Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсаторы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гидрокомпенсаторы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S_e_r_j



На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 07:07
Ответить с цитатой

Заинтересовался переспективой установки гидрокомпенсаторов на движок 2111, но чую точить придется голову, кто-нить ставил али нет сей девайс? И какие надо от Волги или 16 кл ВАЗ ? Так же попутно вопрос - ежели на инжекторах ставят 10-ый распредвал(+10 лошадок), будет ли большой толк от установки спортивного распредвала+ разрезной шестерни? И по идее надо ведь тюнить чип чтоб подогнать параметры впрыска под распредвал+шестерня, но конкретно что за прошивка нужна и что за распредвал, ну и сколько это примерно в деньгах? - Вопросов хватит на пару топиков, но хочу уместить в одном.
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:47
Ответить с цитатой

От установки вала и шестерни толк будет, а прошивку, если не очень хочется заморачиваться, можно поставить любую "динамичную". Ехать будет достаточно хорошо.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S_e_r_j



На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 10:26
Ответить с цитатой

А на скоко моща поднимется?
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 11:59
Ответить с цитатой

Установка на простую головку такого девайса как гидрокомпенсаторы ...считаю пустой тратой времени денег и нервов.Потому как отверстия и масленные магистрали для смазки нужно делать в заводских условиях...в подвале напильником этого не исполнишь...да и незачем.Проще и спокойнее поставить головку от 16-клапанника...

А на остальные вопросы надеюсь ответы ты можешь узнать здесь....http://www.auto99.ru/....Удачи!

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:05
Ответить с цитатой

А вот здесьhttp://zapavto.ru/dop.php представлена хорошая мулька для быстрого или экономичного режима.
_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:48
Ответить с цитатой

А скоко стоит накрыть 16 кл. головой движок 2111?
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreЙ



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 04:56
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
накрыть 16 кл. головой движок 2111?


Советую с этим быть очень осторожным, т.к. они не совсем совпадают, и можно всё запороть. Сам хотел так сделать, мастера говорили что в принципе можно, но всё таки не советовали этим заниматься. Так что если решишь накрыть 16 кл. головой, то на качественном сервисе не экономь.
Вернуться к началу
AndreЙ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 08:45
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
А скоко стоит накрыть 16 кл. головой движок 2111?

Баксов 500 будет стоить, за эти деньги можно легко снять те же 92 клячи с мотора 2111
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 09:47
Ответить с цитатой

А плюсы/минусы накрывания 16 кл. головой какие - ?
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 10:03
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
А плюсы/минусы накрывания 16 кл. головой какие - ?

Минус:
1. Цена
2. Что бы поменять ремень ГРМ, нужно хорошенько попотеть
3. Если "полетел" карлсон, что бы поменять нуна движок вынимать
Плюсы:
Very Happy
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 10:25
Ответить с цитатой

Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 10:46
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?

Не только голова меняется , но и поршня, контроллер, пучек проводов двигателя. Срок службы ГРМ тот же, че ему уменьшаться то?
А вот до карлсона хрен подлезешь башка мешает :-(
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 11:05
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
Как это вынимать движоке? Голова ведь только меняется и всё!!!
Зачем вынимать движок для замены вентилятора?
И надо ли менять прошивку если меняем голову? Уменьшится ли срок службы ремня ГРМ? А из плюсов это моща+гидрокомпенсаторы - отсутсвие регулировки клапанов и постукивания стаканчиков - ведь так?


Зажимает он там все это хозяйство, смотри
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 14 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 15:40
Ответить с цитатой

Блин, впритык... Спасибо всем за ответы. Буду денежку копить. Да, кстати на фотке фильтр воздушный - явно спорт.
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андреев



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров
Авто: Sonata,Газель, 21099
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 00:45
Ответить с цитатой

1.Народ,а с гайцами эта переделка как разруливается?
2.И не проще-ли заменить весь движок целиком на 2112?
3.Задняя опора движка висит только на растяжке?Не слабовато?

З.Ы.На форуме "десяточников" этот-же вопрос обсуждается сегодня.
Вернуться к началу
Андреев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы