Страница 1 из 1
cinote
когда температура поднимается выше 100 и включается вентилятор радиатора горит чек..
P.S на диагностику не посылать я ша не в городе
Февральский кот
cinote писал(а):

когда температура поднимается выше 100 и включается вентилятор радиатора горит чек..
P.S на диагностику не посылать я ша не в городе

Массы после зимы зачищал?
cinote
Февральский кот писал(а):

Массы после зимы зачищал?


нет.. Pardon думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек
AMAROCK
cinote писал(а):

Февральский кот писал(а):

Массы после зимы зачищал?


нет.. Pardon думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек


Номер чека скажи...
Если ДПДЗ- то это баян с массами.
cinote
AMAROCK писал(а):

Номер чека скажи...


БК нету.
AMAROCK
cinote писал(а):

AMAROCK писал(а):

Номер чека скажи...


БК нету.


Ищи реле вентилятора. Выдерни с него массу и запусти вентилятор (скинь разъем с ДТ на термостате). После подай массу на вентилятор, но не со жгута, а с массы авто. Если чек не загорится - переделай массу карлсона на массу авто (убери из жгута вообще)...
Все...
Убирать надо массу приходящую на реле вентилЯтора (выдерни из колодки реле). И подавать массу вместо выдернутой массы со жгута (с корпуса авто в колодку реле вместо выдернутой).
Понятно ?
cinote
спасибо завтра попробую
AMAROCK
cinote писал(а):

спасибо завтра попробую


Только отпишись, ато не интересно, когда совет уходит "в никуда"...
cinote
AMAROCK писал(а):

Только отпишись, ато не интересно, когда совет уходит "в никуда"...


хорошо
Февральский кот
AMAROCK писал(а):

cinote писал(а):

Февральский кот писал(а):

Массы после зимы зачищал?


нет.. Pardon думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек


Номер чека скажи...
Если ДПДЗ- то это баян с массами.

У меня из за окиси массы показывало ошибку замыкание на массу цепи управления форсунок,вроде так. Я и проводку всю проверил и уж хотел и форсы заменить и тут решил посмотреть протянуть и зачистить массы а там...В общем всё обошлось нулёвкой и 10 мин.по времени.
Коловрат
Возможно при разряженном аккумуляторе при включении вентилятора напряжение просаживается ниже допустимого уровня.
Mostmajor
Коловрат писал(а):

Возможно при разряженном аккумуляторе при включении вентилятора напряжение просаживается ниже допустимого уровня.


врятли, там аварийное напряжение (для вкл чека) около 4В.
Коловрат
Но бросок тока при включении вентилятора порядочный
Andrew White
cinote
Гадание на кофейной гущи без считывания ошибки.

Про массы и клемы все правильно написали. Это самое простое с чего можно начать не имея под рукой кодов ошибок.

А ваще я бы приложил все силы чтобы получить код ошибки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы