Страница 1 из 2
igest
ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???
Лёха198
чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается. 63
масло каждые 7-8ткм меняй + когда меняешь всё снизу тщательно осматривай - пока в яме - шланги, выпуск. смотрим колодки на износ, уровни жиж. диагностику забабахай! вещь полезная, даже если явных нареканий нет и ошибки не выстреливают. я свечки меняю вместе с маслом. привычка. зазоры клапанов посмотреть надо.
вообще при покупке надо б было все жижи сменить - так следить за их ресурсом удобнее и тебе спокойнее.
а будет тепло - почистишь и вентиляцию картера.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (30 Марта 2011 14:39), всего редактировалось 1 раз
alexdriver
igest писал(а):

ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???



Товарищ, у тебя машинка инжекторная, то есть ---установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, отрегулировать обороты холостого хода ----- тебе делать не надо, этим занимаются мозги

а вот ----очистить и промыть детали системы вентиляции---
конечно не помешает

ну а так стандартная проверка
1. на яме глянь снизу подтеки, колодки передние и задние
2. уровень масла в коробке и движке
3. уровень тормозухи и охлаждайки.
4. если пора какой нить фильтр менять то собственно меняй
Солярко
igest писал(а):

промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме


и фары протереть и все.
igest
Лёха198 писал(а):

чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается. 63


lol1 Сорри ...
Цитата:

уровни жиж. диагностику забабахай!

- а что это и как это?

А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?
P.S. Извиняйте за чайниковство cnk

Последний раз редактировалось: igest (30 Марта 2011 14:56), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
igest писал(а):

Цитата: уровни жиж. диагностику забабахай! - а что это и как это?


смотрим уровни жиж (жидкостей ОЖ, ТЖ, по маслу чтоб недолива не было, омывайки чтоб сто раз капот не дёргать). тчк
диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули
ДюКЧ
Лёха198 писал(а):

диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули


вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.
igest писал(а):

А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?


надобность в промывке тебе покажет диагностика. регулировка клапанов связана со снятием крышки, где находится сетка, которую и надо промыть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215
Солярко
igest писал(а):

реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?


Клапана будешь регулировать значит снимать клапанную крышку, значит в ней почистить сеточки это вентиляция. Сапун врятли забьется, толстый он.
ДюКЧ
hehe а я первый!!!
Лёха198
ДюКЧ писал(а):

вот с этим поосторожнее!


места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками
igest
Лёха198 писал(а):

для начала было бы неплохо БК купить.


У меня установлен Multitronics X140, как определить "правильность" параметров? Есть ли несложная методика для самостоятельной диагностики?

Последний раз редактировалось: igest (30 Марта 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
igest
чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай
тема снова bboyan
pst урожайная неделька pst pst pst
Aндрей
ДюКЧ писал(а):

вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.



золотые слова!
а к этому еще и:
Лёха198 писал(а):

чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай



и тогда сам всё понимать будешь и к диагносту (настоящему, проверенному) будешь только за советом ехать, а делать всё сам.


от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет
liv
Лёха198 писал(а):

места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками




Поделись! Можно в личку. Надо CO проверить
igest
Aндрей писал(а):

от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет


Ну нифига себе. Как я это сам сделаю почти в центре Москвы? На тротуаре рядом с Плехановской академией? wwow Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу... Соответсвенно и вопросы глупые здесь задаю, чтобы там не развели cry
andreyal553
igest писал(а):

Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу...


Аккуратнее с сервисами. Что-то, последнее время, всё чаще сервисы разводят. Деньги берут. Диагностику делают, а проблему не устраняют. Просто совет. Не вестись на разводы. Поменяют половину машины. Не стесняйся спрашивать - по какой причине нужно что-то менять. Запоминай или записывай. Всё, что наговорят тебе. Потом посоветуйся здесь. Тебе подскажут.
Пример. Совсем не давно было. У девушки сервисмены "наремонтировали" на 5 тыков (вроде). Все датчики поменяли. Головку цилиндров перебрали (нафига?). А проблему (глохла машина на горячую и не заводилась, пока не остынет) не решили!
Лёха198
liv писал(а):

Поделись! Можно в личку.


отписал.
andreyal553 писал(а):

Аккуратнее с сервисами.


а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами? а то может темку создадим да в фак попросим повесить?
andreyal553
Лёха198 писал(а):

а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами?


Нет.
Лёха198 писал(а):

а то может темку создадим да в фак попросим повесить?


Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.
Лёха198
я rg-45 удочку закинул. жду ответа Wink
главное чтоб рекламщики туда не лезли недобросовестные. только чтоб было по отзывам. в общем, посмотрим на решение администрации Smile
andreyal553
Лёха198 писал(а):

я rg-45 удочку закинул


Я тоже. ROFL
Глянь личку.
Conf_13
добавлю от себя - состояние резинок подвески глянь, вроде не писали, плюс протяни гайки динамометрическим.
igest
andreyal553 писал(а):

Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.


Только надо как-то разделить по регионам - страна то большая, а сервисов еще больше.
igest
Еще есть такая проблема - уходит тосол, когда машина стоит. Ездишь все нормально. Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.
andreyal553
igest писал(а):

Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.


Искать утечку. Патрубки-хомуты. Бачёк расширительный проверить на наличии трещин. Радиаторы. Ну и самое не приятное, что может случиться, краник печки - искать болото под ковриками пассажира.
Conf_13
igest кран печки или нижний патрубок радиатора. из наиболее вероятных. Патрубок вот сам менять буду, ибо лужа под ним.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы