Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
упорное полукольцо замена

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> упорное полукольцо замена вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 09:44
Ответить с цитатой

можно ли заменить упорное п/кольцо не снимая мотор?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 11:07
Ответить с цитатой

Можно, но не очень удобно.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 11:56
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Можно, но не очень удобно.


Нет там ничего неудобного .

Снимается зашита ( брызговик , и защита картера)
Сливаем масло .
Снимаем поддон .
Окручиваем крышку заднего коренного и снимаем .
Заводим новое полукольцо выталкивая старое .

Правильно устанавливаем - антифрикционной стороной (с поперечными канавками ) к щеке КВ , предварительно смазав(окунув) маслом .
Не путаем колполукольца местами ...
заднее(металлокерамическое ... желтого цвета)
и переднее (стале-алюминиевое ... цвет сответсвено )

Ставим крышку коренного и затягиваем положенным моментом .
Проверям люфт , если норма собираем остальное .

Естесвено работаем при сборке чистыми руками , чтоб гразь , песок не попали на КВ , вкладыш и полукольца .

Расходные материалы ...
Комлет упорных полуколец (передне , заденее)
Прокладка поддона (лучше резинопробковая)
Масло и маслянный фильтр .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 12:00
Ответить с цитатой

Спасибо всем!
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 13:26
Ответить с цитатой

Вроде поддон не вынется просто так из-за балки, надо открутить опоры двигателя и приподнять его на немного.
Сам так не пробовал, но слышал, что только так.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 13:41
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
слышал, что только так.

Подтверждаю Smile Причем обратно мотор на опору фиг поставишь - приходится то ли опору монтажкой поджимать, то ли мотор ломиком двигать, то ли обильно поливать все подкапотное пространство матом - не помню уже что именно помогло Pardon
Но это все фигня - рабочие моменты.
То, что написал Аркаша, по любому проще, чем снимать двиг Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:36
Ответить с цитатой

Опору откручивать левую (по ходу), домкратом винтовым приподнять под КПП пока шпилька опоры не выйдет из кронштейна, поршня поставить в среднее положение, чтоб противовес не мешал, можно выдёргивать поддон.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:57
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
обильно поливать все подкапотное пространство матом - не помню уже что именно помогло


Дышло мне в глотку pmp ... упустил на счёт снятия поддона и балки . Там матов не треба ... нужен инстумент и руки Smile

Ослабляем (откручиваем но не совсем ) гайки крепления опор двигателя к балке ... снизу через отверсия балки .
Поддомкрачиваем двигатель за колокол (кожух сцепления) пробуем вывести поддон на перед двигателя .
Если маслозаборник всё же не даст , открутить гайки совсем и ещё поддомкратить движок .
Ставить движок обратно , в такой ситуации не сложно .

Я один справляюсь ... и без матов Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 20:19
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Нет там ничего неудобного .

Кому как. Может в сервисе с талями и подъёмниками удобно, а в гараже да если ещё без ямы wwow
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 22:45
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
а в гараже да если ещё без ямы

Я делаю только без ямы.
Вывешиваешь машину, что-бы было удобнее под нее залезать. Подушку двигателя отпускаю с двух сторон, я имею ввиду -- сверху и снизу. Даже если и соскочит двигатель при его подъеме, подушка направляется на свое место руками. Далее, ножничным домкратом поднимаю двигатель, установив его под КПП. И вуаля! Smile Не то что матов вслух, но и в мыслях нет. Единственное, касаемо откручивания болтов поддона -- использую тросиковый удлиннитель. А, и еще, отпускаю приемную трубу глушителя -- легче доступриться к правым болтам поддона.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 22:54
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Подушку двигателя отпускаю с двух сторон, я имею ввиду -- сверху и снизу.

Вот он видимо секрет успеха. Я только большую гайку по центру отворачивал (у меня были на то веские причины Smile) - потом сложно двигатель назад на опору поставить. Не повторяйте моих ошибок (если словарный запас не позволяет) ROFL
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы