Страница 1 из 2
Oleg_093
Сразу приношу извинения: тема обсуждалась, но к единому выводу мы так и не пришли.

Моя проблема: Surprised
-15....-18, утром заводится с трудом: крутит, схватывает (есть вспышки) и не запускается. Стоит Штат 4, температуру выдает правильную, РХХ до запуска стоит на 120 шагах. Есть кнопка резистора-обманки на датчик ОЖ. Когда его подключаю, температура возрастает до -8....-6 градусов. Ничего не меняется: крутит, схватывает, но не запускается. Помогло сегодня одно - дал газа: на 15% открыл заслонку. Завелась, копоть, троение, но через 15 секунд движок вышел на нормальный режим работы.

О себе: программа "динамик", Бош 1.5.4, свечи ДВРМ.

Вопрос: что мешает завестись с первого раза после 3-5 оборота стартера? У меня КАРБ 21093 заводился быстрее!?!?
Spike9
У меня позавчера вообще не завелась было -20.
Посадил акк., купил новые свечи Dance для 8кл.
хотел прикуривать.......
с пол оборота завелась!!!! на разряженном.

Сейчас др проблемма...
Поставил новый спорт глушитель, так она теперь не разгоняеться, плохо трогаеться, а сегодня вообще заглохла на холостом.... Sad
Могут быть паленые глушители?
PSP31
В общих чертах эксплуатация зимой описана ЗДЕСЬ.
Andrey 2112
Ранще на других инжекторных машинах было у меня мнение (ошибочное), мол на газ при заводке нельзя давить иначе все сломается, представляю все ваши зимние заводки без подгазовки, так свечи и льют, мой вам совет лавите вспышки подгозовками и будет вам счастье.
З.Ы. всегда завожусь с подгозовкой, масло Mobil 0W40.
Spike9
Ну с погазовкой не каждый заведеться..
Я раньше так всегда заводился, привычка с 053 осталась
а вот позавчера попал, больше не хочеться - захлебнулся
чуть не утонул....... 8-)
sincere
У меня этот трабл начинается с температуры меньше +6. Если вечером не продуваю двигатель, то утром все равно без продувки не запустить, троит и глохнет в течении 1 -2 сек. Если же вечером продул - то как говорится с пол-тыка.
Если же подхватывать то запускается, но дымит и приходится обороты держать некоторое время нажимая педаль газа- иначе если отпустить - заглохнет
Машинка в гараже - ниже -1 градуса не охлаждалась еще. На улице -10.
Spike9
извините, так что на счет глушителя, кто сталкивался?
svl103
Моя проблема:
-15....-18, утром заводится с трудом: крутит, схватывает (есть вспышки) и не запускается. Стоит Штат 4, температуру выдает правильную, РХХ до запуска стоит на 120 шагах. Есть кнопка резистора-обманки на датчик ОЖ. Когда его подключаю, температура возрастает до -8....-6 градусов. Ничего не меняется: крутит, схватывает, но не запускается. Помогло сегодня одно - дал газа: на 15% открыл заслонку. Завелась, копоть, троение, но через 15 секунд движок вышел на нормальный режим работы.
------------------------------------------------------------------------------------

У меня при забортной температуре -15...-18, по ШТАТУ температура ОЖ была -10...-11 градусов. РХХ до запуска стоял на 140 шагах. При запуске в гараже (температура около 0 градусов) РХХ стоит на 120. Может в этом трабл. Ибо РХХ регулирует количество воздуха при запуске движка, который идет в обход дроссельной заслонки. Проверь на всякий случай состояние клапана РХХ(смолистые отложения, заусенцы и т.д.). Потом в умной книжке читал, что положение клапана относительно фланца РХХ должно быть 23 мм для того чтобы машина нормально заводилась (при первоначальной установке или замене РХХ). Вряд ли на заводе этим заморачиваются.
Canopus
Насчет 23мм не заморачивайтесь, это только при установке нового РХХ проверяют. В дальнейшем он стоит как нужно контроллеру. По одним источникам температура -7 и ниже считается холодным пуском и перед пуском РХХ выставляется на 140 шагов вместо 120. В другом источнике температура холодного пуска +10 и ниже. Где правда так и не понял. У меня при пуске после отработки бензонасоса если не крутить стартер в последнее время хорошо слышно механическое шуршание под капотом-явно шевелится РХХ хотя температура ОЖ по компу аж плюсовая. В любом случае видимо при пуске надо ждать не отработки БН а установки РХХ в нужное положение.
Oleg_093
Цитата:

Ранще на других инжекторных машинах было у меня мнение (ошибочное), мол на газ при заводке нельзя давить иначе все сломается, представляю все ваши зимние заводки без подгазовки, так свечи и льют, мой вам совет лавите вспышки подгозовками и будет вам счастье.
З.Ы. всегда завожусь с подгозовкой, масло Mobil 0W40.



Сейчас ездил к диагносту, который мне программу поставил "динамик". Так вот он на счет глюков "на холодную" со стороны программы заверил меня, что все ОК. Дело ищи, говорит, в другом. На счет подгазовок спросил его прямо: можно или нет, все таки ловить подгазовкой??? Ответ: "Если помогает, то да, и не бойся всякой ерунды, касаемо поломок и ошибок. Всю жизнь так все заводятся. Но, ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОМОГАЕТ! Если нет - зальешь нафиг.. все".

Цитата:

Проверь на всякий случай состояние клапана РХХ(смолистые отложения, заусенцы и т.д.). Потом в умной книжке читал, что положение клапана относительно фланца РХХ должно быть 23 мм для того чтобы машина нормально заводилась (при первоначальной установке или замене РХХ). Вряд ли на заводе этим заморачиваются.



В том то и дело, чистил недавно РХХ, вытаскивал и дпдз, и дроссельный узел снимал. Все тщательно мыл, чистил, поставил обратно. А на счет 23 мм - это только для того, по-моему, чтобы собрать все наместо, ибо с выдвинутой иглой РХХ просто не поставишь. Далее контроллер сам регулирует выдвижение иглы и шаги РХХ, взависимости от положения конца штока относительно посадочного места канала ХХ: как упрется, двигает назад и наоборот.
Попробовать его, РХХ, на новый поменять или на заведомо работающий? Наверное, стоит.
MadM
sincere писал(а):

Если вечером не продуваю двигатель, то утром все равно без продувки не запустить, троит и глохнет в течении 1 -2 сек. Если же вечером продул - то как говорится с пол-тыка.




каким образом продуваешь?

глушишь и заводишь с полностью нажатой педалью(чтоб режим продувки включился)?
или как?
Дюжина
Господа, ведьPSP31 дал вам оч неплохую ссылку. Я бы только добавил, что, если дело дошло до продувки (педалька "газа" в пол), то лучше с этого режима и пускаться, плавно отпуская педальку, после прекращения вспышек от сгорания испаряющегося бензина, залившего свечки. Если после продувки выкл зажигание и заново вкл стартер, вероятность того, что свечки снова зальёт, очень велика.

Если двиг не пускается при температурах выше -20 ...
Чудес не бывает. Либо двиг имеет неисправность (ряд неисправностей), либо говённый бензин, либо было неквалифицированное вмешательство в ПО ЭБУ.
sincere
MadM писал(а):

sincere писал(а):

Если вечером не продуваю двигатель, то утром все равно без продувки не запустить, троит и глохнет в течении 1 -2 сек. Если же вечером продул - то как говорится с пол-тыка.




каким образом продуваешь?

глушишь и заводишь с полностью нажатой педалью(чтоб режим продувки включился)?
или как?


Точно так - буквально 3 сек достаточно.
Flying Dutchman
Наверное я не в тему. Но просто столько прочитал как народ еб..ся с заводкой в холодную погоду. Мое решение сигналка с автозапуском. (у меня шерхан-4). На днях впервые было -25 мороза. Так я ее поставил на таймер и она у меня каждые 2 часа по 15 мин. прогревалась. Понимаю что менять сигналку на другую никто не станет, но вроде есть отдельные прибамбасы для автозапуска. А на новую машину сам бог велел. Выхожу из подъезда (стоянка 5 мин ходьбы) нажал дистанционный запуск, пока дошел машина уже прогрелась. Вот оно человеческое счастье! :cool: Хотя очень хочеться проверить как заведется машинка после ночи в -25-30, всетаки масло кастрол 0-w40, свечи бош, аккумулятор наимощнейшая сентра, но рисковать не охота! :-D
bomas
мой вам совет лавите вспышки подгозовками и будет вам счастье.[/quote] Подпишусь под каждым словом.Удачи !
char
Согласен с Flying Dutchman, это кому что нравится, кому ездить, а кому заводить на морозе. Мне нравиться ездить и по этому я поставит Термастар, прихожу утром на стоянку сажусь и еду t -двигателя 70C.
С уважением!
Сергей.
но вроде есть отдельные прибамбасы для автозапуска.

поставил себе отдельно, нормально работает - доволен
стоит намного!!! дешевле того же теплостара
хотя конечно тарабанит двигл, но 3-4 запуска за ночь по 10 минут, съедает 0,4 л бензина, и так сказать отсутствие стрессов в виде пуска с -20
я думаю всеж лучше для ресурса движка...
Oleg_093
Цитата:

но вроде есть отдельные прибамбасы для автозапуска.



Если не сложно, напиши, PLS, название и где брал. Как эта щтука ведет себя с сигналкой, ее надежность (вдруг двигун не запустился, она так и будет 10 минут ждать или попробует еще раз) и прочие аспекты эксплуатации. Оч. интересно.
oleg_2112_
Господа, а кто-нибудь скрещивал автозапуск с иммобилайзером ? Я так понимаю, это невозможно. Или я неправ ?
Flying Dutchman
Не знаю как работают отдельные от сигналки "прибамбасы", но мой шерхан пробует запустить двигатель 3 раза и если ему не удалось то он перестает делать попытки. Наверняка и в них все это предусмотрено!
АндрейКу
oleg_2112_ писал(а):

Господа, а кто-нибудь скрещивал автозапуск с иммобилайзером ? Я так понимаю, это невозможно. Или я неправ ?



Когда на СТО задал тот-же вопрос, сказали, что АПС надо переводить в режим ТО.

У_дачи!
Oleg_093
chuprinov
Что то у вас не то, У меня ВАЗ 21103, 104 т. третья зима. не было проблем с заводкой. Один раз при - 28 она схватилась и погасла, но со второго раза с полтычка. Что то у вас с машинками , други. Не должна она так заводиться, как вы описываете.
oleg_2112_
chuprinov писал(а):

Что то у вас не то, У меня ВАЗ 21103, 104 т. третья зима. не было проблем с заводкой. Один раз при - 28 она схватилась и погасла, но со второго раза с полтычка. Что то у вас с машинками , други. Не должна она так заводиться, как вы описываете.



Прошивку менял ?
SergioG
Цитата:

Я так понимаю, это невозможно. Или я неправ ?


Как два пальца об...ть. Один проводок, два диода и один геркон. Проводок от постоянных +12В через диод к выводу АПС, на который подается напруга от включенного зажигания (эту напругу тоже через диод). Проводок запрятать в жгут под приборку, постоянно разомкнутый геркон встроить в проводок. При необходимости маленьки магнитик закрепить около геркона - глупый АПС думает что зажигание включили и не выключают больше, и один сраз снятый с охраны больше туда не встает, после чего автозапуск работает с полным удовльствием. Утром убрать магнитик и АПС работает в штатном режиме. Задачка для юного радиолюбителя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы