греет и несильно, сегодня приехал домой - на холостом вообще холодным дует). На прогретой из пароотводящих трубок в расширительный бачек течет иногда (то течет, то нет) и с пузырьками! , газанешь - начинает бежать. На днях тосол уходил (когда долил литр тосола уровень стал 1-2 см), два дня уровень вроде держится. Вокруг расширительного бачка видны следы брызг тосола. Посторонних шумов от помпы нет. На холостом температура растет до 90 и тосол лезет, раньше выше 84 подымалась только летом. Пытался унюхать чего в расширительном бачке, но ничего не понял - коктейль, из которого единственный определенный запах это запах почему-то нагретой резины Smile
Все симптомы вроде указывают на помпу, но пугает воздух в пароотводящих трубках. Как можно быстро определить помпа это или прокладка ГБЦ?
Получилось несколько сумбурно, но вот нужно срочно определиться и устранить трабл, иначе боюсь угробить движок. Делать буду сам завтра (если помпа).


может просто долить тосол и поменять крышку рашир. бачка? Wink
skostya
irbit писал(а):

BadSanta писал(а):

можешь конденсат из выхлопной трубы на вкус попробовать, если сладкий - тосол в цилиндрах.


ха в первый раз о таком методе диагностики слышу. hehe Good


Главное, что работает
ANDREY_28
skostya писал(а):

irbit писал(а):

BadSanta писал(а):

можешь конденсат из выхлопной трубы на вкус попробовать, если сладкий - тосол в цилиндрах.


ха в первый раз о таком методе диагностики слышу. hehe Good


Главное, что работает


+1. старым метод.
Р_о_м_а
Сними крышку расш. бачка, долей тосола, добавь оборотов и пусть поработает миинут 5. Купи новую крышку, когда пойдет нормальная струя без воздуха закрути новую крышку.
SS 220
mahm писал(а):

Да, машинка 21103, пробег 101 ткм, помпа родная...

У меня на 12-ой помпа потекла на 98 тыс, на 15-ой на 86 тыс. Надо помпу смотреть.
BadSanta
Смотреть по любому все. Чтобы быть уверенным и лучше спать gpn
mahm
Понятно, видимо все-таки помпа. После работы будем посмотреть. По результатам отпишусь, если успею - по работе за 200 верст съездить надо на буханке (уазик) еще и вопросы успеть порешать там Smile
mahm
Понятно, видимо все-таки помпа. После работы будем посмотреть. По результатам отпишусь, если успею - по работе за 200 верст съездить надо на буханке (уазик) еще и вопросы успеть порешать там Smile
Р_о_м_а
Пишешь уровень тосола в норме, циркуляция есть, помпа не шумит... Причём тут помпа тогда ваще не понятно?
al08
irbit писал(а):

BadSanta писал(а):

можешь конденсат из выхлопной трубы на вкус попробовать, если сладкий - тосол в цилиндрах.


ха в первый раз о таком методе диагностики слышу. hehe Good



Я таким способом определил пробитую прокладку ГБЦ. Из расш.бачка газами не воняло, но тосол пытался удрать из двигателя через малейшие щели.
Волёдя
да помпа это,она может при работе и не шуметь,просто лопасти не крутятся,газамешь-немного схватят.
mahm
короче прокладка это. сегодня засунул газоанализатор в расширительный бачек - тот аж заверещал по загазованности СО. в субботу предстоит снятие башки. блин!...
mahm
результаты вскрытия показали, что предварительный диагноз оправдался - это все-таки прокладка. Первый цилиндр - металлическое кольцо прокладки в лоскуты, поршень чистенький весь такой. Хонинг на стенках еще виднеется. На стенке первого цилиндра задир на всю просматриваемую глубину (без снятия поршня) - то-ли кусочком кольца от прокладки задрало, то-ли прошлая встреча поршней с клапанами (один поршень раскололо - какой не помню) - хотя моторист говорил что царапин нет. Выпускной коллектор с первого и четвертого цилиндров на прокладке секло, когда протягивал его 2 шпильки оторвал, вроде не со всей дури тянул...
Когда снимал клапанную крышку у 2-х болтов шляпки в ключе провернуло, еле потом открутил. Ну кто делает болты под ключ на 8 - что здесь, что на сцеплении, еще бы под отвертку сделали.
Заодно заменил масло - время пришло, набил смазку в ролики ГРМ, промыл систему охлаждения, заменил верхнюю опору движка (гитара) - все равно тяга от ручки КПП стучит об стабилизатор, хотя меньше, видимо подушки просели, позже как-нибудь заменю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы