Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СтартВольт: стартер и генератор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> СтартВольт: стартер и генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MPS



На форуме 6 лет
Сообщения: 616
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V-Sachs+Асоми+H&R/2006 -> Караванчик
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 16:45
Ответить с цитатой

Задумал недавно поменять генератор и стартер.

Имел:
Генератор КЗАТЭ 80А (перебранный, но зараза, шумит и опять ж просадка при включении всех потребителей и дальнего с ПТФ до 13,2В по БК);
Стартер БАТЭ (перебирал и смазывал недавно до винтика - работать стал тише, но сцука, на морозе -20 замерзал, высасывал акум и ни болта не крутил даж с донором).

Сразу скажу - по форуму прекрасно отдавал себе отчет что надежней КЗАТЭ в этом плане ничего нет, но решил попробовать новые отечественные наработки и выбор пал на продукцию "СтартВольт".

Итак:
Стартер: ВАЗ-2110 редукторный СтартВольт LSt 0110 - 2358 руб.;
Генератор:ВАЗ-2108-2110 полик. ремень (120А) СтартВольт LG 0110 - 2717 руб.

Заказал, оплатил, приехало - все достойно, оч красиво и качественно упаковано.

Со стартером не задалось сразу - не стабильно отключалось втягивающее, т.е. стартер продолжал крутить после заводки - иногда отключался, иногда приходилось глушить. Тутж не отходя проверили управляющий провод на машине на предмет проблем в замке зажигания и... был приобретен еще один стартер КЗАТЭ - все заработало как надо.
Стартер СтартВольт был передан в продавшую его организацию с твердым намерением обменять его на такойж но исправный - НО организация отказалась менять ввиду отсутствия их на складе и вернула деньги.

Генератор - увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В, что ессно не приемлемо для аккумулятора.
Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя - поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В
Переписывался с компанией, производящей данную продукцию. Ответ был таков, чт в связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.

Дальнейшие шаги:
Перебрать по человечьи КЗАТЭ, поставить на него новый РН. Гену СтартВольт пока не решил: можн начхать на двухгодовую гарантию и попробовать доработать но пока будет лежать в резерве.

Выводы: делайте сами.

_________________
Великие дела не начинаются со слов: "Мы сделаем это!!!", они начинаются со слов: "Ну ладно, хрен с ним, давай попробуем."
Вернуться к началу
MPS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
symbol



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16кл 2002г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 17:32
Ответить с цитатой

Поучительная история!
Вернуться к началу
symbol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 20:39
Ответить с цитатой

MPS
Спасибо за отчет

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2011 21:10
Ответить с цитатой

MPS писал(а):
Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя - поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В
При проверке генератора достаточно померить напругу между выводом В+ и корпусом генератора. Это самый верный способ его проверки без участия контактов и масс и выше напруги в машине уже просто быть не может.

Добивайся возврата денег и избавляйся от этого дерьма.
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс, а не то, что у этих
MPS писал(а):
связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MPS



На форуме 6 лет
Сообщения: 616
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V-Sachs+Асоми+H&R/2006 -> Караванчик
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2011 12:26
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):

При проверке генератора достаточно померить напругу между выводом В+ и корпусом генератора. Это самый верный способ его проверки без участия контактов и масс и выше напруги в машине уже просто быть не может.

Да, про слона-т я и забыл. И так тоже конечно проверяли.
Прост порадовал факт практически полного отсутствия расхождений при замерах.
Gennadiy K писал(а):

Добивайся возврата денег и избавляйся от этого дерьма.
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс, а не то, что у этих
MPS писал(а):
связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.

Неее... оставлю. Надеюсь всеж в РН дело. Если он под 120А заточен, то в принципе можно его на уровень вывести небольшой переделкой.

_________________
Великие дела не начинаются со слов: "Мы сделаем это!!!", они начинаются со слов: "Ну ладно, хрен с ним, давай попробуем."
Вернуться к началу
MPS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegT34



На форуме 5 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2110 1998 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 10:05
Ответить с цитатой

Не знаю я купил гену старт вольт, доволен как слон!!! Правда обещанных 14 вольт на контактах АКБ я не увидел но аккумулятор заряжается на ура(испытано оставленными на весь рабочий день габаритами, будь они неладны эти изменения в ПДД)!! кстати о просадке у меня тоже бывает все приборы включаешь просадка с 13,8 до 13.6 вылечилось доп проводом от кузова к движку
Вернуться к началу
olegT34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MPS



На форуме 6 лет
Сообщения: 616
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V-Sachs+Асоми+H&R/2006 -> Караванчик
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 10:16
Ответить с цитатой

olegT34 писал(а):
Не знаю я купил гену старт вольт, доволен как слон!!!

Это самое главное.
Я разницы с походившим КЗАТЭ не увидел. Только потише стало - видимо замененые в свое время на КЗАТЭ подшипники оказались не очень хорошего качества.

Сейчас КЗАТЭ пока лежит в гараже. К нему уже приобретен 3-х уровневый РН и ремкомплект подшипников "Эндикар".

_________________
Великие дела не начинаются со слов: "Мы сделаем это!!!", они начинаются со слов: "Ну ладно, хрен с ним, давай попробуем."
Вернуться к началу
MPS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 18:17
Ответить с цитатой

у мя стартер старт вольт. 2108. редукторный.
купил в мае. гарантия 3мес. продаван выписал гарантийник. проблема с бендиксом кажется... началось почти сразу.
щас, по прошествии 4месяцев -не могу запустить двиг. бендикс не цепляет маховик, кажется... (((
что делать ? гарантия вышла?

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MPS



На форуме 6 лет
Сообщения: 616
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V-Sachs+Асоми+H&R/2006 -> Караванчик
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 09:21
Ответить с цитатой

_08_brOther писал(а):
у мя стартер старт вольт. 2108. редукторный.
купил в мае. гарантия 3мес. продаван выписал гарантийник. проблема с бендиксом кажется... началось почти сразу.
щас, по прошествии 4месяцев -не могу запустить двиг. бендикс не цепляет маховик, кажется... (((
что делать ? гарантия вышла?

Да не, у них заводская гарантия около 3-х лет если не ошибаюсь, но уж точно больше 3-х месяцев.
Такчт если не курочил должно быть все в силе.
Скину мыло менеджера СтартВольта в личку - пообщайся, можт что толковое скажет.

_________________
Великие дела не начинаются со слов: "Мы сделаем это!!!", они начинаются со слов: "Ну ладно, хрен с ним, давай попробуем."
Вернуться к началу
MPS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsuran



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 17:09
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
MPS писал(а):
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс...


И на старуху бывает проруха. Поломался стартер, видимо КЗ было - щетки горели постоянно, купил КЗАТЭ. Проработал год и перестал крутить, снял, разобрал, выяснил что отвалился один из 4-х магнитов и сместился вплотную к другому магниту. В новом стартере магниты были приклеены на наноклей, а в старом поверх них пластина была, ей они и были законтрены. Из 2-х собрал один, прошло ещё 1,5 года.
Вернуться к началу
Tsuran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 08:13
Ответить с цитатой

разобрал стартер.
бендикс как новый.
заменил на белорусский, только зубья у него длиннее. зацеп появился.
и заметил что мм2 на маховике сточены. надо венец заменить...
но стартер все равно не идеален. видно не до конца выбрасывает бендикс.

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomaks



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: саранск
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 15:25
Ответить с цитатой

Брал себе на ваз-2115 генератор стартвольта - 2й год полет нормальный (правда регулятор заменил на ВТН сразу для повышения напряжения). Вот думаю стоит ли еще стартвольтовский стартер брать.....
Вернуться к началу
leomaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
asv



На форуме 9 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 15:47
Ответить с цитатой

Два года пользую стартер Прамо - нареканий нет, работает тише, чем обычный, он так же редукторный. По ценам - стоит сейчас у нас в авто-49 что-то около 2300
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 20:38
Ответить с цитатой

Напишу тоже про данную продукцию. Машину брал в 2011 всю зиму мучился с заводкой авто в морозы-ответ был в стартере БАТЭ. в этом году решил прикупить стартерок редукторный. Вот встал вопрос какой? КЗАТЭ конечно хороший бренд,но я решил рескнуть и взять стартвольт. Тьфу тьфу работает(если в машину у вас всё исправно).Все удачи
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kulmuk



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:02
Ответить с цитатой

А я купил по осени какой то болгарский стартер.С началом морозов начало клинить втягивающее.Снял,разобрал,втулка из тонкого металла в которой ходит якорь оказалась как будто из аллюминия,а должна быть вроде из латуни.Поставил запасное с русского донора и уже месяц нет косяков.
_________________
2111.1.5л 8V 2004 г. BOSCH M1.5.4 M1V13T64.
бегающие за машинами собаки-это души уволенных гаишников....
Вернуться к началу
kulmuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 22:58
Ответить с цитатой

MPS писал(а):
.
Генератор - увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В.
При какой нагрузке?(A) и на каких оборотах?
Военный писал(а):
MPS
Спасибо за отчет
Отчета, собственно я не увидел
Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.
1. Генератор Eldix 135А http://youtu.be/7kaM1lu8sO0
2.Генератор КЗАТЕ 80А http://youtu.be/w8-jK8qnMc4
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomaks



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: саранск
Авто: Ваз 2115i
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 09:35
Ответить с цитатой

[quote="Vit59"]
MPS писал(а):
.
Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.

По идее тут нет сравнения. Нет тут мощного потребителя.
А вот тут есть
http://www.youtube.com/watch?v=NoQxnnjbu_E
http://www.youtube.com/watch?v=hmrAZvTjkAg

А если хотите более-менее нормальный вольтаж то надо заменить регулятор, я решил заказать один из таких http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Вернуться к началу
leomaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 10:25
Ответить с цитатой

leomaks писал(а):
Vit59 писал(а):

Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.

По идее тут нет сравнения. Нет тут мощного потребителя.
В десятке достаточно и штатных потребителей, Понятно что штатный генератор на холостом ходу не справляется (а если ешё приёмник включить?) там же есть отчёт и при 3000 об/мин http://youtu.be/dOV2b_HjwKg
leomaks писал(а):

А если хотите более-менее нормальный вольтаж то надо заменить регулятор, я решил заказать один из таких http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
галогенки устанешь менять, это хорошо видно на видео 2.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5550
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 07:02
Ответить с цитатой

отписывался выше что проблема с бендиксом была.
я был не прав. полтора года юзаю данный стартер-все ок. ни каких проблем. а по поводу бендикса- я не прав. венец маховика сточился. заменил. уже 6мес полет нормальный. СЖ 12 на моторе- крутит бодро данный стартер.
можно брать!

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 02 Января 2013 02:34
Ответить с цитатой

Проверял на машине генератор стартвольт: на ХХ, при полной нагрузке, напряжение немного выше чем на 80-амперном КЗАТЭ.
Подкова припаяна к обмоткам статора, с одной стороны хорошо, с другой в дороге буй заменишь. А так, чуть больше диаметр ротора- соответственно и статора, изменена пластиковая обойма заднего подшипника, по хитрожопому распаяна средняя точка звезды. Обмотка статора выполнена проводом диаметром таким же что и на 80 А КЗАТЭ.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 22:54
Ответить с цитатой

Менял рн на гене ,гена 120 ампер вроде, рн с радиатором , стабильно лержал 13.6 на горячую...тут рн наелся...поменял с шв 845.3702 лажа,хотя 844 на ниве работает и не жужит....клемы к мосту не паянны,прмкручено на винты под отвертку ,дибилы...болт у кзате ему в плюс..поменял сегодня рн на втн ,поглядим
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 541
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 23:22
Ответить с цитатой

Летом купил стартер СтартВольт , пока доволен. Ща х.. угадаешь какой брать.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Голуб



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 11:20
Ответить с цитатой

Выбирал между стартером Старвольтом и белорусским АТЭКом, остановился на последнем, судя по всему не прогадал) Работает норм, претензий пока не имею) Ставил такой: http://azon.in.ua/catalog/starter_vaz_inzh_2110_2111_2112_reduktornyy_atek?section_id=3184 Кстати, а в какой стране этот Старвольт производят??

Последний раз редактировалось: Андрей Голуб (16 Ноября 2016 11:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Андрей Голуб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 1 месяц
Сообщения: 20
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 11:22
Ответить с цитатой

В Китае.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Голуб



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 11:36
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
В Китае.

Спасибо. Я так и думал, исходя из названия.

Последний раз редактировалось: Андрей Голуб (16 Ноября 2016 17:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Андрей Голуб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы