kadr23
Ты при проверке давки в рампе обратку то пережимал?
Устанавливаешь перемычку в колодке диагностики, включаешь зажигание - БН у тебя будет работать постоянно. Манометр должен показывать 2,8-3,2 очка. Если меньше, то либо насос "слабоват", либо травит РДТ.
Резко пережимаешь обратку... Если стрелка живенько так поднялась за 4 очка, то с производительностью насоса порядок и фильтр с сеткой чистые. При этом, если давляк без пережатия обратки был меньше 2.7 очков, то РДТ травит.
Если стрелка медленно таки "заползла" за 4 очка, то фильтр/сетка просятся на замену.
Теперь выключай зажигание. Давляк должен упасть где-то до 2,2 очков и так и остаться, ну по крайней мере минут на 20 точно. Если падает быстро - не держит обратный клапан в БН или где-то худая прямая магистраль, или текут форсунки (тогда от щупа будет пахнуть бензом и свечи будут мокрые). Есть, правда, один нюанс, если таки обратный клапан не держит, но при этом и фильтр забит, то давка также медленно будет спадать.
Кста, если у тебя в обратном клапане какая сорина застряла, то несолькими резкими пережатиями обратки её может вынести...