Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина после 75т. км. - что делать на ТО?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина после 75т. км. - что делать на ТО? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igest



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:30
Ответить с цитатой

ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:35
Ответить с цитатой

чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается. 63
масло каждые 7-8ткм меняй + когда меняешь всё снизу тщательно осматривай - пока в яме - шланги, выпуск. смотрим колодки на износ, уровни жиж. диагностику забабахай! вещь полезная, даже если явных нареканий нет и ошибки не выстреливают. я свечки меняю вместе с маслом. привычка. зазоры клапанов посмотреть надо.
вообще при покупке надо б было все жижи сменить - так следить за их ресурсом удобнее и тебе спокойнее.
а будет тепло - почистишь и вентиляцию картера.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (30 Марта 2011 14:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:38
Ответить с цитатой

igest писал(а):
ВАЗ2114, 2007г. выпуска. Покупал б.у. с 50т.км. На 60т.км. поменял ремень ГРМ, свечи, фильтры. Сейчас набежало 75к. Судя по графику ТО надо: установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, очистить и промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов. Вопрос: что нужно из этого делать, может есть еще что надо бы сделать? Или по принципу не болит - не трогай, ничего не делать!???


Товарищ, у тебя машинка инжекторная, то есть ---установкить момент зажигания, проверить работу экономайзера, отрегулировать обороты холостого хода ----- тебе делать не надо, этим занимаются мозги

а вот ----очистить и промыть детали системы вентиляции---
конечно не помешает

ну а так стандартная проверка
1. на яме глянь снизу подтеки, колодки передние и задние
2. уровень масла в коробке и движке
3. уровень тормозухи и охлаждайки.
4. если пора какой нить фильтр менять то собственно меняй
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:47
Ответить с цитатой

igest писал(а):
промыть детали системы вентиляции картера, отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме

и фары протереть и все.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:52
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
чё-то карбюраторное ТО у тебя какое-то получается. 63

lol1 Сорри ...
Цитата:
уровни жиж. диагностику забабахай!
- а что это и как это?

А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?
P.S. Извиняйте за чайниковство cnk

Последний раз редактировалось: igest (30 Марта 2011 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 14:55
Ответить с цитатой

igest писал(а):
Цитата: уровни жиж. диагностику забабахай! - а что это и как это?

смотрим уровни жиж (жидкостей ОЖ, ТЖ, по маслу чтоб недолива не было, омывайки чтоб сто раз капот не дёргать). тчк
диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 15:19
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
диагностику забабахай - это значит: съездий на диагностику чтоб параметры глянули, давление в рампе померили, компрессию глянули

вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.
igest писал(а):
А промывка инжектора и реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?

надобность в промывке тебе покажет диагностика. регулировка клапанов связана со снятием крышки, где находится сетка, которую и надо промыть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108215

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 15:23
Ответить с цитатой

igest писал(а):
реклировка клапанов как соотноситься с промывкой деталей системы вентиляции картера и регулировкой зазоров в газораспределительном механизме? Одно и то же или разные вещи?

Клапана будешь регулировать значит снимать клапанную крышку, значит в ней почистить сеточки это вентиляция. Сапун врятли забьется, толстый он.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 15:26
Ответить с цитатой

hehe а я первый!!!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 15:30
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
вот с этим поосторожнее!

места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 15:32
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
для начала было бы неплохо БК купить.

У меня установлен Multitronics X140, как определить "правильность" параметров? Есть ли несложная методика для самостоятельной диагностики?

Последний раз редактировалось: igest (30 Марта 2011 15:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 15:34
Ответить с цитатой

igest
чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай
тема снова bboyan
pst урожайная неделька pst pst pst
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 16:37
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
вот с этим поосторожнее! мало ли какой "спец" попадется. начнет "приводить в норму". на худой конец пусть скажут какие параметры не в норме, здесь посоветуешься. живы воспоминания, как мне "СО выставляли" машина вообще затупела! нервное потряхивание кулаками и мат вернули машину в сознание. для начала было бы неплохо БК купить.


золотые слова!
а к этому еще и:
Лёха198 писал(а):
чиптюнер.ру
чипдиагност.ру
мануал для мультитроникса почитай


и тогда сам всё понимать будешь и к диагносту (настоящему, проверенному) будешь только за советом ехать, а делать всё сам.


от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 17:08
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
места надо знать где диагносты хорошие, а где разводилово. без этого щас никуда. сплошь и рядом жопорукие попадаются. я еще когда карбюратороводом был - и то даже тогда (так сказать, на будущее) знал места с хорошими инжекторщиками



Поделись! Можно в личку. Надо CO проверить
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 17:38
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
от себя - проверь баланс форсунок, а лучше вынь топливную рампу и глянь как они (форсунки) распыляють или уже льють бенз, ну и тогда решишь - надо промывку или нет

Ну нифига себе. Как я это сам сделаю почти в центре Москвы? На тротуаре рядом с Плехановской академией? wwow Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу... Соответсвенно и вопросы глупые здесь задаю, чтобы там не развели cry
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 17:55
Ответить с цитатой

igest писал(а):
Неее, я в какой нибудь сервис на окраине съезжу...

Аккуратнее с сервисами. Что-то, последнее время, всё чаще сервисы разводят. Деньги берут. Диагностику делают, а проблему не устраняют. Просто совет. Не вестись на разводы. Поменяют половину машины. Не стесняйся спрашивать - по какой причине нужно что-то менять. Запоминай или записывай. Всё, что наговорят тебе. Потом посоветуйся здесь. Тебе подскажут.
Пример. Совсем не давно было. У девушки сервисмены "наремонтировали" на 5 тыков (вроде). Все датчики поменяли. Головку цилиндров перебрали (нафига?). А проблему (глохла машина на горячую и не заводилась, пока не остынет) не решили!

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 18:20
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Поделись! Можно в личку.

отписал.
andreyal553 писал(а):
Аккуратнее с сервисами.

а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами? а то может темку создадим да в фак попросим повесить?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 18:24
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
а у нас в факе нет напоминалки с хорошими и плохими сервисами?

Нет.
Лёха198 писал(а):
а то может темку создадим да в фак попросим повесить?

Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 18:26
Ответить с цитатой

я rg-45 удочку закинул. жду ответа Wink
главное чтоб рекламщики туда не лезли недобросовестные. только чтоб было по отзывам. в общем, посмотрим на решение администрации Smile
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 18:36
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
я rg-45 удочку закинул

Я тоже. ROFL
Глянь личку.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 18:52
Ответить с цитатой

добавлю от себя - состояние резинок подвески глянь, вроде не писали, плюс протяни гайки динамометрическим.
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 21:03
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Создать можно. НО! Инициатива наказуема. Счас испрошу согласия.

Только надо как-то разделить по регионам - страна то большая, а сервисов еще больше.
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igest



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 21:05
Ответить с цитатой

Еще есть такая проблема - уходит тосол, когда машина стоит. Ездишь все нормально. Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.
Вернуться к началу
igest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 21:11
Ответить с цитатой

igest писал(а):
Постоит 3-4 дня уровень в бачке проходит путь половину пути с max до min. За неделю опускается до min.

Искать утечку. Патрубки-хомуты. Бачёк расширительный проверить на наличии трещин. Радиаторы. Ну и самое не приятное, что может случиться, краник печки - искать болото под ковриками пассажира.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2011 21:39
Ответить с цитатой

igest кран печки или нижний патрубок радиатора. из наиболее вероятных. Патрубок вот сам менять буду, ибо лужа под ним.
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы