Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перехожу с инжектора на карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перехожу с инжектора на карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 22:41
Ответить с цитатой

Хочу перейти на карб. Что для этого нужно в плане запчастей? ГБЦ, Карбюратор, трамблер, воздушный фильтр, что еще? И во сколько это обойдется? Двиг 21067-30

Окончательно еще не решился. Пока программатор придет, пока прошью, пока ДК отключу. Подожду еще пробега в 10 000 (пока только 5 000)

К примеру 15 летняя 7ка без кап ремонта ела 6-7 по трассе. Как к заправке подъезжаю, так сразу вспоминаю её
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 22:54
Ответить с цитатой

23rus_2 ROFL и дафно посещают такие сомнения. К списку компонентов карбового мотора, добавлю... нужно поменять сам мотор. 21067-30 по факту мотор с иными характеристиками. КМ смещен вверх, что плохо для города, приходится держать достаточно высокие обороты для разгона. А о приемистости этого мотора... скорее всего новая голова от карбового мотора исправит положение Wink вот только как проходить нормы по токсичному выхлопу "зажатого" изначально мотора на карбовой переделке?????


Большая часть народа наоборот уходит от карба к инжу.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:00
Ответить с цитатой

как проходть нормы? как всегда Wink а такие мысли при запрвке посещают. специально классику купил инжекторную, думал расход литров 5 будет. эх........... наивный. нужно было отзывы читать
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:11
Ответить с цитатой

Ну поставь ГБО. По деньгам выйдет не дороже, чем переделка инжа в карб, зато стоимость пробега будет дешевле.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:12
Ответить с цитатой

23rus_2
Какой програматор купили? Какая программа загрузчик будет использоватся?
Ненадо карб! Можно в прошивке обеднить, если ДК отключить.
С файлом прошивки помогу.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:19
Ответить с цитатой

Scan Master USB, как пользоваться еще не знаю. Проши понакачал уже)). В сервисе сказали, что можно переделать ЭБУ в 7.2+
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:20
Ответить с цитатой

поставь январь 7.2, распредвал моментный низовой и прошейся онлайн - расход 6-7 будет по трассе, 8-9 по городу
поменяйся с кем нибудь движками с доплатой, по любому найдутся кто меняться захочет, и я в их числе.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:27
Ответить с цитатой

без переделок ставить январь 7,2+, тупо покупаешь мозг ставишь и ездиешь
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:38
Ответить с цитатой

Январик 7.2+ в стандарте тоже покушать любит. Единственный плюс - пуск двигла с пол-тычка при любой погоде.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:42
Ответить с цитатой

расскажите о плюсах M7.3
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:49
Ответить с цитатой

с карбюратором то же возни будет куча, я б так ноборот об инжекторе думаю. автозапуск минувшей зимой прям мечтой был. проще мне кажется решить проблему с мозгами!!!!
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 23:57
Ответить с цитатой

Да продать ее надо, вот и все. Что на карбюратор припас - добавить и купить нормальный автомобиль.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 00:00
Ответить с цитатой

23rus_2
Зря... инж есть инж. Карб - это позапрошлый век, нестабильные хар-ки в диапазоне частот, карб рулед только в колхозе.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 00:02
Ответить с цитатой

23rus_2 писал(а):
расскажите о плюсах M7.3
Евро-3, куча адаптаций, больше плюсов нет.
По экономичности у 7.2+ больше шансов.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 00:22
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
23rus_2
Зря... инж есть инж. Карб - это позапрошлый век, нестабильные хар-ки в диапазоне частот, карб рулед только в колхозе.
Неее..., в России лучше иметь карб на тазике, хотя весь автоваз - это позапрошлый век)))
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 00:24
Ответить с цитатой

23rus_2 писал(а):
расскажите о плюсах M7.3

Скажу просто - геморрой...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 11:20
Ответить с цитатой

[quote="shalfey"] в России лучше иметь карб на тазике, хотя весь автоваз - это позапрошлый век)))[/quote
+1000. Drinks or Beer

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 11:36
Ответить с цитатой

Лучше как уже сказали мозги поменять, убрать катализатор. Будет тогда ездить нормально. Хотя за эти деньги лучше было взять другой автомобиль. Не стоит он никак стока денег.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:29
Ответить с цитатой

Блин, ну когда же вы поймете, что скупой платит дважды. Покупайте нормальные маштины а не ТАЗы. Пусть даже подержанные.
Топикстартер: готов поменять свой карбовый движок на твой впрысковый. Обсуждаем?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2011 23:52
Ответить с цитатой

Ну конечно, как же я сам не догадался!!! Ведь подержанное иноведро гораздо дешевле в сервисе ремонтировать, чем новые ТАЗы! И запчасти проще достать. Эврика! Спасибо.
Продаю жигулятор, покупаю пассат Good
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 00:18
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Ну конечно, как же я сам не догадался!!! Ведь подержанное иноведро гораздо дешевле в сервисе ремонтировать, чем новые ТАЗы! И запчасти проще достать. Эврика! Спасибо.
Продаю жигулятор, покупаю пассат

Самое интересное, шо приобрести шо-то "интересное" в плане тюнинга на классику на Незалежной труднее, чем на корейца, японца, европейца, американца, не говоря уже о кетайцах.
Пример: не могу отыскать низкоомные силиконовые высоковольтные провода с индуктивным сопротивлением на классический блок под распределённый впрыск. Ни нэт-магазины, ни оф-диллеры, ни барыги не имеют в наличии.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 00:27
Ответить с цитатой

К хорошему диагносту тебе дорога. Машина неисправна! Меняй прошиву, мозги, ищи причину! Спихнуть не - выход!!!
_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legend27



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 17:31
Ответить с цитатой

Наш авто именно карбюратор проще делать
Вернуться к началу
Legend27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 21:49
Ответить с цитатой

сегодня расход начал уменьшаться)) в одну сторону 120 км - 9.9литра, обратно 9.6. средняя скорость 77 км. но это только из-за населенных пунктов, а так топил 90-105км\ч
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 22:10
Ответить с цитатой

Ещё раз подтвердилось-что Лечилка для наших авто,это дать просраться по трассе.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы