Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают холостые обороты, а так же и при вытянутом подсосе.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают холостые обороты, а так же и при вытянутом подсосе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 00:46
Ответить с цитатой

И так, курил форум, изучал, пробовал почти все, за 6 месяцев не смог решить проблему- плавание оборотов. Машина ваз 2109 89г 1,3 карбюратор, когда приобрел сие чудо хх не выставлялся винтом кол-вва ниже 1000 об, косяк в заслонке карба, которая еще и плохо возвращалась назад, но даже при таких оборотах двигатель работал неустойчиво. Плавают обороты в пределах 100, в том числе при вытянутом подсосе, при том двиг стартовал на 4,5 тыс об и при убирании подсоса глох пока не прогреется до 50гр. Расход 16л.
По порядку:
1. Эпопея с ЭМК(замены, откусывание носиков) эмоций ноль, но при движении был провал, в оканцовке завернул клапан на заведенном двигателе, пока он не заглох, провал изчез, хх нестабилен.
2. Шланг ВУТ клапан и уплотнитель заменены, хх не стабилен
3. Замена прокладок коллекторов и под карб. хх не стабилен
4. Подстройка зажигания. хх не стабилен
5. Замена карба на новый, эффект тот же, правда старт 2800 об и при утапливании подсоса стал держать обороты, поддается регулировке ниже 1000об, на винт качества реагирует в обе стороны но хх не стабилен и маленький провал, динамика возросла.
6. Шланг на эконономайзера (низкая панель, он не работал) обрезан и заглушен, ноль эмоций.
После всех этих мер расход 16л, хх не стабилен, ни чего не изменилось.
Едем дальше
7. Компрессия 11,5 12 11,5 12
8. Снята голова, притерты клапана, на цилиндрах нет задиров и выработки, установлен распредвал Нуждин 10,42, выставлен в перекрытие,выставлено зажигание по дитонации, тяга увеличилась провалы исчезли, расход 14л, белые свечи- бедная смесь,хх не стабилен
9. Трамблер разобран, заменен сальник, удален осевой люфт, заменена крышка, бегунок, ВВ провода, свечи 2 комплекта(с резистором и без) ноль эмоций.
10. заменены гл топл жиклеры 107,5/165 и 100/125, отгерулировано зажигание, тяга отличная, провалов нет, хх не стабилен.
11. поменян бензонасос, протянуты или заменяны хомуты, поменяны все фильтра 2 раза за 3500км, хх не стабилен
12. Пролит двиг. стыки коллектора, плоскости между и под карбом и ЭМК, шланг вута и вентиляции маленький- подсоса нет, бензом не пахнет, проинспектировано днище и магистрали-утечек нет.
Расход сейчас замеряется, снял крышку трамблера, радиальный люфт вала около 1 мм, Но бегуток крутится относительно вала градусов на 30, завтра собираюсь поменять(к слову о нов запчастях), на холодн заводится, если не накачивать ускорительным насосом, не очень, на горячую отлично.

Подскажите, куда еще копать, пол года мучаюсь, все бестолку. Pardon
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomadachi



На форуме 5 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 01:56
Ответить с цитатой

Такое ощущение что у тебя где-то по прежнему сифонит. Ну и ко всему проверь работу вакумного корректора уоз.
Может цинично, но проверь ещё раз подсос воздуха.
На будущее советую не покупать новые карбюраторы а по возможности обращатся сода:

обращаться ---> http://www.carb.ru/ <--- обращаться сюда

Когда задолбался с CO и расходом топлива на бывшей ваз 21074 то поехал к ним, отдал им свой дааз, доплатил около 1 к рублей, и получил сразу в обмен солекс отчищенный, как с нуля и отрегулированный на вакумном стенде, набор тяг и большие прокладки для установки этого колхоза на классику. Кста-ти карбюраторы они восстановленные отдают с отключенной ЭППХ.
На даазе сам его отрезал потому, что глохла иногда, когда газ отпускал. Экономии не заметил.
P.S. Жалко, что не указан город. У знакомого идентичная проблемма была, сами весь мозг .... вечерами плясали с бубнами и умоляли карбюратор работать нормально pray Поехали к ним, они сначала тоже и с газоанализатором крутились, стробоскопом и прочим.
После перекура выяснили, что у него подсос воздуха был.

_________________
Вернуться к началу
Tomadachi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 09:15
Ответить с цитатой

Tomadachi писал(а):
обращаться ---> http://www.carb.ru/ <--- обращаться сюда

Вся последующая речь похожа на рекламу... supercool
Tomadachi писал(а):
Кста-ти карбюраторы они восстановленные отдают с отключенной ЭППХ.

Колхоз... Однозначно... Проблемы с ЭПХХ существуют у тех, кто не ищет способы устраниея проблем, а ищет способ уйти от проблемы... А ЭПХХ - вещь полезная...
Tomadachi писал(а):
Может цинично, но проверь ещё раз подсос воздуха.

С этим согласен... Тем более, что скоко не пробовал проливать, всё пролить не удалось... Нет доступа, шоб коллектор нормально пролить...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 10:04
Ответить с цитатой

Только пролил, налил столько жижи, что сегодня до сих пор воняет, подсоса нет, тем более при подсосе ухудшается динамика и появляются провалы, тк смесь сильно беднится, но у меня прет как танк. Грешу на бегунок, сегодня поменяю отпишусь.
Если не поможет, придется менять трамблер.
И еще прокладки везде новые и качественные, клопы отрегулированы, зазоры по мурзилке, не стучат, по Эл тахометру угол опережения тоже скачет +-2гр.
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 11:09
Ответить с цитатой

AlbertB писал(а):
заменены гл топл жиклеры 107,5/165 и 100/125,

А що у тя за карб...???
AlbertB писал(а):
установлен распредвал Нуждин 10,42,

Ты уверен, шо с таким валом ХХ будет нормальный...??? Шо-то мне кажется, шо нужно не меньше 1100 ХХ строить...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 13:15
Ответить с цитатой

Карб стандарт, подбирались жики по таблицам- соотношение воздух и топливо, а также к размеру дифузора, 14,5к 1, тк стандарт беднит смесь, таблицы были взяты с этого форума в разделе тюнинг, и еще- система хх не завязана с гдс карба. Дело в том, что до переделок ситуация была такой же, и на прогретом моторе вытащив подсос немного колбасит, уоз по бк скачет +-2гр, холостой скачет в пределах 950-1050 оборотов, но и когда делал его 1500об то же скакал.
Мысли только две- болтанка бегунка и размер жиклера хх.
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 13:27
Ответить с цитатой

AlbertB писал(а):
Мысли только две- болтанка бегунка и размер жиклера хх.

ХХ с любым жиком отстроится, если нет проблем правильно строить... Другое дело, от жика ХХ зависит питалово ПС, шоб ни много, ни мало не было...
AlbertB писал(а):
и на прогретом моторе вытащив подсос немного колбасит

Естественно, потому как по-богатому льёт, гореть не хочет... Подсос на горячую не нужен, ИМХО... Если приходится пользоваться, значит есть проблемы...
AlbertB писал(а):
и еще- система хх не завязана с гдс карба.

Никто и не говорил обратного, но, если излишне приоткрыта ДЗ-2, то ХХ можно и не отстроить, будет колбасить, но у тебя качество в обе стороны вроде номально работает, так шо, врятли ДЗ-2 при делах...
Без гены пробовал на ХХ...???
Судя по всему, ты в курсе, как ХХ строить, но всё же, глянь в ФАКе, мож чё не так делаешь...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 16:33
Ответить с цитатой

Пользоваться подсосом не приходится, просто для проверки вытягивал.
В теме про карбы:
ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
б) Жиклёр на ЭМК не соответсвует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с тарировкой 42-45, всё что дороже 200р - в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держут ХХ.

Обороты держит, осталось только сделать по пункту б) и крайний случай заменить трамблер 1000р, кстати бегунок не решил проблему, нашел made in ussr, садится туго, в нем резистор залит прозрачным диэлектриком, ромбик и все дела, но не в нем дело.

Без гены не пробовал, а как должна себя вести(гена новый 2000 пробег)?
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 16:46
Ответить с цитатой

AlbertB писал(а):
ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
б) Жиклёр на ЭМК не соответсвует тому номиналу, который на нем написан. Вообще нужно купить ТОЛСТЫЙ ЭМК, или фирменный с тарировкой 42-45, всё что дороже 200р - в топку. Жиклёры ниже 42 тоже не рекомендую, плохо держут ХХ.

Так, токо чуток не так...
kazak1102 писал(а):
6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...

Про толстый клапан...
Толстый дольше работает, реже накрывается, но у тонкого меньше индуктивность, поэтому он не намагничивается... Толстый намагничивается и зависает...

В моей подписи ФАК по карбам... Покури, полезно... Не мои выдумки... это опыт пользователей форума...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 17:46
Ответить с цитатой

У меня сейчас тонкий клапан, подсоса через резинку нет, пролил, при скидывании клемы глохнет, при выкручивании винта перееобогащение наступает, до упора не заворачивал, сегодня попробую еще отрегулировать по этой методике, отпишу, Спс.
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 18:00
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Так, токо чуток не так...

Тут что-то где-то не совсем так!А конкретно красным...

[quote="AlbertB"]ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).[/quote]
Из какого источника взята эта информация???
6-8 ОБОРОТОВ ИЗНАЧАЛЬНО НАДО ОТКРУТИТЬ Pardon

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 18:14
Ответить с цитатой

Тимофеевич161
То, шо красным, не моё, и взято с первой страницы этой темы, ещё Влад писал... Потому я ФАК и процитировал...
Тимофеевич161 писал(а):
6-8 ОБОРОТОВ ИЗНАЧАЛЬНО НАДО ОТКРУТИТЬ

Как предустановка, само собой... А про 3,5 оборота я вообще молчу... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 20:03
Ответить с цитатой

И так, подрегулировал холостой- закрыл заслонку 1 камеры, качество выкрутил на 8об, завел, обороты-500, колбасит, поднял количеством до 900-950об,выкрутил качество до перебоев и вернул в зону макс об-ов, об -900-950 колбасит, подкрутил винт кол-ва до 1000-1050об и закрутил качество до стабильных об-в- как итог двиг обороты 1200-1300 плавают,но не колбасит Pardon И еще когда первый раз выставил нужные обороты и завернул качество полностью-двиг сильно колбасило,но он не глох Pardon
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 20:11
Ответить с цитатой

AlbertB писал(а):
И еще когда первый раз выставил нужные обороты и завернул качество полностью-двиг сильно колбасило,но он не глох

Я те дал ссылку на ФАК, строй по ФАКу... Или где-то лишнее топливо, например мембрана ЭМР, или задрана ДЗ-1 и льёт через щель ПС...
Короче, твоя история только начинается... Шо тебе советуют по регулировке ХХ ты не читаешь...
Соответственно, строил не правильно... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 21:45
Ответить с цитатой

Итак замена трамблера не дала результатов, но машина побежала заметно шустрее, еще чуть призакрыл дз2, как результат- почти не реагирует на винт качества, т.е. теперь и переобогатить не могу, так что буду танцевать с карбом. Пошел в фак.
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 21:48
Ответить с цитатой

AlbertB писал(а):
Пошел в фак.

Иди, касатик... hehe Drinks or Beer
Пиши, есичё... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 21:54
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Иди, касатик..

УГУ :)Такое ощущение по телефону,что там с цилиндром проблема supercool

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:27
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
kazak1102 писал(а):
Иди, касатик..

УГУ :)Такое ощущение по телефону,что там с цилиндром проблема supercool


С цилиндрами порядок, вскрывал голову притирал клапана, выработки почти нет, компрессия около 12 без разброса больше 0,5кг, зазоры отрегулированы, теперь уже все навесное новое, кроме вута.

Надо понять почему слабо реагирует на винт качества, но при этом глохнет если скинуть провод эмк, больше на подсос похоже
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 23:31
Ответить с цитатой

AlbertB писал(а):
Надо понять почему слабо реагирует на винт качества, но при этом глохнет если скинуть провод эмк, больше на подсос похоже

Ты там шо-то про ВУТ намекал....??? Проверь конец его шланга, шо на коллектор...
Когда качество закручиваешь полностью, глохнет...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 00:03
Ответить с цитатой

Шланг вута ставил новый, хомуты новые протянуты, если и есть подсос, то через сам вут, качество закручиваю двиг немного потряхивает, но работает, но если скинуть провод с эмк глохнет.
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 08:56
Ответить с цитатой

AlbertB писал(а):
но работает, но если скинуть провод с эмк глохнет.

Значит льёт через щель ПС... Прикрой ДЗ-1... Наверняка, если снимаешь во время работы шланг к корректору, оборты меняются... Прикрывай ДЗ-1, пока не перестанет реагировать на снятие шланга к корректору... Ну и всё по-новой...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 10:35
Ответить с цитатой

По идее, если не глохнет, то богатая смесь на холостых, может из за излишне открытой дз2? Если полностью закручиваю дз1 тачка глохнет, дальше выкручиваю качество на 8 оборотов, мотор заводится, но не держит обороты и глохнет, хотя должен работать, дальше если выставить кол-вом устойчивые обороты 900, то перестает почти реагировать на винт качества, вот думаю может жик хх мал, так как с открытой дз1 топливо проходит через пс, и реакции на винт нет, а при закрытой дз1 топлива не хватает?
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 10:51
Ответить с цитатой

AlbertB писал(а):
По идее, если не глохнет, то богатая смесь на холостых, может из за излишне открытой дз2?

Из-за излишне открытой ДЗ-2 будет беднить, и выкручивая качество не получишь переобогащения, а значит и ХХ правильно не настроишь...

AlbertB писал(а):
Если полностью закручиваю дз1 тачка глохнет

Конечно, будет глохнуть, если кислород перекрыть...
Открывай, но чтоб не было разрежения... Но прежде проверь колечко на качестве... Можно на работающем пальцем заткнуть колодец качества... Если есть реакция, значит там и сосёт...
Далее:
- выкрутил качество на 8 оборотов...
- приоткрыл ДЗ-1, завёл...
- Проверил, шоб не сосало в вакуумкорректор (можно языком щупать и крутить количество, допускается лёгкое разрежение... Главное, чтоб на работающем не было реакции движка на снятый/одетый шланг)...
- Качеством ищешь максимум оборотов...
- Количеством ставишь 1000...
- Качеством закручиваешь до появления перебоев, потом чуток назад, до ровного...
Проверяешь обороты... Не нравится, регулируешь количеством... Потом качеством повторяешь то, что выше...

В ФАКе поройся, на всяк случ...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 13:05
Ответить с цитатой

Из-за излишне открытой ДЗ-2 будет беднить, и выкручивая качество не получишь переобогащения, а значит и ХХ правильно не настроишь...

Дак в том то и дело, что переобогатить не могу, двиг потряхивает, но при полностью выкрученом винте не глохнет и слабо реагирует на регулировку, т.е. качеством должны подниматься обороты, вплоть до +500, а тут такого нет.
Резинка норм, и затыкал и проливал.
Если чуть приоткрыть дз1 и выкрутить на 8 оборотов, выходит 550-650 оборотов и двиг трясет, дальше качеством пытаюсь поймать макс обороты, но они не ловятся, т.е. крутишь винт, а реакция очень слабая.
Сегодня попробую закрыть дз2 полностью и гляну эмк.

И еще по идее дз1 должна быть почти закрыта,т.к. система хх создает эмульсию и щель меджду заслонкой и корпусом должна быть минимальна Pardon
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlbertB



На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2011 13:09
Ответить с цитатой

И еще вопрос- при закрытии сверху рукой 2й камеры должна глохнуть?
Вернуться к началу
AlbertB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы