Страница 1 из 2
Sanches
У меня карб, с утра когда грею тачку, то ставлю 1500 оборотов и жду, но вот пару дней назад заметил такую штуку: обороты стали гулять от 300 до 1500, причем машина не глохнет. Проверил фильтры тонкой очистки, все ОК. Думаю может это датчик ХХ мозги пудрит.
Подскажите у кого такое чудо было.
Да, это обычно происходит при температуре движка 50-70 градусев.
Youhanaan
Аналогичная проблема и у меня. Я ее не решил, а скорее обошел: если прогреваешь на ХХ чуть больше чем 1500 (1550 и т.д.), но не более 1600 с машиной все ОК. Если сбавишь хоть на 50 - начинает гулять. Причем гуляет конкретно, так же примерно как и у тебя. В чем проблема я так и не решил. Ездил к карбюраторщику - посмотрел, сказал все отлично. Продувал жиклер ХХ - ничего не поменялось (да и на прогретом движке ХХ то в норме, разброс максимум 20-30 об/м). Так что пока так решаю проблему. Было бы интересно узнать в чем же дело.
Sanches
Похоже народ с такой проблемой не сталкивался, либо решение данной проблемы настолько легкое, что никто не хочет писать об этом.
Сергей Б.
На сколько я знаю этим грешат почти все карбовые машины. У меня тоже так, как прогреется до 50-70 градусов резко падают обороты, проходит пару минут и все приходит в норму. Зимой это очень явно заметно, когда тепло почти не ощущается.
AlexVic
Это мы проходили. Решение проблемы есть, вернее здесь даже может быть две проблемы:

1) При прогреве обороты не столько плавают сколько сильно падают, вплоть до остановки. Происходит это не сразу после пуска, а спустя некоторое время. Немного прогревшись - двигатель оживает и впредь работает нормально. Встречается у тех карбов, которые настроены так, что при прогреве не дают выйти двигателю на обороты свыше 1700-1800. Причина - сильное загрязнение свечей в процессе прогрева из-за недостаточной их самоочистки. В связи с этим и проявляется она как правило зимой или при высокой влажности. Продиагностировать проще простого - смените в этот момент свечи на чистые Very Happy Решение до банальности тупо - отрегулировать пусковые заслонки карба хотя бы не так как положено(тогда он при прогреве вообще выйдет на 3000-3600), а на 2000-2500. Регулируем винт дроссельной заслонки. Воздушную выставляем по книжке.

2) При прогреве, как правило на морозе, вдруг начинают прыгать обороты с хорошим разбросом. Происходит это тогда , когда дроссельная заслонка уже прикрыта и двигатель немного прогрет. Почему это происходит? Клапан ХХ начинает то закрываться , то открываться. Если сильно постараться это даже можно услшать!!! Very Happy Именно услышав его клацанье среди шума мотора (слух у меня хороший) я и разобрался в причине. В моем случае был виновен блок ЭПХХ. На морозе его просто глючило, причем эта проблема иногда возникала не только при прогреве, но это было гораздо реже, так как в процессе движения блок нагревается и работает нормально. Теоретически это может быть связано и с самим клапаном ХХ, и с неправильной установкой его жиклера, и с загрязнением канала ХХ , вобщем со всем, что может повлиять на перекрытие подачи топлива в двигатель через этот канал - тогда двигатель начинает сосать топливо из ГДЗ, что приводит к каплепадению с диффузоров и неустойчивой его работе.

Вобщем дерзайте Very Happy , кто ищет тот обязательно найдет!
AlexUstas
Вообще то это пусковое устройство глючит. И у меня кстати то же. Ни как руки не доходят починить. Там все дело в жесткости пружин и зазорах заслонки. Карбюраторщики эту проблему мне не решили. Там больно все метотодом подбора делается. Я так свою пятерку сделал (с 083 карбом). То же проблемы были, но после недели каждодневного заезда в гараж - все устаканилось.
Michail_09
У меня проблемма аналогичная. При температуре воздуха от -25 до +5...+10 указанный дефект начинает появляться когда температура ОЖ около 50 град. Выхожу из ситуации повышением оборотов. Через пару минут резко двигатель начинает работать ровно.
Есть мнение, что причина кроется в обледенении каналов в карбе за счет разряжения. Скорее всего это в системе ХХ.
То, о чем сообщил AlexVic несомненно интересно и надо проверить. Правда эксперимент со свечами не совсем "чистый" - пока будешь менять свечи - пройдет некоторое время, и дефект сам по себе может устраниться. Да и с сухими и чистыми свечами даже при неправильном смесеобразовании двигатель будет работать явно лучше.
AlexVic
Michail_09 писал(а):


Есть мнение, что причина кроется в обледенении каналов в карбе за счет разряжения. Скорее всего это в системе ХХ.



Поверь мне, что и про лед и про воду в карбе и еще много про что я тоже думал.... и не только я один Very Happy Но на практике все оказывается несколько иначе. И потом не может же быть такого, что после регулировки карб вдруг на года заработал нормально и вода в карбе ушла навсегда. Wink
Когда ты повышаешь обороты до 2000 тыс и убираешь подсос происходит та же самая самоочистка свечей.
AlexVic
Да , и еще есть один прикольный опус на эту тему. Дело в том, что владельцам инжектора о процессе самоочиски свечей знать нужно не меньше чем карбюраторщику. И многие активно используют этот метод (и я в том числе) прокаливая свечи 20-30 сек на 2000-3000 оборотах перед холодной зимней стоянкой. Пренебрегая данным правилом, например подержав машину перед выключением двигателя несколько минут на ХХ, или недогрев двигатель перед стоянкой есть большая вероятность залить свечи на утро.
Sanches
Да, самое главное забыл сказать: данная проблема появилась, когда я уменьшил обороты на ХХ с 1000 до 850. Зимой конечно 1000 хорошо, ведь много потребителей работает (печка, обогрев стекла, фары), но уж очень много бензина улетает в трубу тогда, особенно если в пробках стоишь.
Посему сегодня вечерком попробую сначала на полоборота винт крутануть на карбе, а уж потом буду прогревать. Может сия операция поможет.
Завтра расскажу о том, как прошла операция.
kiterider
Цитата:

Да, самое главное забыл сказать: данная проблема появилась, когда я уменьшил обороты на ХХ с 1000 до 850. Зимой конечно 1000 хорошо, ведь много потребителей работает (печка, обогрев стекла, фары), но уж очень много бензина улетает в трубу тогда, особенно если в пробках стоишь.



Друзья, а подскажите мне тогда, начинающему... А то собрался ехать на сервис уже! При работе на ХХ ходу, даже на прогретой машине ХХ~850об. (не так давно ездил на сервис чистить карб., настраивать ХХ, сервисмен поставил 850 - все вороде ок), так вот если включаешь потребители ХХ падает до 500-600 (!), но двигатель работает. Особенно много обогрев заднего стекла сажает. Приходится все время на подсосе держать, иначе в городе в пробках ХХ - 500. Ужас -все машину колбасит. Это так и должно быть и надо просто ХХ подкрутить винтом или что?
kiterider
Вот еще перечитываю тему и думаю, может у меня тоже с этим связано...
Цитата:

Когда ты повышаешь обороты до 2000 тыс и убираешь подсос происходит та же самая самоочистка свечей.


Вы обороты повышаете при закрытом подсосе? За счет нажатия на газ что-ли?
AlexVic
kiterider писал(а):


Вы обороты повышаете при закрытом подсосе? За счет нажатия на газ что-ли?



Да, ты все правильно понял. А насчет предыдущего вопроса просто повысь немного обороты ХХ винтом количества. Там на карбе увидишь черный пластмассовый винт для этого дела. Причем выставляй ХХ до нормального уровня включив все потребители при которых движок не колбасит.
Еще я считаю, что на данную проблему оказывает влияние качество смеси, на более богатой движок меньше проседает от включения потребителей, но новичку не советую крутить винт качества.
Sanches
Вчера попробовал повысить обороты винтом количества смеси. Итого, это не помогло. Обороты так и плавают при температуре 50-70, на прогретом движке все отлично.
Сегодня, если позволит погода, буду смотреть свечи, думаю пора их чистить или менять совсем. О результатах операции сообщу.
AlexVic
Sanches писал(а):

Вчера попробовал повысить обороты винтом количества смеси. Итого, это не помогло. Обороты так и плавают при температуре 50-70, на прогретом движке все отлично.
Сегодня, если позволит погода, буду смотреть свечи, думаю пора их чистить или менять совсем. О результатах операции сообщу.



Разъем дроссельной заслонки еще расцепи и попробуй так прогреться.
Sanches
AlexVic писал(а):

Sanches писал(а):

Вчера попробовал повысить обороты винтом количества смеси. Итого, это не помогло. Обороты так и плавают при температуре 50-70, на прогретом движке все отлично.
Сегодня, если позволит погода, буду смотреть свечи, думаю пора их чистить или менять совсем. О результатах операции сообщу.



Разъем дроссельной заслонки еще расцепи и попробуй так прогреться.



А зачем это и как сию операцию провести?
AlexVic
Sanches писал(а):


А зачем это и как сию операцию провести?



Ну мля я про это помоему уже миллион раз писал. Просто сделай это и посмотри - к винту которым ты регулируешь количество идет провод , не поню какого цвета. Это концевик заслонки, подводится через разъем. Расцепив его ты отключишь ЭПХХ - клапан ХХ будет всегда включен - можно будет делать вывод глючит блок или нет.
Sanches
Да, надо это сегодня попробовать проверить.
А еще я обратил внимание, что у меня гайки крепления приемной трубы открутились (уроды на сервисе не поставили на место стопорные пластины) и газы оттуда выходили, так я их закрутил и обороты при прогреве почти не падали.
kiterider
Сегодня подкрутил винт ХХ под падение оборотов при включении потребителей. Друзья, в связи с этим возник вопрос - а что значат маленькие точечки на тахометре в районе 1000об. (одна чуть ниже 1000, вторая чуть выше)? Я сейчас настроил так, что при включенных потребителях обороты по нижней, а при выключенных поднимаются до верхней - (где-то 1050 наверное).
Еще хотел поинтересоваться - стоит ехать на сервис для настройки качества смеси, дабы движок не проседал при включенных потребителях? И как Вы относитесь к вывескам типа компьютерная/электронная настройка карбюратора - стоит туда ехать, или с карбом все-же проблемы и там ничего не исправят?
Sanches
В воскресенье проблема с плавающими оборатами решилась просто.
Замена сгоревшей прокладки приемной трубы с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой контргаечных пластин дало желаемый результат. Видно при температуре 50-70 через щель попадал воздух и это приводило к падению оборотов.
Так что все сейчас у меня супер.
ayrton
Sanches писал(а):

В воскресенье проблема с плавающими оборатами решилась просто.
Замена сгоревшей прокладки приемной трубы с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой контргаечных пластин дало желаемый результат. Видно при температуре 50-70 через щель попадал воздух и это приводило к падению оборотов.
Так что все сейчас у меня супер.



У меня такой же трабл при прогреве на 1500 начинают гулять обороты , иногда глохнет, приходится греть на 1800-2000, причем глюк проявился со временем после замены карба, правильно ли я понял что проблема в подсосе воздуха через негерметичное соединение, и откручивании гаек крепления карба?
Sanches
ayrton писал(а):

Sanches писал(а):

В воскресенье проблема с плавающими оборатами решилась просто.
Замена сгоревшей прокладки приемной трубы с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой контргаечных пластин дало желаемый результат. Видно при температуре 50-70 через щель попадал воздух и это приводило к падению оборотов.
Так что все сейчас у меня супер.



У меня такой же трабл при прогреве на 1500 начинают гулять обороты , иногда глохнет, приходится греть на 1800-2000, причем глюк проявился со временем после замены карба, правильно ли я понял что проблема в подсосе воздуха через негерметичное соединение, и откручивании гаек крепления карба?



Нет, у меня с карбом все супер. Просто воздух лишний видно в движок попадал через щель между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. А еще беда бывает, когда прокладка выпускного коллектора прогорает.
Michail_09
[quote="Sanches"][quote="ayrton"]
Sanches писал(а):

Просто воздух лишний видно в движок попадал через щель между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. А еще беда бывает, когда прокладка выпускного коллектора прогорает.



Про воздух - если так рассуждать, то "лишний воздух" может попасть в двигатель и через выхлопную трубу - маразм какой то.
Прогар прокладки - даже если предположить, что из щелей выпускного коллектора прорываются отработавшие газы и двигатель их просто засасывает, и все это вызывает указанный дефект, то почему он проявляется только при прогреве и только при определенной температуре двигла - странно все это.
Sanches
[quote="Michail_09"][quote="Sanches"]
ayrton писал(а):

Sanches писал(а):

Просто воздух лишний видно в движок попадал через щель между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. А еще беда бывает, когда прокладка выпускного коллектора прогорает.



Про воздух - если так рассуждать, то "лишний воздух" может попасть в двигатель и через выхлопную трубу - маразм какой то.
Прогар прокладки - даже если предположить, что из щелей выпускного коллектора прорываются отработавшие газы и двигатель их просто засасывает, и все это вызывает указанный дефект, то почему он проявляется только при прогреве и только при определенной температуре двигла - странно все это.



Саму механику я не смог просечь, но думаю, что именно из-за прогара прокладки эта проблема возникает, т.к. после замены прокладки все пришло в норму.
Возможно, что на разных температурах движку нужна смесь с разным качеством, а "лишний вохдух" может каким-то образом попадать в движок, вот и возникают проблемы с плаванием оборотов. Но проблема может быть и в чем-то другом, я лишь описываю свой случай.
AlexVic
Sanches писал(а):


Саму механику я не смог просечь, но думаю, что именно из-за прогара прокладки эта проблема возникает, т.к. после замены прокладки все пришло в норму.
Возможно, что на разных температурах движку нужна смесь с разным качеством, а "лишний вохдух" может каким-то образом попадать в движок, вот и возникают проблемы с плаванием оборотов. Но проблема может быть и в чем-то другом, я лишь описываю свой случай.



Ежу понятно, что щель на ВЫпускной трубе никак не может влиять на ХХ. Хоть вообще ее сними - движку это только понравится, другой вопрос понравится ли тебе. Щель на Впускном коллекторе - другое дело, так же как и все, что может быть связано с подсосом воздуха в ресивер - неплотности в прилегании карба, прохудившийся шланг вакуумного усилителя трмозов или например трубка эконометра на низкой панели и вообще все остальное, что может привести к лишнему количеству воздуха в топливной смеси.
А тебе еще видимо придется со своей проблемой столкнуться, либо дефект сам ушел, либо попутно что-то подправил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы