Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запуск холодного двигателя: давайте во всем разберемся
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Запуск холодного двигателя: давайте во всем разберемся вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 11:08
Ответить с цитатой

Сразу приношу извинения: тема обсуждалась, но к единому выводу мы так и не пришли.

Моя проблема: Surprised
-15....-18, утром заводится с трудом: крутит, схватывает (есть вспышки) и не запускается. Стоит Штат 4, температуру выдает правильную, РХХ до запуска стоит на 120 шагах. Есть кнопка резистора-обманки на датчик ОЖ. Когда его подключаю, температура возрастает до -8....-6 градусов. Ничего не меняется: крутит, схватывает, но не запускается. Помогло сегодня одно - дал газа: на 15% открыл заслонку. Завелась, копоть, троение, но через 15 секунд движок вышел на нормальный режим работы.

О себе: программа "динамик", Бош 1.5.4, свечи ДВРМ.

Вопрос: что мешает завестись с первого раза после 3-5 оборота стартера? У меня КАРБ 21093 заводился быстрее!?!?
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spike9



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 11:40
Ответить с цитатой

У меня позавчера вообще не завелась было -20.
Посадил акк., купил новые свечи Dance для 8кл.
хотел прикуривать.......
с пол оборота завелась!!!! на разряженном.

Сейчас др проблемма...
Поставил новый спорт глушитель, так она теперь не разгоняеться, плохо трогаеться, а сегодня вообще заглохла на холостом.... Sad
Могут быть паленые глушители?
Вернуться к началу
Spike9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 11:48
Ответить с цитатой

В общих чертах эксплуатация зимой описана ЗДЕСЬ.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 12:02
Ответить с цитатой

Ранще на других инжекторных машинах было у меня мнение (ошибочное), мол на газ при заводке нельзя давить иначе все сломается, представляю все ваши зимние заводки без подгазовки, так свечи и льют, мой вам совет лавите вспышки подгозовками и будет вам счастье.
З.Ы. всегда завожусь с подгозовкой, масло Mobil 0W40.
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spike9



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 12:15
Ответить с цитатой

Ну с погазовкой не каждый заведеться..
Я раньше так всегда заводился, привычка с 053 осталась
а вот позавчера попал, больше не хочеться - захлебнулся
чуть не утонул....... 8-)
Вернуться к началу
Spike9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sincere



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ереван
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 12:24
Ответить с цитатой

У меня этот трабл начинается с температуры меньше +6. Если вечером не продуваю двигатель, то утром все равно без продувки не запустить, троит и глохнет в течении 1 -2 сек. Если же вечером продул - то как говорится с пол-тыка.
Если же подхватывать то запускается, но дымит и приходится обороты держать некоторое время нажимая педаль газа- иначе если отпустить - заглохнет
Машинка в гараже - ниже -1 градуса не охлаждалась еще. На улице -10.

_________________
С уважением Петр 211030 GLI 16V
Вернуться к началу
sincere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Spike9



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 12:55
Ответить с цитатой

извините, так что на счет глушителя, кто сталкивался?
Вернуться к началу
Spike9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 13:25
Ответить с цитатой

Моя проблема:
-15....-18, утром заводится с трудом: крутит, схватывает (есть вспышки) и не запускается. Стоит Штат 4, температуру выдает правильную, РХХ до запуска стоит на 120 шагах. Есть кнопка резистора-обманки на датчик ОЖ. Когда его подключаю, температура возрастает до -8....-6 градусов. Ничего не меняется: крутит, схватывает, но не запускается. Помогло сегодня одно - дал газа: на 15% открыл заслонку. Завелась, копоть, троение, но через 15 секунд движок вышел на нормальный режим работы.
------------------------------------------------------------------------------------

У меня при забортной температуре -15...-18, по ШТАТУ температура ОЖ была -10...-11 градусов. РХХ до запуска стоял на 140 шагах. При запуске в гараже (температура около 0 градусов) РХХ стоит на 120. Может в этом трабл. Ибо РХХ регулирует количество воздуха при запуске движка, который идет в обход дроссельной заслонки. Проверь на всякий случай состояние клапана РХХ(смолистые отложения, заусенцы и т.д.). Потом в умной книжке читал, что положение клапана относительно фланца РХХ должно быть 23 мм для того чтобы машина нормально заводилась (при первоначальной установке или замене РХХ). Вряд ли на заводе этим заморачиваются.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 13:49
Ответить с цитатой

Насчет 23мм не заморачивайтесь, это только при установке нового РХХ проверяют. В дальнейшем он стоит как нужно контроллеру. По одним источникам температура -7 и ниже считается холодным пуском и перед пуском РХХ выставляется на 140 шагов вместо 120. В другом источнике температура холодного пуска +10 и ниже. Где правда так и не понял. У меня при пуске после отработки бензонасоса если не крутить стартер в последнее время хорошо слышно механическое шуршание под капотом-явно шевелится РХХ хотя температура ОЖ по компу аж плюсовая. В любом случае видимо при пуске надо ждать не отработки БН а установки РХХ в нужное положение.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 13:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Ранще на других инжекторных машинах было у меня мнение (ошибочное), мол на газ при заводке нельзя давить иначе все сломается, представляю все ваши зимние заводки без подгазовки, так свечи и льют, мой вам совет лавите вспышки подгозовками и будет вам счастье.
З.Ы. всегда завожусь с подгозовкой, масло Mobil 0W40.


Сейчас ездил к диагносту, который мне программу поставил "динамик". Так вот он на счет глюков "на холодную" со стороны программы заверил меня, что все ОК. Дело ищи, говорит, в другом. На счет подгазовок спросил его прямо: можно или нет, все таки ловить подгазовкой??? Ответ: "Если помогает, то да, и не бойся всякой ерунды, касаемо поломок и ошибок. Всю жизнь так все заводятся. Но, ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОМОГАЕТ! Если нет - зальешь нафиг.. все".

Цитата:
Проверь на всякий случай состояние клапана РХХ(смолистые отложения, заусенцы и т.д.). Потом в умной книжке читал, что положение клапана относительно фланца РХХ должно быть 23 мм для того чтобы машина нормально заводилась (при первоначальной установке или замене РХХ). Вряд ли на заводе этим заморачиваются.


В том то и дело, чистил недавно РХХ, вытаскивал и дпдз, и дроссельный узел снимал. Все тщательно мыл, чистил, поставил обратно. А на счет 23 мм - это только для того, по-моему, чтобы собрать все наместо, ибо с выдвинутой иглой РХХ просто не поставишь. Далее контроллер сам регулирует выдвижение иглы и шаги РХХ, взависимости от положения конца штока относительно посадочного места канала ХХ: как упрется, двигает назад и наоборот.
Попробовать его, РХХ, на новый поменять или на заведомо работающий? Наверное, стоит.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadM



На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 14:24
Ответить с цитатой

sincere писал(а):
Если вечером не продуваю двигатель, то утром все равно без продувки не запустить, троит и глохнет в течении 1 -2 сек. Если же вечером продул - то как говорится с пол-тыка.



каким образом продуваешь?

глушишь и заводишь с полностью нажатой педалью(чтоб режим продувки включился)?
или как?
Вернуться к началу
MadM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 14:32
Ответить с цитатой

Господа, ведьPSP31 дал вам оч неплохую ссылку. Я бы только добавил, что, если дело дошло до продувки (педалька "газа" в пол), то лучше с этого режима и пускаться, плавно отпуская педальку, после прекращения вспышек от сгорания испаряющегося бензина, залившего свечки. Если после продувки выкл зажигание и заново вкл стартер, вероятность того, что свечки снова зальёт, очень велика.

Если двиг не пускается при температурах выше -20 ...
Чудес не бывает. Либо двиг имеет неисправность (ряд неисправностей), либо говённый бензин, либо было неквалифицированное вмешательство в ПО ЭБУ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sincere



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ереван
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 14:39
Ответить с цитатой

MadM писал(а):
sincere писал(а):
Если вечером не продуваю двигатель, то утром все равно без продувки не запустить, троит и глохнет в течении 1 -2 сек. Если же вечером продул - то как говорится с пол-тыка.



каким образом продуваешь?

глушишь и заводишь с полностью нажатой педалью(чтоб режим продувки включился)?
или как?

Точно так - буквально 3 сек достаточно.

_________________
С уважением Петр 211030 GLI 16V
Вернуться к началу
sincere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 23:20
Ответить с цитатой

Наверное я не в тему. Но просто столько прочитал как народ еб..ся с заводкой в холодную погоду. Мое решение сигналка с автозапуском. (у меня шерхан-4). На днях впервые было -25 мороза. Так я ее поставил на таймер и она у меня каждые 2 часа по 15 мин. прогревалась. Понимаю что менять сигналку на другую никто не станет, но вроде есть отдельные прибамбасы для автозапуска. А на новую машину сам бог велел. Выхожу из подъезда (стоянка 5 мин ходьбы) нажал дистанционный запуск, пока дошел машина уже прогрелась. Вот оно человеческое счастье! :cool: Хотя очень хочеться проверить как заведется машинка после ночи в -25-30, всетаки масло кастрол 0-w40, свечи бош, аккумулятор наимощнейшая сентра, но рисковать не охота! :-D
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bomas



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Simbirsk
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 01:01
Ответить с цитатой

мой вам совет лавите вспышки подгозовками и будет вам счастье.[/quote] Подпишусь под каждым словом.Удачи !
_________________
Ни гвоздя,ни отморозка!!!
Вернуться к началу
bomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
char



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 18:09
Ответить с цитатой

Согласен с Flying Dutchman, это кому что нравится, кому ездить, а кому заводить на морозе. Мне нравиться ездить и по этому я поставит Термастар, прихожу утром на стоянку сажусь и еду t -двигателя 70C.
С уважением!
Вернуться к началу
char сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 21:48
Ответить с цитатой

но вроде есть отдельные прибамбасы для автозапуска.

поставил себе отдельно, нормально работает - доволен
стоит намного!!! дешевле того же теплостара
хотя конечно тарабанит двигл, но 3-4 запуска за ночь по 10 минут, съедает 0,4 л бензина, и так сказать отсутствие стрессов в виде пуска с -20
я думаю всеж лучше для ресурса движка...

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 08:22
Ответить с цитатой

Цитата:
но вроде есть отдельные прибамбасы для автозапуска.


Если не сложно, напиши, PLS, название и где брал. Как эта щтука ведет себя с сигналкой, ее надежность (вдруг двигун не запустился, она так и будет 10 минут ждать или попробует еще раз) и прочие аспекты эксплуатации. Оч. интересно.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 14:05
Ответить с цитатой

Господа, а кто-нибудь скрещивал автозапуск с иммобилайзером ? Я так понимаю, это невозможно. Или я неправ ?
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 05:29
Ответить с цитатой

Не знаю как работают отдельные от сигналки "прибамбасы", но мой шерхан пробует запустить двигатель 3 раза и если ему не удалось то он перестает делать попытки. Наверняка и в них все это предусмотрено!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейКу



На форуме 13 лет
Сообщения: 162
Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 08:09
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):
Господа, а кто-нибудь скрещивал автозапуск с иммобилайзером ? Я так понимаю, это невозможно. Или я неправ ?


Когда на СТО задал тот-же вопрос, сказали, что АПС надо переводить в режим ТО.

У_дачи!
Вернуться к началу
АндрейКу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 16:18
Ответить с цитатой

http://www.autoplusmadi.ru/upd1.htm
http://www.auto.webzone.ru/atic/atic04/atic04.htm

О как! Гравицапа!
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 18:30
Ответить с цитатой

Что то у вас не то, У меня ВАЗ 21103, 104 т. третья зима. не было проблем с заводкой. Один раз при - 28 она схватилась и погасла, но со второго раза с полтычка. Что то у вас с машинками , други. Не должна она так заводиться, как вы описываете.
_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 19:18
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):
Что то у вас не то, У меня ВАЗ 21103, 104 т. третья зима. не было проблем с заводкой. Один раз при - 28 она схватилась и погасла, но со второго раза с полтычка. Что то у вас с машинками , други. Не должна она так заводиться, как вы описываете.


Прошивку менял ?
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 23:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Я так понимаю, это невозможно. Или я неправ ?

Как два пальца об...ть. Один проводок, два диода и один геркон. Проводок от постоянных +12В через диод к выводу АПС, на который подается напруга от включенного зажигания (эту напругу тоже через диод). Проводок запрятать в жгут под приборку, постоянно разомкнутый геркон встроить в проводок. При необходимости маленьки магнитик закрепить около геркона - глупый АПС думает что зажигание включили и не выключают больше, и один сраз снятый с охраны больше туда не встает, после чего автозапуск работает с полным удовльствием. Утром убрать магнитик и АПС работает в штатном режиме. Задачка для юного радиолюбителя...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы