Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление + масло на долив в двиг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление + масло на долив в двиг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:15
Ответить с цитатой

Вопрос 1.
Возможно ли долить к маннолу 5-30 скажем тнк 10-40 если:
- осталось всего 2 тык до смены
- найти этот хренов манол я нигде не могу литром а 5-литровку брать меня ломает.

Вопрос 2.
Подкручивал пару дней назад гайки на штоке РЦС (устанавливал зазор 3 мм), все было нормально, и вот сегодня вечером, тронулся, включил 1, 2... 3 уже никак. Сцепа недожимается очень сильно, педаль стала легче (свободно выжимается рукой), визуальный осмотр показал следующее:
- ход штока РЦС порядка 3-4 см (два пальца)
- свободный ход вилки порядка 2 мм
- потеков нет, уровень в бачке тот который был.
До этого сегодня сцепа выжималась странно несколько раз, ногой чувствовались какие-то как бы "неровности" нажатия.
Итак - что это? Вилка, воздух в системе или всю сцепу под замену?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 22:27
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Возможно ли долить к маннолу 5-30 скажем тнк 10-40

Нет, не советую. На доливку возьми литровую канистру любой минералки GL-5 80W90, хотя бы ТНК.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 22:31
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
литровую канистру любой минералки GL-5 80W90, хотя бы ТНК

Чаво??? wwow трансмиссионку в двиг???

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:06
Ответить с цитатой

Та шось не добачів... В двигло конечно мона хлюпнуть 10W40 или же любой полусини 5W30 - 5W40.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 17:48
Ответить с цитатой

1. Мешать синтетику 5W-30 с полусинтетикой 10W-40 нельзя.
2. Поломанная вилка=большой свободный ход на вилке.
Воздух в системе=проваливается педаль с первого качка, остаётся в нажатом положении. Несколько качков и передача включается.
Неисправен главный цилиндр=маленький рабочий ход на вилке.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 17:57
Ответить с цитатой

1. понял, уже 9 тык... буду все менять на кастрюль или бп 10-40, ессо лить не буду, отсоветовали.
2. вчера вечером продиагностировал гидропривод и зазор сам, в норме. т.к. света в гараже нет и холодно, поехал в сервис. сцепе трындец, выжимной заклинилоо и сама сцепа сдохла смертью храбрых. поставили крафт... выжимается легко как на иномарке, аж непривычно Smile

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 18:02
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Мешать синтетику 5W-30 с полусинтетикой 10W-40 нельзя.

В манноловской линейке имеется полусинь 5W30 - http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=265&brand=3&type=16&subtype=4

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 18:34
Ответить с цитатой

Да, это как раз мой манул сталсинт 5-30... т.е. можно? Оно на минимуме уже пашти )))
_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:46
Ответить с цитатой

На 9 тыках сам Бог велел. Я вообще каждые 8 меняю (но я катаюсь по 30-40 км в день, так что меня не напрягает).

Так это что ж получается, налить хорошего масла (esso ultra) ты сомневаешься, а перед заменой плеснуть в двиг литр говна - завсегда пожалуйста? hehe
Главное, по деньгам то прикинь (раздели канистру масла на 10000 км) - выгоды никакой. Литрушка ТНК как раз и стоит как те две тыщщи, что тебе хотелось "сэкономить" Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 20:23
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
На 9 тыках сам Бог велел. Я вообще каждые 8 меняю (но я катаюсь по 30-40 км в день, так что меня не напрягает).

У меня около 100 км в день... Т.е. 3-4 месяца примерно, 10 тыщ... тут некоторые каждые 5 тыщ менять предлагают.
Вячеслав Карпов писал(а):
налить хорошего масла (esso ultra) ты сомневаешься

Отсоветовали, сказали гумно стал ессо... предложили ликви моли синтетику залить ROFL
А вообще по моему классическому движку пофиг - манол, ессо, бп... он всё кушает. Это ж не фальцваген...
Разве что вот думаю - не залить ли на лето минералку 15-40, движок должен стать потише...
А что тнк совсем гумно да?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 20:53
Ответить с цитатой

Я ТНК в коробку лью и в мост. В мотор... говорят лучше чем лукойл - проверять не стал. Если мотор выше 4500 не крутить, то можно на чем угодно ездить.. может ресурс чуть-чуть изменится и только (когда мотор стоит как 10 канистр ликви молли это мало заботит, верно Wink). А вот если хочется порезвее, то приходится масло получше лить. Иначе просто тупит машина и воняет паленым потом. И доливать много приходится.
Ессо испортился, когда его стали на украине разливать. А Маннол где льют? Что на банке написано?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 14:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Я ТНК в коробку лью и в мост. В мотор... говорят лучше чем лукойл - проверять не стал. Если мотор выше 4500 не крутить, то можно на чем угодно ездить..

Я не хочу делать рекламу, или антирекламу какому либо производителю. Посто раскажу случай с ТНК. У меня машина ВАЗ 2108, купил для КПП масло (на канистре, как сейчас помню, надпись "для переднеприводных автомобилей, рекомендовано ВАЗ"). Залил (на мою КПП уходит 3,2л.). После пробега 40т.км понадобилась разборка КПП (сразу скажу, это не связано с качеством масла). Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 14:54
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....

А куда по твоему должна деваться грязь смытая сверху? hehe
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 15:18
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Allev2009 писал(а):
Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....

А куда по твоему должна деваться грязь смытая сверху? hehe

Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 17:57
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.

Черный налет - это не грязь, верно. Это продукты механического износа пар трения. Не поверю, пока не увижу, что у кого-то за 40 тык коробка будет чистенькой. Этого просто не может быть.
То, что сверху корпус был светлый говорит только о хороших моющих свойствах масла Pardon

Я тоже ни в коем случае не рекламирую масло. Написал, что лью в коробку и в мост, подразумевая, что все понимают - на наших машинах туда можно лить что угодно. Известны случаи продолжительной эксплуатации без масла вообще. А если оно там есть, уровень его в норме и классификатор соответствует заводским требованиям, то об этом можно больше не вспоминать. Такое мое скромное мнение.
(у меня 4мкпп. Была бы пятиступка, может и выбирал бы масло)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 18:33
Ответить с цитатой

[quote="Вячеслав Карпов"]
Allev2009 писал(а):
Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.

Черный налет - это не грязь, верно. Это продукты механического износа пар трения. Не поверю, пока не увижу, что у кого-то за 40 тык коробка будет чистенькой. Этого просто не может быть.
То, что сверху корпус был светлый говорит только о хороших моющих свойствах масла Pardon [quote]

Похоже, что ты никогда не разбирал КПП. Так как я это делал неоднакратно и разные, могу сказать, что продукты механического износа не дают чёрного налёта, а тихо и мирно примагничиваются к сливной пробке. КПП даже после 500 т.км не имеют внутри какого либо налёта. Все детали чистенькие что в верху, что внизу. Может, конечно, есть такие КПП где за 500т.км. масло вообще не менялось ниразу... но такие мне не попадались. А тут появился налёт буквально за 40т.км. Ничего подобного я не видел.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 21:37
Ответить с цитатой

Короче - залил кастрюль 10-40 на 9200 км где-то, не стерпел...
Фильтру поставил СЦТ синенькую.. пока ездим...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы