Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Извините, что залез в этот форум, но нужен совет.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Извините, что залез в этот форум, но нужен совет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 18:43
Ответить с цитатой

На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 19:00
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)


Самоходка это (ВАЗ 2110).. Недостаток ее в том, что самоходку назвали машиной. Многие и покупают ее как машину, а это простая самоходка без фантазий...

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 19:48
Ответить с цитатой

Поройся в форуме. Где-то месяца полтора назад уже вентилировался этот вопрос.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 20:53
Ответить с цитатой

Вот что я нашел по твоей проблемме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24324
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25323
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21105
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24320

Это уже немного косвенные темы, но всё же:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=20450
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25218

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 22:16
Ответить с цитатой

Вчера катался на своей 103 16V 160 кмч, скорость ощущалась тока по спидометру. На предыдущей 15 на такой скорости было страшно! Движок 16V гораздо приятнее в езде 8 клапанного, хоть и требовательнее в обслуживании. Салон гремит значительно громче 15. Двигателя вообще не слышно. Если сдвинуть передние седенья вперед то сзади куча места, а в зубилках тесно! В общем хоть матрешка и уродина но езда приятнее. Последнее мое личное мнение.
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 22:28
Ответить с цитатой

ИМХО, опять возникает старый спор- 2115 против 2110, не надоело? а?
А я вот их не сравниваю катаюсь на той и другой и всё. ВАз- он есть ВАЗ, теже люди теже поставщики комплектующих и т.д. А по езде - кому нравиться трястись на спотривной подвеске, а кому качаться в поворотах и думать при этом об американских машинах. ДА и по мне, 16 клапанник за 3500 об шумит противнее и навязчивее!

_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 02:10
Ответить с цитатой

Правильно тебе говорят о старой теме. А если ты обратился на форум "10-го семейства" то угодай с трёх раз, что тебе посоветуют. Smile Very Happy
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 10:46
Ответить с цитатой

Я специально залез на этот форум: здесь больше толковых людей, ди и не хочу я чтобы меня отговорили от 21103, я просто заранее понять минусы этой машины, чтобы решить как жить дальше. Например ремонтные работы на теле моей 21099 2000 г. обходиться в год не более 200 уев, не считая масел, бензина и других расходников. А во сколько обойдется ремонт 21103 я не знаю.

P.S. Главное для меня - это комфорт при движении.
За ответы всем спасибо.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:02
Ответить с цитатой

Смотри ко мне в подпись и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27308&highlight= касаемо 103-ей...
PS: спорить ни с кем не собираюсь

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:03
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Я специально залез на этот форум: здесь больше толковых людей, ди и не хочу я чтобы меня отговорили от 21103, я просто заранее понять минусы этой машины, чтобы решить как жить дальше. Например ремонтные работы на теле моей 21099 2000 г. обходиться в год не более 200 уев, не считая масел, бензина и других расходников. А во сколько обойдется ремонт 21103 я не знаю.

P.S. Главное для меня - это комфорт при движении.
За ответы всем спасибо.


Год назад был озабочен такой же проблемой. Купил 2112. Почти за год (не считая масел и бензина) потратил 100 р. на ХОРСовсие резинки. Вот все расходы. Машинка бегает и поскрипывает. У товарища 15-ха. Потратил пока столько-же. Раз хочешь 103-ю, то видимо вопрос в основном в движке. Посмотри в форуме, 1000 раз тема обсасывалась со всех сторон.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:36
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
Вчера катался на своей 103 16V 160 кмч, скорость ощущалась тока по спидометру. На предыдущей 15 на такой скорости было страшно! Движок 16V гораздо приятнее в езде 8 клапанного, хоть и требовательнее в обслуживании. Салон гремит значительно громче 15. Двигателя вообще не слышно. Если сдвинуть передние седенья вперед то сзади куча места, а в зубилках тесно! В общем хоть матрешка и уродина но езда приятнее. Последнее мое личное мнение.


По поводу громыхания не согласен! У 12-шки гремит только полка или что-то там ещё. Всё можно устранить поработав мозгами и отвёрткой. Панель и др. в принципе тихие. У 10-ки проблем ещё меньше - зад тихий. У 15-шки гремит весь салон потихоньку...утранять долго, но тоже можно. В принципе по шуму салона они равны. Но вот по поводу шумов с наружи (двигатель, подвеска, шины и т.д.) 15-шка далеко позади. На ровной дороге в матрёхе можно разговаривать почти шопотом на 120-140 км/ч. А в 15-шке надо уже орать и бояться, что машина улетит с дороги. Вот моё мнение.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 13 лет
Сообщения: 4512
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:50
Ответить с цитатой

Боюсь обидеть владельцев 15-х из Тольятти, если таковые имеются на форуме, но исходя из моего опыта и круга общения семейство Самара-2 (т.е. еще и 14-я) в Тольятти не котируется (очень небольшой сегмент потенциальных покупателей). Массовый потребитель смотрит в основном на "десятое" семейство или просто Самары.
Хотя опять же по моему опыту это семейство (Самара-2) котируется в Москве и Питере. В чем я нахожу подтверждение в этом форуме неоднократно.
У кого денег больше чем на 99-ю, но меньше чем на 10-ку (то есть как раз на "пятнашку") просто подзанимают (или берут кредит), но берут десятку. "Пятнашки" - некий промежуточный вариант, который наш человек пытается миновать.
ИМХО, однозначно десятое семейство.
Хотя 15-шка мне нравится за европанель, но все-таки десятка если не шаг вперед, то хотя бы пошаркивание.

_________________
АВТОВАЗ не комментирую
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:17
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)


После 9-ки (карб.) была 10-ка, тоже карб. - первое впечатление салон просторнее, быстроходнее, хотя и показалась туповатой в разгоне. Сейчас 21103 - машине уже больше года, пробег 27000 на ремонт ни копейки не потратил - только на всякие приблуды, типа растяжек, усилители щитка передка, рамы, опоры SS-20 и т.д. Насчет громыхания - 15-ка это ведро с болтами, а 10-ка будет греметь если специально ее к этому вести, и то не сразу. На всех трех (21093, 2110 и 21103) я делал антишумовую обработку, но по факту она необходима была только на 21093.
С уважением
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:46
Ответить с цитатой

Я в салоне 12-той ощущаю себя ни хуже чем в 3-м Гольфе (ей-ей!)
Единственное, что нехватает, так это гидроусилителя (но можно поставить электро) и руля потолще и поменьше! Все!
А тихая езда на ВАЗах возможна, наверное, при тотальной шумке и доводке (притирке, переборке и т.п.) всех пластиковых деталей интерьера салона.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 15:38
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Насчет громыхания - 15-ка это ведро с болтами, а 10-ка будет греметь если специально ее к этому вести, и то не сразу. На всех трех (21093, 2110 и 21103) я делал антишумовую обработку, но по факту она необходима была только на 21093.
С уважением


Во как! Ну конечно ведро, что же еще? В основном так говорят те, кто за рулем пятнахи и не сидел ни разу. Кстати могу предоставить свою пятнаху на предмет "прослушивания". После того как я потестировал несколько машин десятого семейства у знакомых и друзей думаю мне стыдно не будет.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 16:06
Ответить с цитатой

Спокойно, господа, сия тема здесь не для спора мною создана. Мне просто нужно заранее знать о КОНКРЕТНЫХ МИНУСАХ 21103, а минусы 21099 и 2115 я и так знаю!!! Посему не отклоняемся от темы.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 16:33
Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Спокойно, господа, сия тема здесь не для спора мною создана. Мне просто нужно заранее знать о КОНКРЕТНЫХ МИНУСАХ 21103, а минусы 21099 и 2115 я и так знаю!!! Посему не отклоняемся от темы.


Минусов не больше, чем на 15-ке. Да и они те же. На 10-ках руль повольяжнее, чем на 15-хе.(По мне пормально, особенно после ГАЗ-3110 и М-412). Салон субъективно попросторнее (но многим не нравится панель и расположение органов управления),103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила, Поменьше различных обвесов (сам налепишь при желании), кузовной ремонт практически одинаков (но может быть чуть дороже), колесики и тормозные на 14", а не 13". Багажник попросторнее у 103-й (в основном из-за особенностей крепления запаски). Обзор мне больше нравится на 10-ке( но это тоже субъективно). Замена лобового стекла на 10-ке дороже т.к. стекло клееное (на 15-ке в резинке).
Смотри на обе машинки одновременно, что больше понравится, то и бери.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 16:56
Ответить с цитатой

Смотри на обе машинки одновременно, что больше понравится, то и бери.

Это правильно.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrew005



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 17:55
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):

103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,

Не надо говорить неправду. Стартанет шестнадцатиклапанник как раз хуже...
И вообще все обсуждают фичи которые БЫЛИ задуманы, забывая что мы в россии. "Хотели как лучше, а получилось - десятое семейство". Итак, как владелец 2112 могу сказать:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Про пятнашки могут высказаться другие люди...

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".
Вернуться к началу
andrew005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 18:19
Ответить с цитатой

andrew005 писал(а):
k_tros писал(а):

103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,

Не надо говорить неправду. Стартанет шестнадцатиклапанник как раз хуже...
И вообще все обсуждают фичи которые БЫЛИ задуманы, забывая что мы в россии. "Хотели как лучше, а получилось - десятое семейство". Итак, как владелец 2112 могу сказать:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Про пятнашки могут высказаться другие люди...

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".


Ну тут можно и поспорить:
1. За пару секунд на старте на 15-хе ты уйдешь вперед на полкорпуса, после чего ты увидишь только удаляющуюся задницу моего авто. (Каюсь, с другом устраиваем гонки в городе) Confused
2. Из всего БУДЕТ соглашусь только со стуком в подвеске и с "шаманским" заводом в морозы. Уж для Москвы морозы-не морозы.
3. Остальные БУДЕТ - нужно ручки приложить и этого НЕ БУДЕТ.
4.Ватный руль? Садись на Волгу или Москвич, поезди лет так 5, и руль 10-ок тебе покажется таким милым.
5. Сцепление тяжелое? На 3110 еще тяжелее (в моей), привыкнешь, а в "пробках мучение"? Стоим и мы тут в пробках, да ещё и в горку. Ничего, катаемся. Работай ножками.
6.Биение руля? Мелкая дрожжжжж. Москвич на этой скорости прыгать начинал Laughing
7. Не "плохая тяга на низах", а недостаточная. Не картошку возим.


А ко всему: Я высказал свои ощущения и своё мнение. Я со своей 2112 беды не знаю (тьфу 3 раза).
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 19:14
Ответить с цитатой

andrew005 писал:
Цитата:
-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
- на низах действительно плохо (но это скорее не на скорость влияет, а может влиять при движении по говну т.е. склонность к пробуксовке. А насчет мученья в пробках от "тяжелой педали сцепл. - Surprised
Цитата:
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
- регулярно менять ремень у спецов и все О.К., а так внезапно чтоб ремень рвался при грамотном эксплуатации авто я лично не слышал.
Цитата:
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
Shocked Субъективно пересев на 12-тую с девятки я не ощутил, но в ралли никогда не участвовал.
Цитата:
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
- ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДА!
Цитата:
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
Shocked
Цитата:
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
- а на какой отечеств. авто этого нет? на Евро-самарах????
Цитата:
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
- На любой тачке с дерьмовыми (читай дешевыми), или убитыми: резиной, дискми (в т.ч. тормозными) будет бить руль при такой скорости.
Цитата:
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
- и на новой 15-той не заменишь хомуты сист. охл. и отопл. на импортные, то тосол побежит не хуже.
Цитата:
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
- м.б. да, а м.б. и нет. (исходя из форума эта проблема некоторых и иногда, а не большинства).
Цитата:
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
Surprised
Цитата:
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
а на какой отеч. тачке эта сист. не трахает мозги (в частности писалки)?. А у меня лично проблем нет
Цитата:
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда Smile
- Да! а на всех других наших авто: сел и почуствовал непоколебимую уверенность.
Цитата:
-НЕ БУДЕТ свободного времени -
из убития онного в гаражах и СТО. - не надо его там проводить или не надо ТАМ чинить Very Happy

Цитата:
Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги"
- продай свою тачку и купи другую (не 10-ку).[/quote]
P.S. Андрей! Если с тачкой тебе лично не повезло - это не повод запугивать других, мне лично не повезло в свое время с иномаркой, так я не говорю: "любая юзаная ино - это головная боль".
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MсLaren



На форуме 13 лет
Сообщения: 580
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 19:53
Ответить с цитатой

andrew005 писал(а):

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Описал ГАЗель.
У меня 102, можно описать её по перечисленным пунктам?

1. Прекрасная тяга, прекрасная педаль - девятки отдыхают!
2. Поэтому и взял 8-ми клапанник
3. Ватное, согласен, но мне хватает, чтобы объехать препятсвие и держать дорогу.
4. Не стучит, брехня!
5. Не стучат.
6. Не гремит кроме лючка с монтажным блком - это поправимо.
7. Бил при торможении до замены тормозных дисков, тормозные диски от покупки г@$но. 15-ки тоже обижены теми же дисками.
8. Ну прям изов сех дыр, даже из багажника! Smile Не течет, брехня! Надо хомуты проверять .На 15 думаете лучше будет?
9. Прекрасно заводится с пол-оборота.
10. Не испытывал.
11. Прекрасная система омывания ветрового стекла. Девятку с её омывание ветрового стекла вспоминаю как в страшном сне!!
12. А в 15-ке уверенности больше?

Едиснвенное что, все сказанное выше было для 8-ми клапанника, т.е. 102-й.
При покупке тоже думал что брать 15-ку, 99-ку или 10-ку. После поездки с долбилой на 11-й, первые два варинта отпали сами-самой. После 10-ки в 99-ку садиться не охота, а 15-ка это и есть 99-ка.
Дестяка меньше склонна к гниению, так как в этой части лучше продуман кузов и это уже общепризнанный факт. 15-ку, если я не ошибаюсь, в отличие от десятки не цинкуют, но тут я могу ошибаться. А иномарку мене чем за 10-12 тысяч брать не советую.

_________________
www.detailingshop.ru Все для полировки и ухода за автомобилем.
Вернуться к началу
MсLaren сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
char



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 22:16
Ответить с цитатой

Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!
Вернуться к началу
char сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
char



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 22:26
Ответить с цитатой

Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!
Вернуться к началу
char сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
char



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 22:27
Ответить с цитатой

Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!
Вернуться к началу
char сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы