Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кондиционер
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Кондиционер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 17:31
Ответить с цитатой

Простите меня, не нашел в поисковике такую тему.

Может кто расскажет систему работы кондиционера. Когда включаешь кнопку кондея, цыпляеться муфта. И начинает работать вентилятор который основной. Но спереди машины стоит радиатор + маленький вентилятор. Как он работает? Спасибо большое заранее. Просто первая ( наша ) машина с кондеем..

_________________
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:15
Ответить с цитатой

На машинах ранних годов оба винта включаются одновременно. С 2010 года, похоже, сделали раздельное включение винтов. Сначала включается основной, затем, при повышении давления фреона, маленький. Проверь, может винт забыли подключить. А может при низких температурах давление не создаётся, не знаю как в этих случаях фреон себя ведёт.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:21
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Сначала включается основной

Они работают независимо сначала включается тот, который нужен Wink

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Darkon



На форуме 12 лет
Сообщения: 3843
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:21
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
На машинах ранних годов оба винта включаются одновременно. С 2010 года, похоже, сделали раздельное включение винтов. Сначала включается основной, затем, при повышении давления фреона, маленький. Проверь, может винт забыли подключить.

ну нефига себе, они решили разрубить этот узел сами, наконец то Smile

Александр ( Сашка ) писал(а):
Но спереди машины стоит радиатор + маленький вентилятор. Как он работает?

тот, что спереди цепляется только на датчик на трубе (если глянуть в сторону правой стойки на трубке будет такой 4х контактынй датчик).

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:24
Ответить с цитатой

Ну понятно, а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?. Это правда? До этого была volvo 40 не было такого...
_________________
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:26
Ответить с цитатой

Александр ( Сашка ) писал(а):
а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?

Перед радиатором охлаждения, стоит радитатор нагрево, сам панимаишь Pardon

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр ( Сашка )



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:27
Ответить с цитатой

ааа тогда понятно... вообщем в пробках надо смотреть за темпой..
_________________
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1486
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:29
Ответить с цитатой

Александр ( Сашка ) писал(а):
Ну понятно, а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?. Это правда? До этого была volvo 40 не было такого...
Наоборот, с включенным кондеем температура даже в 35-ти градусную жару выше 90 не поднимается, за счет работающего вентилятора.
_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:37
Ответить с цитатой

беспокойный писал(а):
Наоборот, с включенным кондеем температура даже в 35-ти градусную жару выше 90 не поднимается, за счет работающего вентилятора.


Так было на старых машинах, где с кондеем принудительно включались оба кулера, на новых машинах температура будет стабильно за 100, т.к. радиатор СО будет подогреваться cry

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:38
Ответить с цитатой

Darkon писал(а):

ну нефига себе, они решили разрубить этот узел сами, наконец то Smile
.

Не вижу причин для радости, плакать надо cry

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:45
Ответить с цитатой

Александр ( Сашка ) писал(а):
ааа тогда понятно... вообщем в пробках надо смотреть за темпой..

Надо смотреть чтобы из основного вентилятора не выпадал разьём с проводами. Я пол года если не больше ездил только на вентиляторе кондея, у меня температура включения 2й скорости вентилятора 101 - на ней как я понял включаются сразу оба вентилятора. Было медленное охлаждение, когда проверял 1ю скорость вентилятора то нашёл что разьём большого вентилятора болтается в воздухе, теперь быстро остывает.
Ещё сразу как купил, оказалось стырено реле муфты кондиционера (кондиционерщики уже предлагали пол машины разобрать - естественно были посланы, хорошо дядя вася из соседнего бокса глянул в монтажный блок).

_________________
чипдипmosfet d.i.y.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (21 Марта 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:46
Ответить с цитатой

Ну вот допустим на Митсубиши Лансер Х когда включаешь кондей, там вентилятор работает основной каждые 30-40секунд..
Тоже самое у меян щас на Калине, включаешь кондей и пошёл крутиться большой с остановкой 30-40сек. Но тот маленький пока молчит, может холодно на улице просто..

_________________
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 19:48
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Александр ( Сашка ) писал(а):
ааа тогда понятно... вообщем в пробках надо смотреть за темпой..

Надо смотреть чтобы из основного вентилятора не выпадал разьём с проводами. Я пол года если не больше ездил только на вентиляторе кондея, у меня температура включения 2й скорости вентилятора 101 - на ней как я понял включаются сразу оба вентилятора. Было медленное охлаждение, когда проверял 1ю скорость вентилятора то нашёл что разьём большого вентилятора болтается в воздухе, теперь быстро остывает.
Ещё сразу как купил, оказалось стырено реле муфты кондиционера (кондиционерщики уже предлагали пол машины разобрать, хорошо дядя вася из соседнего бокса глянул в монтажный блок).


Да кстати заметил что новая Калина оставыет в разы быстрее моментом. предедущая остывала дольше..

_________________
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 22:31
Ответить с цитатой

Александр ( Сашка )
Основной вентилятор включается когда температура 102-105гр., "кондейный" по включении кондея hehe

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zzrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:55
Ответить с цитатой

У меня авто июль 2010г,при вкл кондера,начинают работать оба -основной(на радиаторе) на малой скорости и вентилятор самого кондера.Поставил бк штат и на нем выставил t вкл карлсона радиатора на 99'С.Теперь когда вкл кондер,то также в паре работают вентилятор кондера и вентилятор радиатора на малой скорости,но при нагреве t 99 вкл большая скорость охлаждения радиатора.
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 12 лет
Сообщения: 3843
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 01:28
Ответить с цитатой

Александр ( Сашка ) писал(а):
Ну понятно, а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?. Это правда? До этого была volvo 40 не было такого...

врут, наоборот с кондеем стоит 90 как влитое.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 11:09
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Основной вентилятор включается когда температура 102-105гр

2-я скорость так включится.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 11:14
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
2-я скорость так включится.


У меня только так, зимой хорошо больше тепла в салон идёт, особенно у кого климат и после прогрева 1-я не включается в пробках Smile

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 16:01
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Seryoga писал(а):
Сначала включается основной

Они работают независимо сначала включается тот, который нужен Wink
Ну может быть алгоритм сменили. Я сам разделял винты. На ХХ при кондее работает только основной. Добавляешь газу, давление повышается, включается винт кондея. У других, кто переделывал, так же основной винт включается раньше.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 16:06
Ответить с цитатой

Александр ( Сашка ) писал(а):

Да кстати заметил что новая Калина оставыет в разы быстрее моментом. предедущая остывала дольше..

У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 16:10
Ответить с цитатой

В большом радиаторе, только трубок больше?
_________________
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 16:43
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.


Это для чего? И что это даёт? Веди соты и их количество одинаковое, а трубки будут мешать прохождению воздуха и охлаждению Pardon

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 20:21
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.

Интересно где там ещё трубки и сколько насчитали? Вы уверены?

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 21:58
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Seryoga писал(а):
У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.

Интересно где там ещё трубки и сколько насчитали? Вы уверены?
Не помню где я брал эту информацию. Но, по памяти, на одном радиаторе 38 трубок в ряд, а на другом 18. Пару фоток вот нашел: http://avtopasker.ru/goods/3350.htm
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=872
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=99

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 12 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 22:09
Ответить с цитатой

tapanow писал(а):
Seryoga писал(а):
У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.


Это для чего? И что это даёт? Веди соты и их количество одинаковое, а трубки будут мешать прохождению воздуха и охлаждению Pardon
Однако результат налицо. У тонких трубок лучше теплоотдача. А если их много...
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы