Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провода массы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> провода массы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gadzellist



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: ростов на дону
Авто: ваз 21102 1.5l, 8-клапанный
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 23:17
Ответить с цитатой

привет,подскажите куда идут провода массы в этом месте,сегодня глянул там 4 контакта и один контакт оборван,оборванный провод не нашёл,стрелкой указан неизвестный провод,заранее спасибо.
Вернуться к началу
gadzellist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 00:44
Ответить с цитатой

из статьи Геннадия К:

консоль, левая сторона, рядом с педалью акселератора. У 21124 там три заводских массы - два коричневых провода - это массы ЭСУД - вентилятора охлаждения, ЭБУ и датчиков, (у 2112 эти провода закреплены на блоке двигателя , а чёрные провода вверху это массы торпедного жгута - эта точка массы есть на всех модификациях автомобилей.
Тут необходимо добавить, что осматривая эту точку массы, так же обязательно необходимо затянуть все болтовые соединения кронштейнов с кузовом, иначе провод будет затянут хорошо, а кронштейн не будт являться массой. Лучше всего, как советовали на сайте chiptuner.ru, проложить дублирующий провод от АКБ к кронштейну, к которому крепятся провода массы.

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 20:23
Ответить с цитатой

gadzellist писал(а):
привет,подскажите куда идут провода массы в этом месте,сегодня глянул там 4 контакта и один контакт оборван,оборванный провод не нашёл,стрелкой указан неизвестный провод,заранее спасибо.
Все эти провода идут в торпедный жгут. В торпеде больше двадцати массовых проводов - все они объединены в несколько скруток обжимками и всего несколькими проводами приходят на эту шпильку.
Массы от этих проводов расходятся на катушки реле, в монтажный блок, в приборку, к переключателям, к кнопке сигнала, к прикуривателю, к колодке р/а, к САУО....

Если всё работает - забей, значит кто то уже там всё доработал и этот провод не нужен.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 00:25
Ответить с цитатой

Вот и сам автор отписался))))))))))
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха80



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 12:05
Ответить с цитатой

не хочу создавать отд.тему - спрошу здесь... постоянно горит сигнал включенного ручника, причем при движении немного тускнеет.... протянул доп.массу к концевику от указанной в этой теме шпильки - не вылечилось... подскажите, где искать
_________________
Век живи - век учись!
Вернуться к началу
Миха80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 16:16
Ответить с цитатой

Миха80
смотри сам концевик или его провод пробивает на массу
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 16:32
Ответить с цитатой

Миха80 писал(а):
постоянно горит сигнал включенного ручника, причем при движении немного тускнеет.... протянул доп.массу к концевику от указанной в этой теме шпильки - не вылечилось
Какая машина? Таврия? Не знаю тогда, а если десятка тогда проверь изоляцию коричнево-голубого провода от приборки до кнопки ручника, он у тебя всё время лежит на массе.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха80



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 13:34
Ответить с цитатой

[quote="Gennadiy K" проверь изоляцию коричнево-голубого провода от приборки до кнопки ручника, он у тебя всё время лежит на массе.[/quote]
..а если другой провод кинуть от приборки к концевику (не хотца потрошить шумку) - там никакого предохранителя висячего не надо?
там, в колодке на приборке, два провода подходят: один - коричнево-голубой, второй - коричнево-синий - я так понимаю 1-ый подает "+", а второй идет к концевику?

_________________
Век живи - век учись!
Вернуться к началу
Миха80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 16:16
Ответить с цитатой

Миха80 писал(а):
а если другой провод кинуть от приборки к концевику (не хотца потрошить шумку) - там никакого предохранителя висячего не надо?
Нет, у тебя этот провод и так замкнут на массу, вот лампочка и горит.
Миха80 писал(а):
один - коричнево-голубой, второй - коричнево-синий
В колодке приборки нет двух одинаковых проводов. Синий и голубой - это одно и тоже, второй провод значит серо-голубой или красно-голубой, смотри внимательней.
Твой коричнево-голубой провод в белой колодке (Х1) контакт 11.

В общем то можно и новый провод кинуть, если старый не вытягивается, так же можно привязаться к старому и втянуть новый провод.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха80



На форуме 6 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 10:15
Ответить с цитатой

кинул провод напрямую от приборки к концевику - не помогло. стал внимательнее смотреть - оказалось, упор (на рычаге ручника) недостаточно опирался на концевик, т.е. не полностью размыкал цепь. нарастил - "болячка" прошла gpn
_________________
Век живи - век учись!
Вернуться к началу
Миха80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 20:51
Ответить с цитатой

Миха80 писал(а):
оказалось, упор (на рычаге ручника) недостаточно опирался на концевик
Ну нам отсюда не видать было. Причина найдена и это главное.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы