Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация в двигателе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Детонация в двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:25
Ответить с цитатой

Привет всем. Проблема такая. Когда только завёл авто и поехал, то всё нормально, можно дать резко газу и не каких посторонних звуков, но после хорошего прогрева двига, т.е. после того как пару раз включиться вентилятор, начинаются проблемы. При разгоне нажатии на газ более сильнее возникает треск в движке, также при подъёме в горку если дать газу, то же и на 4 передаче. Помогите, езжу так уже год.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:45
Ответить с цитатой

по-поезже зажигание сделай, по азбуке 4 гр, так то до 8-10 гр ставить можно без детонации
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:47
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
по-поезже зажигание сделай, по азбуке 4 гр, так то до 8-10 гр ставить можно без детонации

У меня инжектор, зажигание так не выставить.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:57
Ответить с цитатой

так профиль не заполнен, и не видно.
на инжекторах на классике значительно занижена карта УОЗ, для того что бы не было детонации, как раз таки ведь ДД не ставят.
бенз плохой скорее всего.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:01
Ответить с цитатой

На счёт бензина сильно сомневаюсь. Заправляюсь только на лукойле. Не може же бензин быть плохим не один год. И детонация начинается не сразу, а после того, как пару раз сработает вентилятор охлаждения, т.е. после хорошего прогрева. Особенно проблема в жару.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:07
Ответить с цитатой

это уже год, с начала покупки что ли?
камера сгорания перегревается ? датчик температуры есть? скока показывает? за 90 С уходит когда детонация долбит?
ща зимой откуда перегрев может быть уж, термостат заклинило значит, и движок перегревается, отсюда детонация, в следствии повышенной температуры камеры сгорания.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:14
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
это уже год, с начала покупки что ли?
камера сгорания перегревается ? датчик температуры есть? скока показывает? за 90 С уходит когда детонация долбит?
ща зимой откуда перегрев может быть уж, термостат заклинило значит, и движок перегревается, отсюда детонация, в следствии повышенной температуры камеры сгорания.

Нет не сразу после покупки, а может и не замечал по первому времени.
Да за 90, стрелка на зелёной зоне.
Зимой нагревается реже, когда в пробке тогда и перегрев.
А что из-за повышенной температуры может быть детонация? не до такой же степени он греется.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:32
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
термостат заклинило значит, и движок перегревается

Ведь если вентилятор включается, значит термостат работает ? или нет ?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:53
Ответить с цитатой

по расписанной тобой проблеме, я бы капал в сторону системы охлаждения, ведь инжектор сам регулирует топливоподачу и зажигание.
а потом если не поможет, грешить на инжектор и его калибровки.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:54
Ответить с цитатой

если на гарантии обращайся в сервис свой, пусть шевелятся.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:59
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
по расписанной тобой проблеме, я бы капал в сторону системы охлаждения, ведь инжектор сам регулирует топливоподачу и зажигание.

А может проблема в блоке управления? такое может быть и как это исправить? Диагностика неисправностей не показывает. Иногда бывают пробои в зажигании, т.е. двиг работает и его может иногда тряхнуть и в этот момент прыгает стрелка тахометра.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 19:55
Ответить с цитатой

свечи смени..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:05
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
свечи смени..

свечи менял не один раз и высоковольтные провода. Дело не в них.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:16
Ответить с цитатой

Александр C, начнём со следующего: тип контроллера; идент прошивки; нормы токсичности; марка пользуемого бензина. Тип ЭБУ посмотри под бардачком; загляни под авто и посмотри, сколько ДК имеется.
На будущее, чтобы проще было форумчанам советы давать, заполни тип авто в профиле.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:26
Ответить с цитатой

shteiger
Авто ваз-2107, тип контроллера не знаю, ЕВРО- 3, бензин 92(лукойл).
Что значит, сколько ДК?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:37
Ответить с цитатой

ДК (он же лямбда-зонд) - если ЕВРО-3, то первый стоит на выходе со штанов, а второй на трубе после каталика. Конечно не айсовый вариант, глушит третья норма двигло. Советую:
1) для начала перейди на 95-й бензин - на прошивах под ЕВРО-3 на него УОЗ по заводским настройкам;
2) проверь фазы ГРМ;
3) выкидывай каталик и второй ДК. Для этого перешиваются мозги под ЕВРО-2 ( скорей всего у тебя ЭБУ М73 - его конвертируют в Январь 7.2+). Чип-тюнинг в помощь - настраивается под конкретный бензин, тогда смело лей 92-й.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:42
Ответить с цитатой

shteiger
А почему эта детонация начинается именно после конкретного прогрева двигателя, а до того как вентилятор не сработал всё вроде бы нормально.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:54
Ответить с цитатой

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний - при разной температуре двигла у него меняется сопротивление. На основании показаний ДТОЖ, ЭБУ даёт "команду" какой конкретно УОЗ "выставить" под трепиратуру двигла - чем холоднее двигун, тем больше УОЗ.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:57
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
выкидывай каталик и второй ДК. Для этого перешиваются мозги под ЕВРО-2 ( скорей всего у тебя ЭБУ М73 - его конвертируют в Январь 7.2+). Чип-тюнинг в помощь - настраивается под конкретный бензин, тогда смело лей 92-й.

А что, нужно сначала перешить, а потом снимать катализатор? И мне говорили, что под евро-2 не перешивается, что нужно покупать новый контроллер евро-2.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:59
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний

А как его можно проверить?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:11
Ответить с цитатой

Александр C писал(а):
мне говорили, что под евро-2 не перешивается, что нужно покупать новый контроллер евро-2.

ЭБУ М73 конвертируют в Январь 7.2+ и убирают каталик и второй ДК, хотя имеются различные прошивки под М73 - чип-тюнинг в помощь.
Александр C писал(а):
shteiger писал(а): ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний

А как его можно проверить?

Проверка ДТОЖ - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-5.html

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:18
Ответить с цитатой

shteiger
А как именно на практике проверять датчик? Какие то приборы есть? или как? И как определить точно температуру двигателя ?, ведь на показателе температуры только разноцветная шкала, а цифр конкретных нет.
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр C



На форуме 6 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ-210740, 1.6-i, март 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:26
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
выкидывай каталик и второй ДК.

А что на место катализатора ? трубу приварить или как?
Вернуться к началу
Александр C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 22:19
Ответить с цитатой

Александр C писал(а):
shteiger
А как именно на практике проверять датчик? Какие то приборы есть? или как? И как определить точно температуру двигателя ?, ведь на показателе температуры только разноцветная шкала, а цифр конкретных нет.

На приборке указатель температуры двигла получает данные от "старого" датчика температуры на блоке двигателя и служит скорее для информативного отображения картины. Управление движком осуществляется от ДТОЖ на дроссельном узле - от него ЭБУ выдаёт команду на включение вентилятора.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 22:22
Ответить с цитатой

Александр C писал(а):
А что на место катализатора ?

На моём авто вместо каталика стронгер (виброгаситель звуковых колебаний) врезан. Многие вставку вместо каталика вкидывают.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы