Страница 1 из 2
Innuenze
Не работал у меня в общем, доп. стоп на стекле двери задка который. Решил починить. Разобрал, а там оказывается проводок отошёл. Ну я обрадовался, прицепил его, давай проверять. Зафиксировал педаль тормоза, пошёл смотреть. Дак не то что он не горит, а не горят даже те, которые в фонарях задних. Ну я взял контрольку, крокодильчик на массу, плюс стал щупать. А щупать я стал на концевике над педалью тормоза. Как я понимаю, один провод там постоянный плюс, а второй от концевика идёт к лампочкам, при нажатии педали они соединяются и всё горит. Но т.к. я не знаю, какой плюс постоянный, померял в обоих. В обоих плюса нет. Куда копать?
Lliver
Что-то с электрикой у тябя не лады. По делу держи схему там все расписано http://cxem.net/avto/electronics/4-73.php , ну и проверяй по цепочке
Innuenze
Нифига не ясно из этой схемы. По схеме, постоянный плюс на выключатель стоп-сигнала идёт из ЧЯ. А как он к ЧЯ подходит? Откуда?
Второй провод от выключателя тоже идёт на ЧЯ, а оттуда уже к стопакам.
Если плюса постоянного у меня нет, значит из ЧЯ не идёт ток. Но мне же нужно узнать, пропадает плюс в ЧЯ, или ещё до него. Блин, может было у кого такое а?...
Lliver
У тебя чя старого или нового образца? если нового то проверь напругу на F3 , если старого то помойму 4-й
Allev2009
Похоже, что при подключении доп стопа ты спалил предохранитель. Смотри его.
Innuenze
У меня старого образца ЧЯ. На этом предохранителе разве только стопаки завязаны? Что-то ещё бы не работало, там вроде много чего подклчено к нему. Но проверю
Lliver
Как вариант отключи доп стопак и попробуй. Если не пашут помяй лягуху она копейки стоит
Allev2009
Lliver писал(а):

Как вариант отключи доп стопак и попробуй. Если не пашут помяй лягуху она копейки стоит


так я понял, что к лягушке плюс не подходит!
Innuenze
Что за лягушка? Концевик, над педалькой который стоит? К нему не подходит плюс
Lliver
Как писал Allev2009 проверь предохранитель(прозвони его), если цел, то походу у тебя всетаки чя на вскрытие просится
Lliver
А вообще если позволяют финансы поменяй на нового образца. Про много мелких косяков забудешь сразу
Innuenze
С ЧЯ проблем ещё ниразу небыло. Финансов пока тоже нет, а так бы с радостью. Буду надеяться, что это предохранитель. Кстати на сколько он там стоит?
Lliver
на 8 поидее
Павел083
тоже пропали стопаки. дело было в лягушке. заменил. подскажите как отрегулировать. а то иногда стопы сами зажигаются. буфер должен в тпедаль упираться?
Allev2009
Павел083 писал(а):

тоже пропали стопаки. дело было в лягушке. заменил. подскажите как отрегулировать. а то иногда стопы сами зажигаются. буфер должен в тпедаль упираться?


Да, должен. Главное, чтоб выключатель только "слегка" был нажат при отпущенной педали и оставался свободный ход на педали тормоза. В противном случае обеспечено самопроизвольное затормаживание всех колёс при нагреве тормозов. (проверено на практике).
Innuenze
Сейчас проверил - свет в салоне не работает. Значит предохранитель. Какой он по счёту идёт если стоять лицом к капоту? слева на право? Ато по схемам не понимаю я эти ЧЯ.
Allev2009
Блин, книжки под рукой нет, так не помню....
Lliver говорил, что для нового блока F3, для старого-четвёртый. Кстати, предохранитель в старых блоках не обязательно перегоревший. иногда достаточно его пошевелить и всё начинает работать (правда временно Smile ).
Andrew White
Innuenze
у тебя не отошел провод от стопака 3го, а его спецом скинули, так как в самом фонарике коротышь сидит, который рубит предохранитель стопов.

Разбирай фонарик смотри внутренности.
Чудес не бывает преды просто так не вылетают.
Conf_13
угу, коротыша словил. точно так же у меня на ТО было.
DrOn55
У меня предохранитель на "стоп" переодически терял контакт после долгой работы сигнала или вентилятора охлаждения. Они все на одном преде.
Andrew White
DrOn55 писал(а):

вентилятора охлаждения


он ваще везде по разному, на ижах и карбах...
Хотя со стопами в паре ниеогда не слышал

У меня в 112 вентиль 100% весит на одном преде с гудком. Обычно у всех так же вентиль и гудок один пред. Типо если не гудит, то вентиль могет и не включиться.
Conf_13
Innuenze
Всё таки в преде проблема была. На счёт доп. стопа. Я ещё когда разобрал его, удивился. лампы идут вряд вот так- 0-0-0-0-0 А вокруг них металлическая пластина, к которой прицеплены 2 клеммы. От одной из клемм как раз таки и был оторван этот провод. Но. И + и - получается были подключены к одной и той-же металлической пластине. При чем это не косяк подключения, это так было установленно изготовителем.
\/ \/
------------
0-0-0-0-0|
------------
\/ - это провод. По логике, эта пластина не должна соединяться - | и один из \/ должен идти на нижнюю часть пластины. В общем хз. Поковыряюсь время будет.
Andrew White
Innuenze писал(а):

+ и - получается были подключены к одной и той-же металлической пластине.


короткое замыкание собственной персоной.

Мое утверждение было верно на 100%
Rover_61reg
Innuenze писал(а):

Всё таки в преде проблема была.


Innuenze писал(а):

Но. И + и - получается были подключены к одной и той-же металлической пластине.


Странная логика Pardon
Предохранитель выполнил свою миссию и доблестно погиб, спасая авто от пожара...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы